Audi Q7 плохая заводка, глохнет.

  • 34 Ответов
  • 5365 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« : 12 Марта 2019, 20:32:02 »
Ребят, подскажите, а то "киплю" уже. Мотор 4,2 BTR. Топливная бош СP3, 0445115058. Подкачка мех на тнвд вакуумного типа + электрическая в баке(давит на заведенном 0,3кг). При прокрутки нет давления в рейке, также(врезал манометр вместо дозатора) всего на стартерных набирает всего 0,5кг. Если схватывается то давление резко с нуля выходит на рабочее. Проверил форсунки, регулятор в рейке. ТНВД  продавливает на стартерных мех форсунку на 250 бар почти сразу. Но в рейке 0. Я так понимаю качает очень мало. Но, самое главное ручной помпой с низкого продавливает высокий в реку... Такого не должно быть? Всё, клапана по высокому не держат? Или такое может встречаться... Снимать ТНВД очень не легко... Просто голова уже не варит, подскажите буду благодарен...

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #1 : 12 Марта 2019, 21:06:41 »
Была такая машина,насос в баке не качал,реле под капотом сгорело ампер на 70 вроде стояло

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #2 : 12 Марта 2019, 21:21:10 »
А если поднять давление подпитки? Ну атмосферы полторы хотя бы? Я бы так сделал...

*

saab9-5

  • Гость
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #3 : 12 Марта 2019, 21:24:27 »
ТНВД  продавливает на стартерных мех форсунку на 250 бар почти сразу. Но в рейке 0
Это как? 0 по фактическим из диагнозы?  И низкое, как по мне маловато

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #4 : 12 Марта 2019, 22:07:19 »
Низкое 0,3 бар до основного тннд. Качал ручной не помогает около до 2 бар получается держать. Ручной подкачкой высокий продавливать не должно? Когда качаешь ручной с выхода высокого чуток сочится...

Добавлено спустя некоторое время 
Это как? 0 по фактическим из диагнозы?  И низкое, как по мне маловато
6бар в рейке по сканеру не растет вообще, если растет сразу схватывает. По мультиметру тоже 0,5.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #5 : 12 Марта 2019, 22:16:28 »
Насос 250 бар давит, а в рейке 6 бар по сканеру, т.е. по ДД. Значит либо ДД врет, либо от ТНВД до рейки теряется все давление.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #6 : 12 Марта 2019, 22:19:26 »
Ремень тнвд зубья не слизаны? Была ситуация на 3.0л.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #7 : 12 Марта 2019, 22:26:42 »
Насос 250 бар давит, а в рейке 6 бар по сканеру, т.е. по ДД. Значит либо ДД врет, либо от ТНВД до рейки теряется все давление.
Утечки нет. Качает 2-е капли. Ручной прокачкой продавливает топливо до рейки на СР3, тако быть не должно?

Добавлено спустя некоторое время 
По факту нужна подсказка: может ли при исправном тнвд ср3, ручная помпа продавить солярку в высоктй контур.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 23:58:55 от ДимДизель »

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #8 : 13 Марта 2019, 00:43:52 »
Регулятор давления какого типа?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #9 : 13 Марта 2019, 05:32:37 »
Нормально закрытый к плунжерам. Малый % шим (ток) - малая подача.
Если трезво без лирики в цифрах выявлено две неисправности:
Давление после шестеренчатого тннд на стартерных еле добирается до 0,5 бар. ( клапан подпора исправно ходит  шестеренчатый тннд снимал - вал целый, крутанул тннд отверткой - фантанчик).
2) Настораживает, то что помпой прокачивает(еле еле но проступает солярка) вымокий контур.
И еще одна интересная вещь если кто просветит буду очень признателен - Тнвд был запитан ручной помпой и случайно в линии за помпой оказался вакууметр. На заглушенном моторе в линии низкого всегда создается разряжение -0,6 бар. Качну помпой стрелка упадет на 0. И через пару сек опять на 0,6. Что это такое может быть?


« Последнее редактирование: 13 Марта 2019, 10:48:21 от alex diesel spb »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #10 : 13 Марта 2019, 07:53:56 »
Берешь заведомо исправный электронасос .
1. Подключаешь его к ТНВД.
2. Запитываеш Электоронасос с канистры
3. Обратку с ТНВД тоже в канистру.
4. После включения электронасоса ,производиш запуск и по сканеру смотришь Давление в рейке.
5. Если давления нет. Ставишь мензурки на обратки форсунок.
6. Проверяешь форсунки левой и правой головы на утечку за 2 мин.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #11 : 13 Марта 2019, 08:04:22 »
 Прокачиваться ручной помпой в высокое не должно... Мусор на клапаночках в ТНВД. Плотно не закрываются, Когда ты в стенку проверяешь форсункой  ТНВД, то соринки раздавливает.. Был у меня подобный секс...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #12 : 13 Марта 2019, 08:21:42 »
Берешь заведомо исправный электронасос .
1. Подключаешь его к ТНВД.
2. Запитываеш Электоронасос с канистры
Солидарен, тоже так начали-бы.
. Мусор на клапаночках в ТНВД. 
Очень похоже.
По ходу смотрите у вас там пара неисправностей, одна на другую накладывается.  :)

*

диарама

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 2
    • г. Кохма Ивановская
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #13 : 13 Марта 2019, 10:21:55 »
 ;)

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Audi Q7 плохая заводка, глохнет.
« Reply #14 : 13 Марта 2019, 11:46:09 »
Пару раз было что не работали магистральные, именно на больших моторах, V8  VW MB машина работает, но глохнет при движении. Обычно сгоревший пред на насос магистральный, из-за большого тока при работе магистрального. Первый признак будет вспененное топливо на входе в ТНВД. Т.е ему надо высосать шиберным топливо через не рабочий магистральный. Не разберетесь вечером скину где что стоит.