Всем добра. Из зафиксированных ошибок: Р0093 утечка топлива (сильная утечка) и Р0093 постоянное значение. Заводится хорошо, обороты набирает резво, не дымит, коррекция форсунок от 0,9 до 1,2. Тянет под нагрузкой хорошо, но хаотично впадает в аварию (на перегазовках в основном), далее ограничение оборотов и после 1-2минут работы на холостых глохнет. Если выключить - включить зажигание чек гаснет и может ехать дальше. Что смог проверить - низкий контур не воздушит, разряжение 0,03бар на прогазовке поднимается до 0,05бар (ни маловато ли?) , при пробной поездке реальное высокое давление совпадает с заданным, всегда, даже в момент впадания в аварию. Обратка с форсунок общая за 1мин - 35см3, за 15сек(режим тапка в пол(900бар)) - 50см3. Т.е. не льют. Обратка с регулятора рейла на холостых течет тонкой струйкой примерно 100мл3 в минуту, при режиме тапка в пол на хх струя визуально больше в два раза. В связи с этим не подскажет ли кто - исправный должен течь при прогазовке?
Свои мысли пока - возможно утечка с регулятора давления в рейле, возможен клин дозатора на тнвд и не докачивает тннд. Уважаемое сообщество не подскажите что ещё можно проверить перед снятием тнвд.
Добавлено спустя некоторое время Да, машина 2006г. Заранее извиняюсь с денсо я пока не очень (пытаюсь
.