Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нефтекамск от 22 Октября 2018, 12:58:43
-
Всем привет. Ситуация такая, на холодную автомобиль дымит белым,маленько колбасит, прогреется перестает. Заменил ремкомплект форсунок, ничего не поменялось. В 13 группе первая форсунка +2.99 с увеличением оборотов опускается чуть чуть. Вторая форсунка /третья/четвертая -1.88 # - 0.49# - 0.78. В 23 группе все форсунки работают ровно - 30. Угол синхронизации менял в разные стороны, разницы нет. До замены ремкомплекта 13 группа чувствовала себя хуже. Компрессию не мерил, но расход масла литр на 10 тысяч. Мое предположение, что льет форсунка ну или гнутый шатун. Только как определить какая форсунка? Я так понимаю, что по диагностике, если первый цилиндр показывает коррекцию 2.99 это не факт, что льет именно эта форсунка. Спасибо.
-
Проблема сидит именно в первом цилиндре. Остальные под вопросом конечно, но на данный момент так. Самая простая операция, которая вам сейчас доступна- поменять первую форсунку с любой другой и посмотреть результат. Склоняюсь к компрессии или проблемам с распредвалом/гидриками
-
Если перестановка форсунок ничего не даст, то проблема с очень высокой вероятностью в клапанах. Чаще всего страдают на этих моторах седла впускных клапанов.
-
Такую коррекцию, чаще всего, даёт просечка газового стыка на насос-форсунке. устранить следы просечки в колодце, заменить уплотнительную шайбу и устранить просечку на гайке распылителя, если она есть.
-
Я бы в первую очередь посмотрел распредвал и гидрокомпенсаторы.также упорные шайбы рокеров насос форсунок.
-
а, в 15гр какой расход?
-
Я бы в первую очередь посмотрел распредвал и гидрокомпенсаторы.также упорные шайбы рокеров насос форсунок.
Несомненно перечисленные дефекты вносят свою лепту в значение коррекции. Верная примета просечки - срезанная нижняя резинка на гайке распылителя.
-
установка прозрачного участка шланга на выходе из тандемного насоса т.е на обратке без особых затруднений выявляет просечку или прорыв газов ,наличие пены или мелких пузырей свидетельствует об этом
-
установка прозрачного участка шланга на выходе из тандемного насоса т.е на обратке без особых затруднений выявляет просечку или прорыв газов ,наличие пены или мелких пузырей свидетельствует об этом
не всегда
-
установка прозрачного участка шланга на выходе из тандемного насоса т.е на обратке без особых затруднений выявляет просечку или прорыв газов ,наличие пены или мелких пузырей свидетельствует об этом
Воздух может поступать также через тандем.
-
Заменил НФ на другую (лежала в гараже) , коррекция -3.01 т.е поменялась в другую сторону , машина так же дымит и бывает потряхивает маленько,при разгоне на 3 в районе 2000 оборотов дергается. Отдал свою родную на проверку, проверили сказали что все в допусках. дали бумажку, контора хорошая . Клапана притирал 20 т.км назад, гидрики новые, распредвал нормальный, износа нет. Есть проблема, что на горячую бывает плохо запускается, а бывает отлично. При холодном запуске плавают обороты по мере прогрева плавание оборотов прекращается. Не знаю когда, но заметил, что в салоне появилась вибрация. https://b.radikal.ru/b37/1811/84/a9244f86c839.jpg
-
Клапана притирал 20 т.км назад, гидрики новые,
Классический самообман.Если изношены фаски клапанов и седла и все это шлифовалось-шарошилось. притиралось, то бывает что возможности гидрика выбирать износ исчерпаны. Ход у гидрика всего 2 мм.Есть разные способы вычислить полную продавленность гидриков, но самый простой (правда хлопотный) - временно заменить гидрики на стаканы с шайбами.
-
А по бумаге которую дали, можно сказать, что НФ рабочая? Я честно не понимаю в этих цифрах почти ничего. Клапана новые, гбц хорошая,1 раз притиралась. Про клапана и гбц можно отбросить мысли, там все отлично. Если я преднатяг отрегулирую на 220 градусов, вместо 180 это мне что даст?
-
Если я преднатяг отрегулирую на 220 градусов, вместо 180 это мне что даст?
В первое время ничего не даст. А вообще - сократите себе пробег до начала проблем с наливами. По простому - отрежете кусок жизни.