Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 12 Марта 2019, 20:32:02
-
Ребят, подскажите, а то "киплю" уже. Мотор 4,2 BTR. Топливная бош СP3, 0445115058. Подкачка мех на тнвд вакуумного типа + электрическая в баке(давит на заведенном 0,3кг). При прокрутки нет давления в рейке, также(врезал манометр вместо дозатора) всего на стартерных набирает всего 0,5кг. Если схватывается то давление резко с нуля выходит на рабочее. Проверил форсунки, регулятор в рейке. ТНВД продавливает на стартерных мех форсунку на 250 бар почти сразу. Но в рейке 0. Я так понимаю качает очень мало. Но, самое главное ручной помпой с низкого продавливает высокий в реку... Такого не должно быть? Всё, клапана по высокому не держат? Или такое может встречаться... Снимать ТНВД очень не легко... Просто голова уже не варит, подскажите буду благодарен...
-
Была такая машина,насос в баке не качал,реле под капотом сгорело ампер на 70 вроде стояло
-
А если поднять давление подпитки? Ну атмосферы полторы хотя бы? Я бы так сделал...
-
ТНВД продавливает на стартерных мех форсунку на 250 бар почти сразу. Но в рейке 0
Это как? 0 по фактическим из диагнозы? И низкое, как по мне маловато
-
Низкое 0,3 бар до основного тннд. Качал ручной не помогает около до 2 бар получается держать. Ручной подкачкой высокий продавливать не должно? Когда качаешь ручной с выхода высокого чуток сочится...
Добавлено спустя некоторое время
Это как? 0 по фактическим из диагнозы? И низкое, как по мне маловато
6бар в рейке по сканеру не растет вообще, если растет сразу схватывает. По мультиметру тоже 0,5.
-
Насос 250 бар давит, а в рейке 6 бар по сканеру, т.е. по ДД. Значит либо ДД врет, либо от ТНВД до рейки теряется все давление.
-
Ремень тнвд зубья не слизаны? Была ситуация на 3.0л.
-
Насос 250 бар давит, а в рейке 6 бар по сканеру, т.е. по ДД. Значит либо ДД врет, либо от ТНВД до рейки теряется все давление.
Утечки нет. Качает 2-е капли. Ручной прокачкой продавливает топливо до рейки на СР3, тако быть не должно?
Добавлено спустя некоторое время
По факту нужна подсказка: может ли при исправном тнвд ср3, ручная помпа продавить солярку в высоктй контур.
-
Регулятор давления какого типа?
-
Нормально закрытый к плунжерам. Малый % шим (ток) - малая подача.
Если трезво без лирики в цифрах выявлено две неисправности:
Давление после шестеренчатого тннд на стартерных еле добирается до 0,5 бар. ( клапан подпора исправно ходит шестеренчатый тннд снимал - вал целый, крутанул тннд отверткой - фантанчик).
2) Настораживает, то что помпой прокачивает(еле еле но проступает солярка) вымокий контур.
И еще одна интересная вещь если кто просветит буду очень признателен - Тнвд был запитан ручной помпой и случайно в линии за помпой оказался вакууметр. На заглушенном моторе в линии низкого всегда создается разряжение -0,6 бар. Качну помпой стрелка упадет на 0. И через пару сек опять на 0,6. Что это такое может быть?
-
Берешь заведомо исправный электронасос .
1. Подключаешь его к ТНВД.
2. Запитываеш Электоронасос с канистры
3. Обратку с ТНВД тоже в канистру.
4. После включения электронасоса ,производиш запуск и по сканеру смотришь Давление в рейке.
5. Если давления нет. Ставишь мензурки на обратки форсунок.
6. Проверяешь форсунки левой и правой головы на утечку за 2 мин.
-
Прокачиваться ручной помпой в высокое не должно... Мусор на клапаночках в ТНВД. Плотно не закрываются, Когда ты в стенку проверяешь форсункой ТНВД, то соринки раздавливает.. Был у меня подобный секс...
-
Берешь заведомо исправный электронасос .
1. Подключаешь его к ТНВД.
2. Запитываеш Электоронасос с канистры
Солидарен, тоже так начали-бы.
. Мусор на клапаночках в ТНВД.
Очень похоже.
По ходу смотрите у вас там пара неисправностей, одна на другую накладывается. :)
-
;)
-
Пару раз было что не работали магистральные, именно на больших моторах, V8 VW MB машина работает, но глохнет при движении. Обычно сгоревший пред на насос магистральный, из-за большого тока при работе магистрального. Первый признак будет вспененное топливо на входе в ТНВД. Т.е ему надо высосать шиберным топливо через не рабочий магистральный. Не разберетесь вечером скину где что стоит.
-
Нужно манометр в глухую к тнвд зацепить ну и выводы сделать как давление наростает как снижается
-
2 ;) Не трогай подкачивающий насос у него задачи другие. Но проверить наличие топлива в обеих половинках бака не помешает.
-
...Но проверить наличие топлива в обеих половинках бака не помешает.
Согласен. На днях с соседнего сервиса притаскивали Ауди А8. Заводилась и сразу глохла. Они перекопали всю топливку. А дело было в подкачивающем насосе, который перекачивает из одной стороны бака к заборнику. Стрелка уровня топлива показывает 1/3 бака и ребята запутались. Были поражены, когда мои парни ее из канистры завели. :)
-
Олег Саныч читаем внимательно. Ответ №16 последнее предложение.
-
Олег Саныч читаем внимательно.
Я, дорогой диарама, как правило человек внимательный.
Поясните мне пожалуйста, чем я вас прогневил, и какими действиями вызвал такое язвительно и не дружественное обращение? ;D
-
Хозяин работу по снятию тнвд оплачивать не захотел. Ребят, поверте стандартные процедуры все провел. Проблема усложнялась тем, что полностью заряженного АКБ на этой машине хватает на включение зажигания, подключение сканера и лишь пару раз крутануть, в подробности я не вдавался, хозяин сказал, что это на всех Q - шках так, слишком много электроники. Не снимая ТНВД добрался до выпускных клапанов, открутил их все продул, по анамнезу неисправность появилась после замены ТФ и прогрессировала. Залез в ТФ вынул его - нижнее уплотнительное кольцо было не в пазу. Вставил на место. Сегодня заряжал АКБ. Вечером запустил и все ОК. Хозяин авто, владелец небольшого автосервиса, машину делал у него и при нем. Перепроверить паказания гидравлики мне не дал - заработало и слава богу, решил продать побыстрее...
-
Грустно. Жлобство это всегда грустно. Жаль нет возможности оставить информацию будущему покупателю.
-
Олег Саныч немного поспешил не прочитав до конца.
Проверить, это поднять задний ряд сидений, открыть хотя бы правую крышку бака и станет все ясно. Потому что 0,3 бара для работы инжекционного насоса мало.
Для ДимДизель в историю с резинкой на ТФ верится с трудом, при слетевшей резинке не будет фильтроваться топливо и не будет работать правильно термостат на фильтре.
-
Потому что 0,3 бара для работы инжекционного насоса мало.
Для ДимДизель в историю с резинкой на ТФ верится с трудом, при слетевшей резинке не будет фильтроваться топливо и не будет работать правильно термостат на фильтре.
Сколько, должен давить инжекционный тпн до основного шестеренчетого тннд?
Верю не верю - было сделано ( до прочтения советов, которым очень благодарен) отвинчены и продуты выпускные клапана, переустановлен тф. В тот день машина не завелась сел АКБ. Уже вечером, почитал информацию за которую большое спасибо, составил план дальнейших действий, зарядил АКБ. Но, машина завелась и все ок, вышли на трассу тоже все в порядке, хозяин видимо до меня уже где-то был, узнавал ценники ремонта, видимо от этого и решил избавлятся от данного авто. Повторю, проверить показатели гидравлики не дал... Я сам не люблю оставаться в неведении, что за причина неисправности была и когда она проявится сного.
Единственное, при открученной обратки с тнвд, и включении зажигания, солярка текла из трубки обратки подходящей к тнвд а не с тнвд (версия с резинкой имет место быть в данном случае?). И машину делал после основной работы, на выезде, поэтому наверное "закипел". Еще раз всем спасибо, если какие то мысли есть делитесь...
Добавлено спустя некоторое время
Еще забыл, продувал в обратку низкий контур тнвд, но грязи не увидел...
-
Мне не попадалась такая топливная на Q7. Но если по А6 смотреть с ижекционным, там 0,5 бар уверенные.
-
Грустно. Жлобство это всегда грустно.
Совершено справедливое замечание. Мы в силу своей специализации, "Диагностика", сталкиваемся с этим сплошь и рядом. На настоящий момент в ремзоне у нас две такие машинки. Что называется сбыли с рук:
"Вот тебе, новый владелец счастье, занимайся сексом..."
Хонда Аккорд стоит, так вообще из ряда вон. Старый владелец, видимо в целях экономии, залил в двигатель, вместо моторного масла, гидравлическое. (Предположительно). Слили один литр красного цвета как ATF. Двигатель просто слипся, не провернуть. Весь разобрали и перемывали Уайспиритом каждую деталь.
Новый владелец, молодой парень, два дня как купил. Был просто в шоке... :)
-
Сколько, должен давить инжекционный тпн до основного шестеренчетого тннд?
Конкретных данных не находил. Все что попадалось в упор 0,6-0,9 накачивали около 1л. дт за минуту.
-
Почему если у тебя нет денег. Человек в России покупает авто не по средствам! >:(
-
Конкретных данных не находил. Все что попадалось в упор 0,6-0,9 накачивали около 1л. дт за минуту.
с Q7 не сталкивался, но если брать по мерседес - по-моему около 3х л. За минуту , и давление насоса в баке перед фильтром 4,2 - 4,7 bar. Не думаю что тут большая разница между производителями.
-
давление насоса в баке перед фильтром 4,2 - 4,7 bar. Не думаю что тут большая разница между производителями.
Артем, вы опять путаете. То, о чем вы говорите- насос низкого давления. На озвученном автомобиле он имеет исполнение механического шестереночного.
0.3 может конечно и маловато (в чем лично я очень сомневаюсь) но не смертельно. И если уж косяк и связан с топливной, то навряд ли с этим насосом
-
Вы хотите сказать, что в баке на этом автомобиле нет " бензонасоса" ?
Добавлено спустя некоторое время
Была такая машина,насос в баке не качал,реле под капотом сгорело ампер на 70 вроде стояло
есть же вроде...
не слышал, чтобы на евро 5 не было насоса в баке!
-
Я хочу сказать, что они сильно отличаются. Мерседес не имеет механической подкачки. Потому насос "в баке" создает низкое давление. А у этого насоса задача другая. Его еще часто называют "подъемным". Некорректно сравнивать их
И уж "бензонасоса" на дизельном авто нет, не было и не будет ;D
-
Поэтому я бензонасос написал в кавычках...
-
Насос низкого давления это называется
-
Спасибо, буду знать...😉😂👍