Потому что 0,3 бара для работы инжекционного насоса мало.
Для ДимДизель в историю с резинкой на ТФ верится с трудом, при слетевшей резинке не будет фильтроваться топливо и не будет работать правильно термостат на фильтре.
Сколько, должен давить инжекционный тпн до основного шестеренчетого тннд?
Верю не верю - было сделано ( до прочтения советов, которым очень благодарен) отвинчены и продуты выпускные клапана, переустановлен тф. В тот день машина не завелась сел АКБ. Уже вечером, почитал информацию за которую большое спасибо, составил план дальнейших действий, зарядил АКБ. Но, машина завелась и все ок, вышли на трассу тоже все в порядке, хозяин видимо до меня уже где-то был, узнавал ценники ремонта, видимо от этого и решил избавлятся от данного авто. Повторю, проверить показатели гидравлики не дал... Я сам не люблю оставаться в неведении, что за причина неисправности была и когда она проявится сного.
Единственное, при открученной обратки с тнвд, и включении зажигания, солярка текла из трубки обратки подходящей к тнвд а не с тнвд (версия с резинкой имет место быть в данном случае?). И машину делал после основной работы, на выезде, поэтому наверное "закипел". Еще раз всем спасибо, если какие то мысли есть делитесь...
Добавлено спустя некоторое время Еще забыл, продувал в обратку низкий контур тнвд, но грязи не увидел...