Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Serqant от 22 Октября 2018, 16:53:01

Название: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 22 Октября 2018, 16:53:01
Добрый день. Сделал н-форсунки на Скамейку, с полной рестоврацией. Но клиент жалуется, мощности нет, черный дым, расход топлива. Что можно сказать вот по этим фото:
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: женек138 от 22 Октября 2018, 18:01:51
Эта диагностика не покажит вам не чего кроме сбалансированности двс. Что было сделано, какие зазоры, в какую сторону изменилась производительность насос форсунок, какое давление распылителей, не врёт ли манометр, что было проверено по двс, правильно ли отрегулирован мотор, какое давление в топливной системе?
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 22 Октября 2018, 18:38:36
Новые распылители, новые клапана, новые катушки. Производительность увеличелась, давление 290, зазор 0.24, ход 0.14. Давление насоса знать не могу, машина не у меня была. Привозили одни только форсунки.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: k0ldun1 от 22 Октября 2018, 19:38:24
... клиент жалуется, мощности нет, черный дым, расход топлива. Что можно сказать вот по этим фото:

по этим фото можно сказать только в первом приближении - в целом у него мотор в рабочем состоянии и вы свою работу сделали в целом достаточно стабильно ... (нет бросающихся в глаза разбежек по цилиндрам)

Нужна полная диагностика , потому как многие параметры , перечисленные в претензии клиента , или имеют тысячу и одну дополнительную причину кроме вашей работы или вообще высосаны из пальца , например расход топлива и особенно тяга .
Хотя в целом и по вашей работе могут быть косяки , не особенно и успокаивайтесь ...
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Нестер от 22 Октября 2018, 20:22:56
Распылители оригинал от Бош?
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: diezzell от 22 Октября 2018, 21:24:48
мощности нет, черный дым, расход топлива
Возможно, проблема связанна не с топливом, а с воздухом
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: дорожник от 22 Октября 2018, 23:05:37
А что 5 цилиндр не насторожил? Там явно бип не тот что на остальных. Значит с размерами не все хорошо. На чем тестировали форсунки?
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: женек138 от 23 Октября 2018, 04:58:31
Черный дым, пусть проверяют систему впуска и заслонку на выхлопе для начала. Я сталкивался с этим, когда прям на сервисе клинила заслонка и патрубки порваные были. Далее, у сканевских насос форсунок в зависимости от диаметра пружин, разная регулировка.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 23 Октября 2018, 07:26:44
А что 5 цилиндр не насторожил? Там явно бип не тот что на остальных. Значит с размерами не все хорошо. На чем тестировали форсунки?
Всё верно, про пятую. Я вчера всё на ней исправил.  Проверял на EUS-2000, всегда на нём работаю.


Добавлено спустя некоторое время 
Распылители оригинал от Бош?
Вот и проблема, что на это авто, шеф привёз алтайские, как не когда. Первый раз такие применял при ремонте.

Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: тубабу от 23 Октября 2018, 07:39:53
А кто нибудь удосужился проверить по вину что должно стоять и что стоит. В противном случае все обсуждения не о чем.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 23 Октября 2018, 07:47:35
А кто нибудь удосужился проверить по вину что должно стоять и что стоит. В противном случае все обсуждения не о чем.
Нет, что стояло, то и привезли.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: женек138 от 23 Октября 2018, 08:00:53
Какой был номер форсунки, какой распылитель поставили?
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 23 Октября 2018, 08:10:31
019, распылитель 150Р635, эти же и поставил.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: дорожник от 23 Октября 2018, 08:11:30
Если геометрию сделали правильно и клапан стоит хорошего качества то проблема скорее всего с размерами особенно с магнитным зазором. Распылитель на 019 стоит 0433171576 он же 150р848 а у вас стоит с форсунки 005.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 23 Октября 2018, 08:16:00
По вину можете глянуть что вообще нужно туда? Вот вин 3582913.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: женек138 от 23 Октября 2018, 08:43:54
Да распылитель по номеру форсунки не вяжется.

Добавлено спустя некоторое время 
Соответственно улжив 019 на 635 распылителе в тест план, значит форсунка собрана некорректно.


Добавлено спустя некоторое время 
1440579 перебивается на 019, 027 и 082. Вопрос ещё менялся ли двс. Если нет то форсунки собрали неправильно.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: от 23 Октября 2018, 09:41:42
019, распылитель 150Р635, эти же и поставил.
Что и требовалось доказать должно стоять 150р848. Смотри личку
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 23 Октября 2018, 09:44:23
Уже глянул. Спасибо.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: от 23 Октября 2018, 09:47:54
1440579 перебивается на 019, 027 и 082. Вопрос ещё менялся ли двс. Если нет то форсунки собрали неправильно.
Женя 082 там нет. есть еще 0986441015, 115

Добавлено спустя некоторое время 
Уже глянул. Спасибо.
Очень часто бывают подобные авто в ремонте, потому только вместе с вин.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: SERGIO90 от 23 Октября 2018, 12:01:53
Женя 082 там нет. есть еще 0986441015, 115

Добавлено спустя некоторое время  Очень часто бывают подобные авто в ремонте, потому только вместе с вин.

082 это та же 019 только с керамическим покрытием плунжера
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: тубабу от 23 Октября 2018, 12:41:50
Спорить не буду. Может быть.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Нестер от 24 Октября 2018, 19:06:27
Всё верно, про пятую. Я вчера всё на ней исправил.  Проверял на EUS-2000, всегда на нём работаю.


Добавлено спустя некоторое время 

Два года назад решил сэкономить деньги клиенту и на 0414701006 взял распылители АЗПИ. Имели тягу, чёрный выхлоп, повышенный расход. Заменил распылы на оригинал бош - всё прошло. Об этом писал на соседнем форуме. С АЗПИ  присутствующие на форуме запросили эти распылители на завод на проверку. Отправил. Распылы признали с браком. Прошу прощенья. Уже определили что распылы не те.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: bizon от 26 Октября 2018, 09:28:12
При ремонте топливной аппаратуры ВИН не имеет никакого значения!!! Марка двигателя - это главное. Идентификацию топливной аппаратуры нужно производить по двигателю. Это первая операция топливщика перед ремонтом.

Добавлено спустя некоторое время 
зазор 0.24, ход 0.14.
Зазор очень большой, должен быть 0,12...0,14 мм, ход- 0,14...0,16 мм
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: тубабу от 26 Октября 2018, 10:46:22
Владимир совершенно верно, если по вину не совпадает то естественно нужно смотреть по модели ДВС. В последнее время много приезжает переделок с HPI на PDE, с такими проблем немного поболее, потому что как правило засовывают все что под рукой есть
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: Serqant от 26 Октября 2018, 12:34:20
Это в опущенном положение клапана 0,24- 0,25. А так 0,1-0,11. Даже низок. Я так всегда делаю. Работали машины.
Название: Re: Насос-форсунки после ремонта.
Отправлено: k0ldun1 от 26 Октября 2018, 13:09:59
Владимир совершенно верно, если по вину не совпадает то естественно нужно смотреть по модели ДВС. В последнее время много приезжает переделок с HPI на PDE, с такими проблем немного поболее, потому что как правило засовывают все что под рукой есть

совершенно в тютельку !
порой еще и машины не перешиты под своп-мотор , тогда чтобы вы не делали , а паровоз получается , клиент нервничает и начинает юлить и бред нести , но во всех грехах именно вас обвиняет ...
Совсем недавно разруливали такой случай . Там сначала перед продажей машины слепили пихло из того , что было в наличии , потом машина попала в ДТП и на шроте еще успели кое что заменить , но отдавая мотор убеждали что все родное поставили ... поэтому когда мотор вкорячили на другое шасси и начались чудеса начался забег по большому кругу - мотористы , слесаря , диагносты-электрики , топливщики и снова мотористы ...
оставалось только облить солярой и поджечь !
Но клиенту повезло , дочка работала следаком и взяла шефство над папой , угробила половину своего отпуска , но до истины докопалась , причем при помощи официального Дилера , который таки отказался делать машину под благовидным предлогом ... остальные участники мармезонского балета шли в сознанку и тоже всячески помогали (частично признавая свои косяки ) или просто идя навстречу очаровашке ... кстати платить она не отказывалась .
Совсем недавно последние штрихи на этой машине подправлял , думаю что жить будет , если папа дочку не прибьет за круглую сумму , которую она вытащила из семейного бюджета , и снова не начнет заниматься кроиловом ...

Я всегда начинаю с проверки вин-номера и соответствия агрегатов и электронных блоков , и вам того же желаю !