Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель

  • 29 Ответов
  • 6996 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Да, по топливу все правильно. Если  бы было не правильно  то в движении, на скорости машина бы просто глохла.
Заменили датчик температуры топлива, ЕГР  на ЕГР  б/у, датчик  распредвала, датчик  на педале тормоза. Ошибок  нет. Все равно двигатель передергивает. В 23 группе показания  постоянно меняются. В 001  группе  подача топлива не стабильна.
 
А что  я увидел  кроме того что написал?К чему  я пытаюсь подвести? К тому  что надо смотреть не только ошибки , но и  текущие  параметры и их правильно оценивать
Ниже был  выложен  лог  симуляции температурного датчика. Осталось  понять,  что я не досказал  из того  что "мельком" увидел

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ниже был  выложен  лог  симуляции температурного датчика. Осталось  понять,  что я не досказал  из того  что "мельком" увидел

Никита отвечу за себя.  :) Вчера до компьютеа не добрался.  Вырубился часов в восемь.
Сегодня включил, посмотрел твою простыню и знаешь о чем подумал.... :) :) :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Предполагаю, что  о том же что и я. :)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Если не трудно покажите значения в 13, 18,и 23 групп    вначале на холодном а потом на прогретом до 75гр.   все замеры на холостых!
Посмотрите разницу значений датчиков G62 и G81 на холодном и на прогретом.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Коррекция в 013 группе  не превышала 1. Остальное не помню. А зачем 18 группа?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
извиняюсь не усмотрел что тема  викторина.  значения в  18 группе  000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Цитировать
Осталось  понять,  что я не досказал  из того  что "мельком" увидел


Когда подключали магазин сопротивлений увидели окисленные контакты температурного датчика(ну или надломанный контакт,надорванный провод.).На подключенном датчике скачет температура а за ней и цикловая с бипом.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 14:47:21 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
извиняюсь не усмотрел что тема  викторина.  значения в  18 группе  000- безошибочное управление
Были 0
Когда подключали магазин сопротивлений увидели окисленные контакты температурного датчика(ну или надломанный контакт,надорванный провод.).На подключенном датчике скачет температура а за ней и цикловая с бипом.
Немножко не  тот порядок действий. :)
  При диагностике, было отмечено, что температура топлива не стабильна, скачет. Соответственно  и скачет топливо подача. А компьютер  пытается  "уравновесить " лишнее топливо, дергая  при этом двигатель
А магазин сопротивлений  был подключен,  чтобы увидеть  реакцию  компьютера на  симуляцию. На более  плотных щупах контакт был более  качественный  и никаких дерганий  не возникло. Установив обратно , разъем  получил опять скачущие обороты. Посему обрезал провода  перепаял на другой разъем, и отпустил машину . 

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
ну так скачущюю температуру видели же вы,а мы нет. ;)
Или я где то пропустил?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
ну так скачущюю температуру видели же вы,а мы нет. ;)
Или я где то пропустил?
Машина  была  в нескольких сервисах. Но  проще оказалось приговорить  форсунки.  Как  часто  вы смотрите  на показания температуры топлива? А если  показания  температуры топлива в тот  момент  , в  который  вы  находитесь в  группе  измерений температуры неизменны? Будете дальше смотреть  эту  группу  или пойдете дальше?
На самом деле  викторина  была задумана для того чтобы смотрели  не  только ошибки, а чтобы  анализировали  текущие данные .  Не даром  я , в итоге выложил  "простыню" данных зависимости топливоподачи от  температурного датчика. Ибо бытует мнение(  я уже наслушался,) что  температурный датчик не оказывает ощутимого влияния на  коррекцию топлива

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Как  часто  вы смотрите  на показания температуры топлива? А если  показания  температуры топлива в тот  момент  , в  который  вы  находитесь в  группе  измерений температуры неизменны? Будете дальше смотреть  эту  группу  или пойдете дальше?

Смотреть нужно на все.
Ловил бы момент перетряха .

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо, Ник.

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Вот такой "дребезг" контактов или неадекватную работу датчиков температуры ловлю в графическом виде, в потоке цифр порой не успеешь отследить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Ваг -ком позволяет писать сразу три группы  по 4 параметра в каждой группе. С  сохранением в  формате csv, txt. Далее  можно сохраненный массив данных анализировать  например в экселе :) . А также  есть встроенный  осциллограф.  В  других случаях имею MTpro. В данном  случае этом не было необходимости.
  А   еще надо  знать что  искать или иметь  общее представление что  надо видеть. :)   Вот сегодня приехала  машина знакомого - кондиционер не работает. Подсоединил , компьютер  посмотрел и отправил к специалистам

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
  А   еще надо  знать что  искать или иметь  общее представление что  надо видеть. :) 
100% в точку :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
За  прошедшее  время  последовало  продолжение.
1 Приехал Caddy  с 1.9 SDi двигатель двигатель  колбасило не по детски. В текущи х параметрах температура воздуха  минус  136. Как  оказалось  снят разьем с датчика температуры воздуха. После  установки на место  повисла  ошибка по датчику охлаждения двигателя.
 параметры  подачи топлива  скакали .  Замена датчика на новый  привела  работу двигателя в порядок.

 Но   писать  это я  начал потому как последовало продолжение по  Ауди3. Потяхунчики опять начались .  С теми же симптомами.
Решение   вопроса  более кардинальное. Но и более  правильное. От  температурного датчика до левого лонжерона  разобран весь  жгут  и заменены  поврежденные  и полу оборванные провода. Так  что  халва не прошла, но   форсунки , которые были приговорены  предыдущими  мастерами - точно не причем  :)