Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: batyamg от 19 Мая 2015, 17:16:37

Название: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 19 Мая 2015, 17:16:37
Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли так умирать форсунка или это признаки неисправности электроники.
Загорелась ошибка - P02CE   Форсунка 2 - смещение обучения к минимальному пределу (Проводка, форсунка, ECM), изменений в работе ДВС никаких, ошибка легко удаляется, через день зажглась опять, во время движения, на следующий раз загорелась на утро во время диагностики системы (без пуска ДВС).
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: soon от 19 Мая 2015, 19:00:34
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: TRAК от 20 Мая 2015, 02:12:19
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
DTC P02CC-P02D3 - LNP или LNQ

Указания по диагностике

    •    Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •    Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •    В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности

DTC P02CC: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1

DTC P02CD: Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1

DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 22 Мая 2015, 19:35:30
Ошибку я прочиталам дешевым китайским адаптером ELM327 и бесплатной программой к нему.
Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы." Прошу совет здесь, что бы владеть хоть какой то информацией перед поездкой в сервис, потому что в наших сервисах в девяти случаях из десяти обманут (мягко говоря).
Спустя пару дней эта ошибка горит, добавился еще большой расход 4-5л/час - ХХ (стандарт 0,7-0,9), и не ровная работа мотора при увеличении газа до 1500-1700 об/мин.
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
К сожалению я не очень понимаю что это означает.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 23 Мая 2015, 08:07:01
на кенго тоже самое. не могу понять куда смотреть

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13190.0
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Dizelist 77 от 23 Мая 2015, 22:39:50
увеличении газа до 1500-1700 об/мин.К сожалению я не очень понимаю что это означает.
это означает что у вас по какойто причине ушли подачи,,,смело снимайте форсунку  1 и 2 цилиндра и на стенд ,,скорее всего из-за плохого топлива и дешового китайского фильтра дерьмо попало в распылитель
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 26 Мая 2015, 21:14:11
,,,смело снимайте форсунку  1 и 2 цилиндра и на стенд
делфи на стенд? у делфи появились теспланы?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Sergeygsw от 26 Мая 2015, 22:47:08
Цитировать
делфи на стенд? у делфи появились теспланы?
Это прикол  :o
Попробуйте для начала тупо перепрописать код Очень часто ремонт откладывается на долго :D
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 27 Мая 2015, 00:02:24
Это прикол  :o
Попробуйте для начала тупо перепрописать код Очень часто ремонт откладывается на долго :D
переписать или присвоить новый?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Sergeygsw от 27 Мая 2015, 23:34:31
перепрописать старый
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 28 Мая 2015, 00:14:46
Попробую на Рено. А как так, код же не меняеться
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 28 Мая 2015, 21:18:53
Сегодня был у ОФФ диллера, ни чего нового мне не сказали, сбросили ошибку своим сканером, сказали нужно проверять компрессию этого цилиндра и форсунку, пока предположительно - не качественное топливо!
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Avtomehanik от 28 Мая 2015, 22:21:48
 На сегодняшний день, появились и тест планы, и кодировка у альтернативных производителей стендового оборудования. Судя по ошибкам, начинают чудить форсунки 1 и 2 цилиндра. Антара на Делфи,(Евро 5) весьма капризная машинка. Очень чувствительна к качеству топлива, как и все авто с Делфи (Евро 5). Проверка форсунок на стенде многое прояснит. Если в насосе присутствует грязь и стружка, после первых попыток запуска, после  установки на двигатель даже отремонтированных или новых форсунок, управляющие клапана в форсунках клинят, и запуск двигателя не возможен, либо двигатель запускается и троит. Проблема решается либо заменой насоса, либо его грамотным ремонтом, ремонтом форсунок, заменой топливных фильтров. В общем такая топливная система, требует вдумчивого комплексного подхода.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 29 Мая 2015, 20:33:59
Всем откликнувшимся, Avtomehanik, diiiiz, Sergeygsw, Dizelist 77, TRAК, soon
очень признателен и спасибо.
Мне не понятен тот факт, почему после сброса ошибки, она не загорается несколько десятков км. и на ХХ все в норме, при резком ускорении тоже все как и было, есть только небольшой провал в районе 1500-1700 об при плавном увеличении оборотов.
Вот нашел официальный бюллетень по этому мотору у шевроле каптива
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html (http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html)
В понедельник поеду по дизельным сервисам своего города.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 30 Мая 2015, 22:02:37
перезаписал все 4 форсунки на той кенго, уже 400 км проехал.
из всего что делал, так это новые гайки и пружинки поставил.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 12 Июня 2015, 09:25:21
Перепрописал форсунки, показалось что двигатель как-то не так заработал. А что может значить такой баланс, кто знает подскажите пожалуйста?
https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE (https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE)
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Александр89 от 12 Июня 2015, 22:09:14
Перепрописал форсунки, показалось что двигатель как-то не так заработал. А что может значить такой баланс, кто знает подскажите пожалуйста?
https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE (https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE)

Сам первый раз в жизни вижу. Но смею предположить что это показывает цикловую подачу топлива на каждый цилиндр (корекция).Насчет Делфи был случай открутил только трубки ЛВД ,затем поставил назад в итоге мотор затроил работал на двух цилиндрах пришлось разобрать  две форсунки  помыть и собрать назад все заработало как прежде. Присутствовало в них много грязи.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 13 Июня 2015, 13:09:38
зависание игры распылителя
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Dizelraf от 13 Июня 2015, 20:40:12
зависание игры распылителя
А может клапана?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: dieselirk от 13 Июня 2015, 21:02:43
не бывает таких величин коррекции подачи.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 13 Июня 2015, 23:46:45
Цитировать
не бывает таких величин коррекции подачи.
Это не видео монтаж,
после пробега 500 км. коррекция уравнялась кроме 1-го цилиндра, там по прежнему -69 мм куб
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Александр89 от 14 Июня 2015, 06:38:35
Это не видео монтаж,
после пробега 500 км. коррекция уравнялась кроме 1-го цилиндра, там по прежнему -69 мм куб

Проверь компрессию в каждом цилиндре. Если сильная проблема имеется с ДВС то электроника пытается выровнять обороты мотора подавая различную порцию топлива на каждую форсунку. Или сама форсунка неисправна.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: lexey071 от 14 Июня 2015, 08:46:32
Уже почти месяц мусолит автор тему, хотя сразу написали проверить форсунки. Что мешает это сделать? Скоро поршня прогорят от такой работы двигателя.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: dieselirk от 14 Июня 2015, 08:58:03
Это не видео монтаж,
после пробега 500 км. коррекция уравнялась кроме 1-го цилиндра, там по прежнему -69 мм куб
задумайтесь над элементарными вещами - какая цикловая подача на режиме ХХ? А теперь подумайте как вы сможете отнять от этой величины 69 мм3/цикл?
   Конечно, можно перевести результаты диагностики и "в попугаи" и при этом нормально работать с этими величинами даже с неоригинальными сканерами. Единственная проблема - вас не будут понимать другие специалисты. А для себя, при наличии достаточной наработки, можно пользоваться и этими значениями. Но только нарабатывать эти значения придется уже самому.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 14 Июня 2015, 19:48:45
Уже почти месяц мусолит автор тему, хотя сразу написали проверить форсунки. Что мешает это сделать? Скоро поршня прогорят от такой работы двигателя.
Двигатель работает ровно, и заводиться за 1,5 секунды, ни каких ошибок система не выдает. В нашем городе нету стендов для проверки моих форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
   Конечно, можно перевести результаты диагностики и "в попугаи" и при этом нормально работать с этими величинами даже с неоригинальными сканерами.
Да, прибор действительно не оригинальный.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: lexey071 от 15 Июня 2015, 07:32:39
В Брянске нет дилеров Опель? Сделайте нормальную диагностику у дилеров.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diiiiz от 15 Июня 2015, 09:12:19
Диллеры и норм диагностика редко одно и тоже
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 15 Июня 2015, 10:34:09
Был у дилеров в самом начале всей этой истории, развели руками, сбросили ошибку, сказали не качественное топливо, если ошибка повторится форсунку под замену, отдал полторы тысячи за эту сложную работу! На след. день ошибка повторилась, переписал коды, вот уже почти 1000 км. ошибок нет.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: lexey071 от 15 Июня 2015, 12:26:29
Был у дилеров в самом начале всей этой истории, развели руками, сбросили ошибку, сказали не качественное топливо, если ошибка повторится форсунку под замену, отдал полторы тысячи за эту сложную работу! На след. день ошибка повторилась, переписал коды, вот уже почти 1000 км. ошибок нет.
Ну тогда катайся!
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 21 Февраля 2016, 09:46:22
Всем здравствуйте. Товарищи профессионалы, кто что думает по такой болячке.
Стук бывает не всегда.
https://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be
 
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 21 Мая 2016, 11:12:43
Прошу срочной помощи, снимал форсунки, отдавал на стенд, после обратной установки авто поработала ровно 20-30с заглохла и больше не хочет заводится, ошибок не выдает. Прокачивал по инструкции GM, со снятым разъемом с датчика давления топлива
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diezzell от 21 Мая 2016, 12:44:54
после обратной установки авто поработала ровно 20-30с заглохла и больше не хочет заводится, ошибок не выдает
форсунки схлопнулись! :o нужно в мастерскую и на стенд. сами вряд ли что то сделаете
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 21 Мая 2016, 15:37:36
Завел, путем долгого  маслания со снятым разъемом с регулятора давления
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Sergeygsw от 23 Мая 2016, 09:13:11
Форсунки были в клине Высоким давлением вы их пробили Как правило после этого работают не долго ;)
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 23 Мая 2016, 19:34:34
Знающие и опытные люди, подскажите пожалуйста на будущее, после разгерметизации топливной, как правильно удалить воздух из системы, и так что бы форсунки клина не словили
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: soon от 23 Мая 2016, 20:17:55
Любое завоздушивание дизельной системы это плохо. В некоторых случаях это снижение ресурса. Развоздушивать нужно поэтапно начиная с фильтра ,  насоса , рампы, и так до форсунок а потом запуск.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 23 Мая 2016, 20:40:58
Это объяснение теоретически мне понятно, если бы не было электронной составляющей, но как это будет выглядеть на практике касаемо конкретной системы Common Rail Delphi Euro5
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Sergeygsw от 23 Мая 2016, 22:03:51
Дело не в воздухе Дело в мельчайшей грязи в трубках в рейле После сема рэйл трубки все промыть и собрать в идиальной чистоте Без этого никак Прокачать можно скинув например датчик коленвала
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: batyamg от 11 Июля 2016, 15:31:10
Восстановили форсунки, после ремонта авто работал хорошо. Но на сегодня временами есть едва заметные дрыги (2-3 подергивания) при очень планом разгоне в районе 1700об на первой передачи (провалы видны и по тахометру), в остальных других режимах ничего подобного нет, так же этого не наблюдается во время стоянки на нейтралке при плавном  увеличении оборотов. Ошибок никаких. Возможны ли неправильная работа вихревых заслонок во впуск. кол., подклинивание егр или неправильная работа форсунок?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diezzell от 11 Июля 2016, 16:46:04
Вам их после ремонта прописали? При ремонте кодировали?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 25 Января 2017, 12:32:33
автомобиль шевроле каптива. двигатель такой же как и на антаре. вылезла ошибка P02CE
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?

Добавлено спустя некоторое время 
автомобиль шевроле каптива. двигатель такой же как и на антаре. вылезла ошибка P02CE
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?
компрессия в норме
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Саша Хахол от 25 Января 2017, 21:53:05
Попробуй поджать клемы во второй форсунке.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 26 Января 2017, 08:48:20
Попробуй поджать клемы во второй форсунке.
почистил поджал, хотя и выглядели норм. поехал кататься, посмотрим
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Delphi от 26 Января 2017, 10:49:27
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется.

Что делалось по форсункам? кодировались ли они после ремонта?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 26 Января 2017, 11:57:09
Что делалось по форсункам? кодировались ли они после ремонта?
менялись клапана. нет не кодировали. но повторю еще раз. и до ремонта и после одна и та же ошибка. переставляю форсунки местами все равно ошибка та же
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Delphi от 26 Января 2017, 13:08:00
менялись клапана. нет не кодировали. но повторю еще раз. и до ремонта и после одна и та же ошибка. переставляю форсунки местами все равно ошибка та же

Что по подачам? на этих форсунках часто изнашиваются распылители и подачи падают и очень сильно в результате компьютер будет выбивать ошибки. В общем рекомендация, прокатка с присвоением новых кодов.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: diezzell от 26 Января 2017, 14:14:21
но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?
компрессия в норме
совет по присвоению кодов верный! все равно без кода работать как надо не будут!
по второму цилиндру- что с фишкой? целая? контакты поджали ошибка не пропала?
компрессия в норме- в цифрах это сколько?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 26 Января 2017, 14:32:51

совет по присвоению кодов верный! все равно без кода работать как надо не будут!
по второму цилиндру- что с фишкой? целая? контакты поджали ошибка не пропала?
компрессия в норме- в цифрах это сколько?
разъем целый. ошибка появляется когда проедешь километров 100, до того нормально все, вчера удалил, пока не звонил
компрессия 23-24 разброс около одного бара максимум
если бы что с распылителем было, ошибка на другой бы цилиндр ушла вместе с форсункой
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Delphi от 26 Января 2017, 14:51:28
если бы что с распылителем было, ошибка на другой бы цилиндр ушла вместе с форсункой

Не факт, регулярно делаем каптивы и антары с такими ошибками. Сделайте как пишу, и клапана надеюсь 165 поставили? или как обычно 625й воткнули?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 27 Января 2017, 11:48:56
Не факт, регулярно делаем каптивы и антары с такими ошибками. Сделайте как пишу, и клапана надеюсь 165 поставили? или как обычно 625й воткнули?
как обычно
ошибка то была еще и до ремонта форсунок, а неисправная была 4 форсунка а ошибка по второй
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Саша Хахол от 04 Декабря 2018, 15:01:25
И чем там все закончилось? Сейчас столкнулся с точно такой ситуацией,но по 4 форсунке.Пождав клему и припаял провода напрямую,почему то 4 форсунка идет через отдельную колодку,ошибка проявляется реже.Раньше раз в два дня,сейчас раз в две недели.Менял местами 1 и 4 ничего не изменяется. Выскакивает одна и та же ошибка P02D2.Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4.Коды прописывали вдоль и поперек,изменений нет,адаптации и тд не дают результатов.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 04 Декабря 2018, 17:12:40
И чем там все закончилось?
да кстати ничем. ошибка перестала появляться, машина ездит. где то через полгода машина приехала, ошибки нет, клиент говорит все супер. фик его знает что это было
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: LTruck от 04 Декабря 2018, 20:20:43
Выскакивает одна и та же ошибка P02D2.Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4
Отремонтировать на "китах" весь комплект, закодировать по нормальному таргету и будет работать.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Саша Хахол от 04 Декабря 2018, 22:20:56
Менял местами форсунки,прописывали вдоль и поперек,но ошибка остается только по 4 горшку.На стенде все в один уровень,и по обратке тоже.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: от 04 Декабря 2018, 22:37:50
На стенде все в один уровень,и по обратке тоже.
Нет такого у делфи. Нужен код. По 4 му проверь провод особенно разъем.
Недавно делали комплект с антары -4951 после прогоревшего поршня, хозяин утверждал что у него плохая 2 и 3 оказалось 3 и 1 хотя поршень прогорел на 2м цилиндре, наверное счет от маховика, не интересовался этим времени нет.
И еще желательно коды все прописать по новой
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Саша Хахол от 05 Декабря 2018, 10:33:47
Все в один уровень-это условно,но розбежность не очень большая.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: тубабу от 05 Декабря 2018, 11:31:24
Код присвоен?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Саша Хахол от 05 Декабря 2018, 20:36:08
Нет.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: тубабу от 05 Декабря 2018, 21:51:48
Тогда и разговаривать не о чем. Машинки с кодами мозги выносят. Ты хочешь на тяп, ляп, рискни попробуй.
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: Саша Хахол от 05 Декабря 2018, 21:56:08
Вопрос простой,почему ошибка держится за 4 цилиндр.?
Название: Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
Отправлено: polyankin от 14 Марта 2019, 17:47:51
Вопрос простой,почему ошибка держится за 4 цилиндр.?
компрессию меряли?