Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: inodxxx от 19 Апреля 2023, 14:50:52

Название: Пропрыв газов под клапанную крышку.
Отправлено: inodxxx от 19 Апреля 2023, 14:50:52
Добрый день, заменили форсунки на новые, шабы тоже новые, посадочные места прошли фрезой.  После заводки чувствуеться какойто подтык в работе двигателя.  из под сальников крышки идет дымок воняет выхлопом. Я так понимаю какято шайба не обжалась. Как определить какая?
по течстриму, коректровка по форсункам большая на 1 цылиндре.
1.  +5.01..
2.  -0.2..
3.  -0.2..
4 +0.6...

Верно ли я понимаю что проблема в 1 цылиндре или на эти цыфры не смотреть а ковырять все?


Заранее спасибо! Двигатель 1 cd-ftv/Toyota 2.0/
Название: Re: Пропрыв газов под клапанную крышку.
Отправлено: alex diesel spb от 19 Апреля 2023, 15:26:38
Прежде всего вы должны понимать, что форсунки у вашего мотора находятся ПОД клапанной крышкой. А ПОД клапанную крышку отводятся картерные газы (газы прорвавшиеся через поршневые кольца) Поэтому дымку и запаху из заливной горловины удивляться не стоит.
Второе - даже минимальная чисто символическая грязь попавшая на штуцер НОВОЙ форсунки или на оконцовки трубок высокого давления при монтаже запросто выведут НОВУЮ форсунку из стро.
Третье - что за сканер у вас? Сдается мне, что с коррекциями полная лажа.
Название: Re: Пропрыв газов под клапанную крышку.
Отправлено: inodxxx от 19 Апреля 2023, 15:34:25
Прежде всего вы должны понимать, что форсунки у вашего мотора находятся ПОД клапанной крышкой. А ПОД клапанную крышку отводятся картерные газы (газы прорвавшиеся через поршневые кольца) Поэтому дымку и запаху из заливной горловины удивляться не стоит.
Второе - даже минимальная чисто символическая грязь попавшая на штуцер НОВОЙ форсунки или на оконцовки трубок высокого давления при монтаже запросто выведут НОВУЮ форсунку из стро.
Третье - что за сканер у вас? Сдается мне, что с коррекциями полная лажа.

Здравствуйте. Это я все понимаю и ну имею представление о колличестве картерных газов на моем двигателе ( до замены форсунок). Сейчас же появился прям запах выхлопа, + через сальники фосрунок (трубок) давит дым и маслеце. При заводки выхлоп чистый, но если газануть он как бы ммм пульсирующе черный (черный - чистый - черный - чистый) при езде есть какойто подтык, машина неохотно набирает, какоето лайт троение. (турбина работает в своем диапазоне) . Сканер программа Toyota Techstream,  через Toyota Mini Vci J2534.
Название: Re: Пропрыв газов под клапанную крышку.
Отправлено: alex diesel spb от 19 Апреля 2023, 15:45:11
Цитировать
Сканер программа Toyota Techstream,  через Toyota Mini Vci J2534.
Что меня смутило в ваших цифрах коррекции....
Насколько я понимаю в этом деле любой ЭБУ при расбалансировке цилиндров корректирует все форсунки какие-то в +, какие-то в минус именно для того, чтобы коррекции на каждой отдельно взятой форсунке не были запредельными.
Не могу конкретно сказать про этот мотор, но мне сдаётся, что +5 как раз и есть запредельная коррекция.
Возможно, что первая форсунка вообще полный труп и вы просто не видите, что ваш мотор троит. Не знаю....
Название: Re: Пропрыв газов под клапанную крышку.
Отправлено: inodxxx от 19 Апреля 2023, 16:00:47
Сканер программа Toyota Techstream,  через Toyota Mini Vci J2534.
Что меня смутило в ваших цифрах коррекции....
Насколько я понимаю в этом деле любой ЭБУ при расбалансировке цилиндров корректирует все форсунки какие-то в +, какие-то в минус именно для того, чтобы коррекции на каждой отдельно взятой форсунке не были запредельными.
Не могу конкретно сказать про этот мотор, но мне сдаётся, что +5 как раз и есть запредельная коррекция.
Возможно, что первая форсунка вообще полный труп и вы просто не видите, что ваш мотор троит. Не знаю....

+5 на этих моторах по мануалу крайняя цифра допустимой коррекции. По поводу троения, мотор работает всеми горшками но есть какойто момент подергивания (раньше небыло) при езде чувствуеться нехватка мощности.(подтык в работе) , вы меня смутили ( я  снял  клемму с форсунки и запустил, вот тут  он затроил), то есть до этого форсунка работала. <br />(https://i.ibb.co/K7C9FN6/aa209b26338b7fbe33fb40c03d5a726a.jpg) (https://ibb.co/K7C9FN6)<br />
Название: Re: Пропрыв газов под клапанную крышку.
Отправлено: alex diesel spb от 19 Апреля 2023, 18:47:12
А то, что у вас мотор 1С, а документ от 1KD значения не имеет?
Я не берусь судить ибо в такие тонкости не погружался, но полагаю, что цикловую подачу и коррекции ЭБУ вычисляет исходя из измеренных значений давления времени открытия, числа импульсы предвпрыск/основной впрыск и выражает эту величину в граммах или мм3 за цикл.
Так вот то, что выделено жирным курсивом для цилиндра объёмом 500 см3 и 750 см3 не будет одинаковым.
Соответственно и все измерения через программу для 1KD могут быть полной ерундой.