Проблемы с двигателем ОМ 601.943

  • 69 Ответов
  • 9468 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #60 : 22 Ноября 2019, 16:47:28 »
Цитировать
Свечи новые бошевские все 4.
К сожалению новые вовсе не обязательно хорошие. Для примера могу напомнить, описанную на форуме историю, как в недавнем прошлом в Россию завезли партию дисков сцепления из Турции с пружинами их алюминиевой проволоки. так что лишний раз убедиться не грех.
Цитировать
АКБ тоже.
Кроме АКБ в плохом запуске часто виноват стартер, сперва на горячую, потом и на холодную. Повинны изношенные втулки и перекосы вызванные этим. Измерьте тахометром пусковые обороты, если меньше 200 об/мин, то начните с потрохов стартера и всех контактов на пути от АКБ к стартеру.
Цитировать
Наверно при износе мотора такой компрессии не бывает?(27,27,27,26).
Как сказать, как сказать.... Возможно это "маслляная компрессия". Ищите об этом на форуме, а лучше всего измерьте  количество картерных газов (FAQ)
Цитировать
Солярка уходит из насоса и магистралей высокого давления.
А как Вы это вычислили?? Мне это представляется маловозможным.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #61 : 22 Ноября 2019, 17:46:45 »
А сами форкамеры живые? Раньше часто попадались что лопались и деформировались.

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #62 : 22 Ноября 2019, 18:36:24 »
А как Вы это вычислили?? Мне это представляется маловозможным.
Ослаблял штуцера трубопроводов на ТНВД и долгое время при кручении стартером оттуда ничего не сочилось.

Добавлено спустя некоторое время 
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #61 : 22 Ноября 2019, 18:46:45 »
Цитировать (выделенное)
А сами форкамеры живые? Раньше часто попадались что лопались и деформировались.
Летом когда снимал-ставил форсунки, визуально вроде бы были живые. Да и в колодцах вроде бы сухо. Брызгал вдшкой - нигде не пузырит. Завтра попробую другой комплект форсунок поставить и ещё раз посмотрю.

Добавлено спустя некоторое время 
Кроме АКБ в плохом запуске часто виноват стартер, сперва на горячую, потом и на холодную. Повинны изношенные втулки и перекосы вызванные этим. Измерьте тахометром пусковые обороты, если меньше 200 об/мин, то начните с потрохов стартера и всех контактов на пути от АКБ к стартеру
Дык нету у нее тахометра к сожалению. Там часы вместо него тикают. А стартер  крутит бодро, хотя он и старый и китайский. Ещё заметил что первая и вторая попытка завести вообще без схватывания, на третьей попытке начинает схватывать, и кажется что вот-вот заведется, но нет. И на 4-5 попытку вдогонку заводится. И первые секунды после запуска слышны очень сильные стуки форсунок, как будто при прокачивании.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 18:51:20 от wak »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #63 : 22 Ноября 2019, 18:52:27 »
Цитировать
Ослаблял штуцера трубопроводов на ТНВД и долгое время при кручении стартером оттуда ничего не сочилось.
Ну это-то как раз свидетельствует о том, что из контура низкого давления топливо не поступает к плунжерам. Так что диагноз ваш справедлив с точностью до наоборот.

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #64 : 22 Ноября 2019, 19:00:39 »
Ну это-то как раз свидетельствует о том, что из контура низкого давления топливо не поступает к плунжерам. Так что диагноз ваш справедлив с точностью до наоборот
Да, но весь нюанс в том, что на входе в ТНВД солярка есть. Там прозрачная трубка от фильтра идёт. И она-то соляной заполнена и даже пузырьков воздуха нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #65 : 22 Ноября 2019, 19:17:40 »
Между понятиями трубочка заполнена топливом и по трубочке подается топливо под давлением есть очень большая разница. Возьмите простую пластиковую трубку, заполните ее водой, заткните с одного конца пробочкой и повесьте произвольным образом. Жидкость в трубке будет. Т.е. будет стоять, но эта жидкость никуда не потечет. И уж тем более под давлением. А подкачивающий насос ТНВД обязан создавать давление 2-3 атмосферы. Это как в домашнем водопроводе....

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #66 : 13 Декабря 2019, 19:22:40 »
В общем, скончался мой мотор окончательно. Погнал он картерные газы из сапуна с чудовищной силой, и масло вместе с ними. Вчера проехал 500км и вылил 5 литров масла. Появился и сизый дым при перегазовках. Заводится хреново и на горячую и на холодную и даже в промежуточном состоянии, заводится как-то не уверенно. Едет плохо + появился какой-то стук непонятный на оборотах от3000. Стук не ярко выраженный, но назойливый, похож на стрекотание.
Т. К. На КР сейчас нет ни сил ни времени, ни денег, то заказал ОМ 604.910 может быть временно (пока не отремонтирую свой) а может и насовсем оставлю(если понравится). Хочу сразу поставить на него ТНВД и МОВТ от своего 601. Подскажите пожалуйста параметры подстройки моего ТНВД под тест-план  Лукаса ОМ604

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #67 : 13 Декабря 2019, 20:01:38 »
Пробило прокладку ГБ спереди,в районе масляного канала.Если пробой вскрывается в первый цилиндр,то троит на малом газу и обильно дымит белым.Если пробивает и в сторону цепи,то сильно прут картерные газы.
Может сопровождаться цокотом гидрокомпенсаторов,так как компрессия попадает в масляные каналы головки.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 20:19:30 от gambsi »

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #68 : 13 Декабря 2019, 21:21:05 »
Пробило прокладку ГБ спереди,в районе масляного канала.Если пробой вскрывается в первый цилиндр,то троит на малом газу и обильно дымит белым.Если пробивает и в сторону цепи,то сильно прут картерные газы.
Может сопровождаться цокотом гидрокомпенсаторов,так как компрессия попадает в масляные каналы головки.
Очень похоже на то что вы правы. А проблемы с запуском двигателя из-за этого могут быть? Дело в том, что уже полгода наблюдается очень плохой запуск на горячую с обильным выделением дыма переменной цветности( то белый, то серый, то черный). Также, с приходом зимы, заметил крайне долгий запуск при любой отрицательной температуре (чем холоднее тем дольше запуск) и запускается как бы в догонку. Сегодня, например, при -1 запустилась вдогонку с четвертой попытки( по 20 секунд каждая) . А вчера при +2 запустилась с первого раза но также вдогонку.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #69 : 13 Декабря 2019, 22:15:07 »
А проблемы с запуском двигателя из-за этого могут быть?
Да,могут.
Чтобы подтвердить подозрения надо снять головку блока.
Ещё могут быть потеки масла на выхлопном коллекторе в районе первого цилиндра.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 22:30:55 от gambsi »