Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: STAS58 от 31 Декабря 2018, 18:46:02
-
Имеем БМВ - Х5 пьезофорсунки.
По осени на сделал все пьезофорсунки причина потекли клапана. Хозяин подкован до предела в разъеме ОБД торчит андроид примочка.
На БМВ форуме около 4000 сообщений. Бак помыть, да он в курсе, фильтра поменять - да кому я говорю.
Но ближе к концу года он все чаще наведыватся - не нравится баланс в 6 котле. Я лишний раз проверил форсунки на 815 проблем нет он покатался еще призжает вижу стало еще хуже. Проверяем форсунки нет проблем, заменяем компрессию в 6 проблемы. Для очистки совести меняем форсунки местами перепрописываем в 6 проблемы, все работы при нем. Он убежденный что проблемма в компрессии уехал...
За пару недель назад приезжает привозит форсунки. Оказывается сделал капиталу все собрал машина часики но шли не долго. В одно утро машина не завелась, он вычисляет что потекли форсунки 2и 3 цилиндров . Привозит ко мне ставлю на стенд, нет проблем. Отдаю с мыслями где-то нахимичил сам. Через пару недель привозит на эвакуаторе, не заводится. Форсунки 2и 3 цилиндров. На месте проверять не стали, кинули на стенд в порядке. Поставили на машину чуть эфира для верности, акулМ был посажен, с пол оборота завелась дальше все по феньшую со стартера нет проблем уехал.
Через пару дней уже со скандалом верните деньги вы меня заипали. .. я ему пошел на... форсунки с 815 с подтверждаюшей документацией. Не нравится топай в суд.
Ушел со скандалом вы меня еще не знаете. Да мало мы его знали, привез машину перед новым годом со словами раз форсунки целые берите и разбирайтесь, а мне отдайте целую машину.
Опять усаженый акуМ помог эфиром завелась работет. Завел заглушил работет. Бросили пусть стоит акум поставили на зарядку.
На другой день заводить не заводится, вторая и третья форсунка фонтаны с обратки. Поставили на стенд первые три пука развоздушили форсунки целые ставим на машину бегут. Проверяем клапан обрати - жиклер с подпором по давлению Смотрим рабочие давления насос подкачки в баке, подача занижена на очко на всех режимах, но как бы не совсем оно. На всякий случай меняю компенсаторы на пьезиках прогоняет через стенд нет проблем, ставим на машину бегут, заводим с эфиром нет пробпроблем. У слесаря одна мысль ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ при прокачке, ворая и третья форсунка на БМВ как раз расположены между трубкой подачи топлива с насоса. После запуска глуши заводим все О,К. Оставляем на ночь. Утром не заводится. Бегут форсунки второго и третьего цилиндра. Решаем их поменять местами, и тут меня торкнута идея.
30 секунд времени понадобилось на устранение причины...
Самое хреновое но мне кажется что купи он новые форсунки проблема ушла бы тоже... Но дело было не в бобине.
-
Иваныч текут конкретно форсунки 2 и 3 или на 2м и 3м цилиндре?
Хотя мне кажется ты заменил клапана на форсах. Было у меня похожее на мерседесе.
-
Хотя мне кажется ты заменил клапана на форсах. Было у меня похожее на мерседесе.
Серёга!! Тридцать секунд ушло на устранение причины!!!
Я думаю дело в прибамбасе в разьёме ОБД..Стас просто так ничего не упоминает :)
-
Может быть и так. Только я знаю что доставал Стаса хозяин долго. Но еще одно, не просто так было написано за новые форсы.
-
Я думаю дело в прибамбасе в разьёме ОБД
Почему тогда текут форсунки? Магистраль обратки? Или резинки на форсах?
-
Может быть и так. Только я знаю что доставал Стаса хозяин долго. Но еще одно, не просто так было написано за новые форсы.
Серега новые форсы я упоминул может и не зря но в том котексте что если бы я не взял машину разобратся, однозначно была бы замена форсунок на новые. Повторю - МНЕ КАЖЕТСЯ что после замены проблемма была бы решена может не надолго но была. Поэтому мне всучили бы мои форсунки со словами верьни деньги. Повторю это мое размышление чем это все могло закончится. Пока эта часть к викторине значения не имеет.
-
Понятно что проблема с компенсаторами,и мало вероятно что это изза перекоса корпуса форсунки...
-
.... У слесаря одна мысль ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ при прокачке....
Сами же намекнули, что клиент шибко начитанный :) :) всё знает про "чистоту"
Предполагаю, что было не завоздушивание, а попадание инородного тела в форсунки.
Что и куда конкретно попадало - не могу сказать. Совсем не видел этот мотор.
А что сделали (за 30 сек), чтобы прогнать "грязь" ?
Предполагаю, что сделали(симулировали) режим работы ТА, чтобы давление в рампе достигло максимума. И грязь выбило давлением.
-
хорошую машину на три буквы не назовут+ клиент такой, вот ведь подарок на Новый Год :) ;)
-
Станислав Иванович! Там трубки ВД все одинаковые или всего лишь похожие? Гнуть корпус форсунки затягиванием гайки на трубке он не мог? Правда новую форсунку он точно также гнул бы....
ЗЫ. Андрюха! А чего это Ты так рано глазы открыл? Ну у меня старческое , а Ты...?
-
Иваныч текут конкретно форсунки 2 и 3 или на 2м и 3м цилиндре?
Хотя мне кажется ты заменил клапана на форсах. Было у меня похожее на мерседесе.
Серага проблемы были именно по второму и третьему. Клапана поменял на всех до того. Компенсаторы после того на всякий случай. Кстати клиет просто требовал поставить ему новые клпана но втором третьем но был послан. Здесь обращаю внимание вот на что за год пользованмя 815 я доверяю этому стенду на все 100%
Во первых сбивало с толку то что он после капиталки отездил пару недель, после первого приезда еще пару недель, смущало то что эти форсунки находятся меду трубкой подачи топлива с насоса как вариант первые пациенты завозлушится при прокачке, смущало что насос в баке на стартерном режиме качал два очка вместо трех, но больше всего смущало то что у него вместо подпорного клапана жиклер который уходит на полачу, а там всего два очка на стартерном режиме. Вешали манометр. Получалрсь на стартнрном режиме минимальный подпор....
Смущало то что машина железно перестала заводится именно с утра, но со слов клиента ни разу не полвела в движении....
-
Колечки на обратках форсунок 2 и 3 поменял?
-
О....ооо! Все проснулись...
-
Всем привет и уважуха уже в Новом году!! Жена пьёт шампанское "Массандра" а я на форуме оттопыриваюсь :) Не пью...
-
ЗЫ. Андрюха! А чего это Ты так рано глазы открыл? Ну у меня старческое , а Ты...?
а , фиг его знает, видно перехожу в вашу группу ;D
-
У меня капиталился летом VE механика проехал 6000 , а перед новым годом стал воздушить после ночи на морозе, испортил весь новый год текущей резинкой на морозе в турбокорректоре.
Стас Иванович, а на этом моторе после всего разьемы на обратках живые ? Если столько раз меняли форсы а потом еще и капиталка, там должно быть все отье***но , коллектора, резинки и трубки. Так как за ночь начинает воздушить обратку я бы новую подкинул вместе с клапаном, не пробовал ?
-
Станислав Иванович! Там трубки ВД все одинаковые или всего лишь похожие? Гнуть корпус форсунки затягиванием гайки на трубке он не мог? Правда новую форсунку он точно также гнул бы....
Александр Юрьевич а викторина то новогодняя.... ;D ;D ;D ;D
(https://a.radikal.ru/a18/1901/8d/b41c82a5d88a.jpg)
Ваши предложения по сабжу с решением вопроса за 30 секунд..... ;) ;) ;)
-
Трубки местами поменяли ?
-
А это мне не показалось, что задняя часть рампы не закреплена?
А трубки здесь хитрые, да и рампа тоже. для чего только? чтобы местами не попутать?
Разнесение штуцеров на рампе мне не вполне понятно...
-
Стас Иванович, а на этом моторе после всего разьемы на обратках живые ? Если столько раз меняли форсы а потом еще и капиталка, там должно быть все отье***но , коллектора, резинки и трубки. Так как за ночь начинает воздушить обратку я бы новую подкинул вместе с клапаном, не пробовал ?
Что бы это дало, вернее и что ты расчитывал увидеть. Трубки местами не меняли. Внешне все одевалось крепилось как обычно наживляешь гайку от руки прокачал, заиянул. Обратка на жиклере дуется с трудом в обе стороны, при работе не бежит.
Александр Юрьевич поверьте это вам показалось.
-
Ну если Станислав Иванович сам признаёт, что (по его мнению) было маловато давление подпора обратки.
Тогда, за 30 сек - можно например врезать подручный обратный/нагнетательный клапан в рез. трубку обратки.
З.Ы.
Версия: "А почему если бы установили новые форсунки - то проблема могла бы(возможно) уйти сразу."
Думаю тут косвенно подразумевалась бы ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТФ, на новый ориг.
Ну и попутно могло чутОк вырасти давление подкачки ТНВД.
-
З.Ы.
Версия: "А почему если бы установили новые форсунки - то проблема могла бы(возможно) уйти сразу."
на новых форсунках и резинки обратки новые
-
Трубки местами не меняли.
Про трубки местами это версия про перекос форсунки подводящей трубкой, у меня такое было на машине, перетянули форсу ( неисправную) получили чек... искали это очень долго, так как изначально ставишь комплект с одинаковой затяжкой.
Про обратки, так как переставала заводится после ночи, то вариант с резинками и пластиком, но в симферополе перед новым годом ноль или плюс, тут нестыковка с одной стороны за ночь завоздушивает, с другой при прокачке 2ю и 3ю а в начале до кап. рем. 6-ю
Получается, что завоздушивает при запуске, если 2-3, то они первые при прокачке. Потом развоздушивает при работе . Значит воздушит от ТНВД.
-
В данном случае я забежал впереди телеги. Это размышления не имеют отеошения к теме.
-
Думаю даная проблема может возникнуть только тогда когда гидрокомпенсатор в результате повышенного давления в обратке открывает клапан форсунки.
-
Сбивает с толку 2-3 так как они первые на рампе после высокого давления, если форсунки нормальные то их можно завоздушить только по входу, если как у тебя их ставят и на малых оборотах их завоздушивает, то только по высокому давлению. Так как проблемы появились после снятия мотора, то воздушит по низкому давлению при сборке. Либо в обратке либо в подаче на тнвд. Этот ТНВД без подкачки его давит электрический в баке, если ты за 30 сек под капотом устранил проблему, то скорее всего обратка негерметичная была. Но сбивает с толку версия что проблемы ушли бы вероятно при замене всех форсунок, если только при этом не поменяли бы трубки по низкому давлению.
Делал пассат с пьезо перед новым годом рвало шланг после клапана, при это машина работала и заводилась ровно.
Добавлено спустя некоторое время
Стас на фото клапан обратки есть ? Я не вижу.
-
Воздушило через завальцовку на шлангах обратки 2 и 3? За 30 сек заменили в сборе магистраль обратки?
-
Воздух тут не при чем. При завоздушивании форсунка не открываеться но не травит в обратку. Думаю за 30 секунд просто сняли шланг обратки и попробивали запустить без него.
-
Ребята правильное попадание засчитаю не методом перебора а нормальным ответом. Думаю было это сделал бы вот так.
Дело в том что решение проблеммы могло быть очень затратным даже в мем случае. Замена насоса в баке, замена обраток, форсунок , трубок рейла... в конце бы концов она поехала бы, но реально причину могли и не найти хотя каждый из этих элементов вносил свою лепту.
Поскольку викторина праздничная буду потихоньку делиися своими мыслями.
1 на 815 есть проверка компенсатора. Проводится первой после развоздушивания. Снимется подпорное давление и форсунка работет 300 секунд без подпора, затем проверяется норма подачи.
Если тест не пройден то дальнейшая проверка бессмыслена. Форсуки этот тест проходили
Это первая подсказка которая навела меня на правильную мысль.
-
Иваныч, а что с обраткой на этом тесте на 815?
-
Иваныч, а что с обраткой на этом тесте на 815?
Она на этом тесте не замеряется, тупо визуальная проверка что минуя клапана она есть... там есть отдельно тест обратки без подпора, но и без сигнала, но там максимальная обратка 6-8 капель за тест. Проверяется в паре с распылителем на визуальное каплепадение. Повторю форсунки все тесты проходили.
Все эти дополнительные проверки вроде как и не нужны поэтому на большинстве других стендов они отсутствуют, но бывают случаи когда без них никак. Поэтому первый раз я фопсунку гоняю по всей программе, потом я эти проверки обхожу.
-
Произощел бы запуск без шланга обратки?
-
Произощел бы запуск без шланга обратки?
Не знаю когда снимали обратку форсунки уже бежали. Мы их даже прокачать не могли. Прогнал воздух прикрутил трубки высокого давления обратки побежали, машина не заводиися. Бахнул эфир машина завелась обратки в норме. Сеимай не снимай шланг обратки все работет обратка в норме.
Это вторя подсказка которая навела мня на правильную мысль
-
У меня попадалась такая проблема, с новыми клапанами. Причем обратка на стенде была идеальной, ставим на машину заводим с эфира, потом заводится, пока немного не постоит. Я тогда целый день потратил, так как форсунки были только что снятые со стенда. Вконце концов снял обратку и при прокрутке стартером увидел. Потом на стенде обратно проверил все супер, а как убавил давление до 150бар тогда и потекла. Я больше склоняюсь к неисправным клапанам, или просевшим пружинам клапана, хоть Стас и пишет что понадобилось 30 секунд, думаю проблема всетаки в форсунках.
-
Хотел уточнить если после установки форсунок не надевать шланг обратки форсунки би сливали тогда?
-
Повторю форсунки все тесты проходили.
Форсунки всегда ставили на машину после 815-го, значит заводилась в любом случае без подпора, лишь бы было давление на входе без воздуха, с ТНВД в рампу топливо с воздухом поступало ????? сколько давление на старте ?
На фото обратного клапана нет ?
-
.....Это первая подсказка которая навела меня на правильную мысль.....
Вы поняли , что чуть заниженное давление подпора на авто - не нарушит работу форсунок.
....вторая и третья форсунка на БМВ как раз расположены между трубкой подачи топлива с насоса.... Решаем их поменять местами, и тут меня торкнула идея....
Появилась версия завоздушивания топлива(от разряжения) внутри ТНВД, в зоне плунжера....
Как вариант, думаю вспомнили обсуждение темы - "может/не может подвисать плунжер ТНВД, при дросселировании регулятором расхода топлива"
З.Ы. Что Вы сделали за 30 сек. --- пока нет мыслей.....разве, что постучать по ред. клапану низкого давл. на ТНВД :) :)
но причина думаю была в ТНВД и в малом давлении подкачки из т/бака
-
Хотел уточнить если после установки форсунок не надевать шланг обратки форсунки би сливали тогда?
Поймите я прокачиваю систему давления нет, потекло через гайки, прикрутил трубки высокого давления, начинаю прокачивать форсунки, через время начинают течь форсунки - это сразу или не сразу.
Армен да есть там клапан подпора и на этой БМВ был, только там не клапан а жиклер.
Конкретно для Кудрика дело было не в насосе. Потому подсказка Кудрику капиталка
-
мне кажется или вы поставили дополнительный дроссель в обратку между 3й и 4й форсунками?
-
Колхоза небыло никакого. Я нашел причину. Правда машину завели с эфира, лень было дергать форсунки каждый раз, но после этого запуск машины по утрам стал нормальный, она стояла у нас еще три дня устраняли остальные косяки которые нарыли во время возникших проблем.
Но к запуску вопросов бошьше не возникло.
-
.... подсказка Кудрику капиталка
"капиталка" - понятие растяжимое. Может там сам мотор и вообще не виноват.
А могли (например) задавить/перегнуть, при с/у мотора - жёсткий топливопровод подачи....или ослабла затяжка (как пример) датчика топлива на трубке...
так будет эта гнУтая трубка считаться ошибкой кап/ремонта мотора, или нет ?
предлагаю, ещё надо дать доп. подсказку...
-
Обороты низкие ? Стартер подгоревший, аккум сажал, электрический насос недокачивал, давления не было на старте. Стас Иванович ,а какое давление на старте было ? Вы же мерили его неоднократно....
-
Клапан подпора (если я правильно понял по фото), установленный между 2 и 3 форсунками не лишний?
-
Мне кажется после капиталки перепутали места подсоединения, обратку с форсунок и обратку с рампы. То есть обратку с форсунок в ТНВД а обратку с рампы на питающую линию. На сколько я помню там все рядом и по диаметрам схоже.
Добавлено спустя некоторое время
Иваныч, а что с обраткой на этом тесте на 815?
Андрюх все уходит на капельницу и на статике тоже считаются капли, Стас об этом написал. У меня только немного другие данные по каплям, не более 9 за 60 сек. И на старт тесте все сбрасывается мимо подпора.
-
Мне кажется после капиталки перепутали места подсоединения, обратку с форсунок и обратку с рампы.
Или так.
-
Тогда еще одна подсказка.
Присходил перекос форсунки в результате которого компенсатор отжимал клапан, все топливо при прокачке устремлялось в обратку поэтому не создавалось рабоче давление, при запуске с эфира давление создавалось достаточное чтоб блок начал щелкать форсункой, при этом компенсатор выбирал зазор и восстанавливалась гидроплотность.. поэтому после запуска все параметры приходили в норму...
Что было нарушено при установке
Меня постоянно смущали две рядом стоящие форсунки поэтому я как бы отметал трубки но смотрите фото именно трубки мне и не нравились.
Почему.
-
Возможно перепутаны места прикрутки подачи с насоса и на форсунку
Добавлено спустя некоторое время
Значит все таки перекос?
-
Возможно перепутаны места прикрутки подачи с насоса и на форсунку
Если вы имели в виду перепутаны местами с рейки к форсункам то нет. Даже по фото видно что их не попутаешь.
Добавлено спустя некоторое время
...Значит все таки перекос?
Осталось найти его за тридцать секунд и вы точно будете знать ответ на этот вопрос.
-
... именно трубки мне и не нравились....
а как увязать трубки именно с последствием от кап. ремонта мотора?
Добавлено спустя некоторое время
Осталось найти его за тридцать секунд и...
Единственно, что могу "угадать"(иначе не скажешь) --- это то, что на одной трубке(у рампы) , вроде-бы проглядывается след "изношенный" конус.
т.е. трубка могла прокручиваться при сильной затяжке. ну и тянула форс.
-
Я имею ввиду ,перепутаны места присоединения трубки от насоса и на форсунку
-
Присходил перекос форсунки в результате которого компенсатор отжимал клапан
Перекос из-за подводящих трубок происходил ?
-
Я имею ввиду ,перепутаны места присоединения трубки от насоса и на форсунку
там разные установочные углы штуцеров(на рейле). по другому не станет.
-
Перекос из-за подводящих трубок происходил ?
Естественно, только я об этом узнал после того как нашел этот самый перекос. Именно поэтому они мне и не нравились. Прямые без изгибов. Любой перекос даже в пределах яблока и они потянут за собой форсунку.
-
Что бы это дало, вернее и что ты расчитывал увидеть. Трубки местами не меняли. Внешне все одевалось крепилось как обычно наживляешь гайку от руки прокачал, заиянул.
Стас в форме, увести от главного :-))) Я поэтому и спрашивал про трубки местами поменять, но "гайки наживлялись от руки".
После праздников попробую на машине это исполнить.
-
Понятно что проблема с компенсаторами,и мало вероятно что это изза перекоса корпуса форсунки...
-
Ни о чем. Понятно что методом перебора ктото назвал бы и компенсатор. Проблемму решите за 30 секунд.
Добавлено спустя некоторое время
Стас в форме, увести от главного :-))) Я поэтому и спрашивал про трубки местами поменять, но "гайки наживлялись от руки".
А ты на что расчитывешь я срывая резьбу почти неделю снимаю и ставлю две перекошенные форсунки а затем устраиваю викторину... все крутилось как обычно имеенно поэтому я понимал прямые короткие трубки не выберут ни малейшего перекоса, но у меня небыло трубок под замену тогда я попробовал другрй вариант...
Трубки местами я ни менял потому никуда никого не уводил. Думаю в этом случае как и с заменой форсунок 50 на 50 могло помоч могло и нет. Причина была не в трубках
Во всяком случае проблемма решилась без их замены.
-
Стас в форме, увести от главного :-))) Я поэтому и спрашивал про трубки местами поменять, но "гайки наживлялись от руки".....
Про "кап. ремонт" - тоже была "уводящая" подсказка :( :(
обидно, а я принял за чистую монету.......
-
Что ты видишь обидного в том что кривые руки слесаря после капиталки не смогли установить рейку подачи топлива на свое место.
Как раз в результате сборки была нарушена установка рейки которая привела к перекосу трубок. Когда стало понятно что есть гдето перекос
я предложил слесарю отпустить рейку чтоб с начала прикрутить трубки от всех форсунок а затем прикрутить ее. Тем самым выбрать этот перекос. Каково было мое удивлениеикогда при отпускании болтов рейки мы услышали щелчек. Так как остальные трубки к форсункам были прикручены я понял что была нарушена положение рейки относительно форсунок. А короткие жесикие трубки его выбрать не смогли. На это и ушло 30 секунд.
Подтянули болты проблемма бошьше не проявилась.
Где уводящая подсказка в чем подвох или эти проблеммы вылезли не после капиталки. Для чего я по вашему положил фото. Смотрите анализируйте.
-
У меня попадалась такая проблема, с новыми клапанами. Причем обратка на стенде была идеальной, ставим на машину заводим с эфира, потом заводится, пока немного не постоит. Я тогда целый день потратил, так как форсунки были только что снятые со стенда. Вконце концов снял обратку и при прокрутке стартером увидел. Потом на стенде обратно проверил все супер, а как убавил давление до 150бар тогда и потекла. Я больше склоняюсь к неисправным клапанам, или просевшим пружинам клапана, хоть Стас и пишет что понадобилось 30 секунд, думаю проблема всетаки в форсунках.
Иван и у меня была похожая проблема и проблемой был именно клапан точнее пин приклинивало в теле. И все происходило только на холодную когда мотор остывал, а на стенде форсунка показывала себя идеально и здесь крылась причина из за того что на втором этапе активация без давления. Заменили корпус клапана все ушло. Только потому в самом начале я спросил за форсунки. И история похожа, только машина стояла в другом сервисе. Закончилось когда на веревке машину притянули к нам.
Добавлено спустя некоторое время
Подтянули болты проблемма бошьше не проявилась.
Иваныч странно, почему шайбы не пробило. Думаю в новом году свинья себя покажет
-
Серега мне всеравно. Прдолжение выглялело так.
Эти форсунки до капиталки прошли тысяч десять так что на форсунки я грешил меньше всего. Тем более я для очистки совести проверял их после стенда на качалке.
На это все добавьте хозяина который из за спины постоянно ищет причину в форсунках, он все это время принципиально нахолился рядом. У меня такое ощущение что все работы он проводит сам. Когда щелкнула рейка он раз 50 переспросил что там не так могли собрать.
Кстати по насосу в баке. Он при сборке когда мыл бак вдавил контакт но так что 12 вольт на насос приходило но контак грелся, расплавил все основание вокруг колбы которая как раз и выходиоа на ружу. Короче или встал бы гдето или или дырка в баке и пылесборник, длитеньный запуск был еще одной пничиной выносить мне мозги... и как аргумент я криво отремонтировал форсунки.
Что там еще свинья покажет будет видно.
Я как раз сидел и размышлял. Ну увези он форсунки на другой сервис. Они бы ему форсунки приговорили 100% он меняет форсунки она возьми и заработай пусть на нелелю... после капиталки ведь ездила. Реально приволрк бы с криком развели.
Да забыл по китайской примочке в ОБД когда я ему сказал что есть проблемма в подпоре он мне без запинки заявил что у него подпор шесть очков.. я был удивлен но его телефон именно столько и показывал. Откуда брал показания олному богу известно. Манометр кстати показал при работе машины лавление подачи три очка, пришлось менять он не поверил...
Про прогоревший контакт.. он вообще не удивиося типа на БМВ форуме это часто всплывает теперь и он залетел..
-
срывая резьбу почти неделю снимаю и ставлю две перекошенные форсунки а затем устраиваю викторину...
Это правильно ) Если моторист после капиталки криво прикрутил рейку, то тебе не грех лишить им голову всех резьб. А я бы на твоем месте после предьяв сорвал бы резьбы и приклеил бы все форсы на поксипол что бы без перекоса а рейку в воздухе повесил бы. Но еще красивее было бы вернуть деньги при условии что они принесут тебе новые форсы, которые поставил бы с таким же перекосом что бы потекли все, если ты понял как происходит перекос.
Хотя лично я всегда в случае вопросов вешаю форсы на улицу и смотрю на впрыск.
-
Армен говорю тебе хозяин не вылазил из бокса. Я уверен что он думает мы его развели только не знает где. Я тебе говорю этакий интнрнет знаток.
Когда я ставил форсунки на 815 он был уверен что я его развожу. Он после того как машина утром не завелась уже проверил их на утечки и гдето пргнал на качалке. Поэтому и кричал толку с 815 ты их на качалке проверь. Обьяснить что такое компенсатор и как его развоздушить я был не в силах.
Прверь я бы его нагнал давно, но там была приличная сумма, всетаки проблемма лезла через форсунки да и время разобратся у меня было.
-
Что ты видишь обидного в том, что кривые руки слесаря после капиталки не смогли установить рейку подачи топлива на свое место.
Я лично вижу здесь "кривые руки" вашего слесаря(который несколько раз снимал и ставил форсунки и прикручивал их к рейке)....при чём здесь предыдущий кап. ремонт мотора?
Скажем иначе ---- точно также он прикрутил бы дорогие новые форсунки. Они текут.
И опять виноват был-бы клиент, что сделал ранее кап. ремонт мотора?
....но какое я имею право перечить вам.....
Добавлено спустя некоторое время
З.Ы. Станислав Иванович, я бы не позволил себе перечить Вам. Но я зануда....
Ваш слесарь нарушил предписанную процедуру:
-- замены(с/у) "хоть одной" форсунки CR
-- замены(с/у) "хоть одной" трубки ВД CR....
-
Мотор кто собирал мой слесарь или моторист... двай ты зделаешь капиталку потекут форсунки ты пригрузишь хозяина на новые а потом крайним сделаешь слесаря котрый при замене выяснит что причина в косяках твоей сбрки а не в форсунках.
На все вопросы один ответ Мотор кто собирал мы искали причину.
-
Что там еще свинья покажет будет видно.
Я просто предположил. Форсунки 115 или 116?
Я просто о том как было у меня, один в один только на спринтере, писал выше. Форсунку привозили с утра 3 дня подряд с сервиса по ремонту спринтеров, на 4 уже сам увидел, при всем ремонтировали все 4 форсунки, проблему создавала только одна
Я как раз сидел и размышлял. Ну увези он форсунки на другой сервис. Они бы ему форсунки приговорили 100%
Вот здесь, плохо ты сам о себе думаешь.
Сопромат штука хитрая и порой в мелких вещах не предсказуема. ХЗ мож на этом и закончится.
-
Мотор кто собирал мой слесарь или моторист...
Я добавил в свой пост выше , дополнение.....вы В КОРНЕ не правы....
-
Я добавил в свой пост выше , дополнение.....вы В КОРНЕ не правы....
По пунктам где я не прав.
-
По пунктам, где я не прав.
Я за десять лет на форуме --- хоть раз кого-нибудь обманул ?
пост 62 в низу
-
Видишь ли в чем дело. С некоторых пор я дал слово выходить из тем где вместо обсуждения
начинается....
....но какое я имею право перечить вам.....
Остальное мог уже и не добавлять. Это уже не викторина.
-
Зря Вы так. Я понимаю, что Вам трудно признать свою неправоту. Поэтому начинается уход от технической части, в этическую....можно прервать дальнейшую полемику...
Я бы с вами никогда не вступил бы в спор.
Но передо мной оф. мануал, по замене ОДИНОЧНЫХ элементов ТА CR на двигателе.
Те болтики на рейле, которые вы "вешаете на моториста" --- обязан был ЗАНОВО отпускать и затягивать ваш слесарь. , согласно мануалу.
"Заново отпускать и затягивать болтики/гайки крепления рейла" (с)....
-
Те болтики на рейле, которые вы "вешаете на моториста" --- обязан был ЗАНОВО отпускать и затягивать ваш слесарь. , согласно мануалу.
"Заново отпускать и затягивать болтики/гайки крепления рейла" (с)....
Сергей , у меня наверное тоже были бы "кривые руки" . Сколько раз снимал и ставил форсунки не помню. Но рейл специально для этого не откручивал.
-
Те болтики на рейле, которые вы "вешаете на моториста" --- обязан был ЗАНОВО отпускать и затягивать ваш слесарь. , согласно мануалу.
"Заново отпускать и затягивать болтики/гайки крепления рейла" (с)....
Я не знаю как на BMW,но на D4CB чтобы подлезть к болтам рампы--только впускной коллектор снимать..И рампы я нигде не ослаблял.. Хотя,если по мануалу пишут...Рампа длинная,малейший перекос тянет какую то трубку и форсунку..Только на БМВ ,могло такое случиться..На рядной шестёрке..
Станислав Иванович в очередной раз показал свой уровень сенсея..И очень поучительно,за что ему огромное спасибо и пожелание долгих лет и здоровья.
Серёга Кудрик тоже молодец--нашёл ведь где то мануал,что рампу надо ослаблять.... :o :)Тоже здоровья и спасибо..
-
Сергей , у меня наверное тоже были бы "кривые руки"....
Никита, смайликов нет. Поэтому я совсем не понял смысл вашего послания.
Что вы хотели этим сказать ?
-
Рядная CR шестерка да еще пьезо - для меня лично редкость из редкостей. На всех остальных никогда ослаблением рампы не заморачивался - легла трубка так, что двумя пальцами гайки накрутил до отказа и ладушки... Т.е. меня на выравнивание рампы может быть и не потянуло бы. Скорее бы в трубки вцепился. В целом мне показалось, что трубки могут тянуть за собой форсунки, но ведь тут надо выключить башку относительно магнитных форсунок .... а мы живем стереотипами. В целом здорово. А то, что Сергей умеет выкопать нужную информацию, я давно понял. Тут ему цены нет.
В итоге - случай, который реально может вынести мозг, особенно если владелец рядом истерики закатывает. Мы-то это "попивая пивко" изучали....постфактум, так сказать...
-
Сергей, это признание того , что во многих случаях мы не выполняем требования завода производителя по регламенту работ. Совсем недавно, перед каталитическим рождеством занимался ремонтом форсунок (электромагнитных) на БМВ . Сам снимал, сам ставил. Все по тем же местам . И мне и в голову не пришло, что надо откручивать райл. Поэтому такой "косяк" как у Станислав Иваныча - это как живая наука. Ну не выполняем мы в точности то что написано в мануалах. Если мы будем все делать как написано в мануалах это будет правильно , но не всегда рационально.Вот простейший вопрос. А всегда ли вы отключаете аккумулятор перед тем как скажем начать менять зубчатый ремень? А в мануале написано отключать. Отключили , а потом начали искать ключи для включения , навигации, радио и др
ЗЫ А то, что Сергей умеет выкопать нужную информацию, я давно понял. Тут ему цены нет.
Думаю что в TISе написано. Но мы скорее всего , читая ТИС, этот пункт бы пропустили, ибо читали бы наискосок
-
когда я ему сказал что есть проблемма в подпоре он мне без запинки заявил что у него подпор шесть очков.. я был удивлен но его телефон именно столько и показывал. Откуда брал показания
На BMW в основном есть датчик давления подкачки.
-
, что двумя пальцами гайки накрутил до отказа и ладушки... Т.е. меня на выравнивание рампы может быть и не потянуло бы. С
Вся соль в том что ,снять поставить форсунку,не трогая рампы,и снять установить рампу.....
-
Соль в том что была капиталка и снималось все. Мне кажется что к 2 и 3 должна была еще и 1 прибавится хотя вполне вероятно что могли и трубки ВД подгибать.
-
все равно,мутно как то все
-
Только потому я не люблю отвечать в викторинах. Всегда все индивидуально.
-
Я не знаю как на BMW,но на D4CB чтобы подлезть к болтам рампы--только впускной коллектор снимать..И рампы я нигде не ослаблял.. Хотя,если по мануалу пишут...Рампа длинная,малейший перекос тянет какую то трубку и форсунку..Только на БМВ ,могло такое случиться..На рядной шестёрке..
Дело не в моторах, хотя на D4CB особенно 175 сильном такой перекос точно не вызовет нарушений в работе, там форсунка электромагнитная.
Главное, что Стас вскрыл прецедент с перекосом пьезо, который надо проверить, думаю если имеет место на бмв будет и на ваге.
Это как стружка про которую раньше не знали сервисы, а теперь находят все и везде.
И главное , как здесь прозвучало это нарушение регламента установки. Теперь при обращении с проблемой надо проверять перекос и затяжку. Будет ли правильным мерить момент на отворот если болты и резьбы старые и главное как проверить перекос. Сделать это надо сразу при приеме машины, это типа как прогар при установке без чистки колодца или 2 шайбы с клеем.
-
Зря Вы так. Я понимаю, что Вам трудно признать свою неправоту. Поэтому начинается уход от технической части, в этическую....
Но передо мной оф. мануал, по замене ОДИНОЧНЫХ элементов ТА CR на двигателе.
Те болтики на рейле, которые вы "вешаете на моториста" --- обязан был ЗАНОВО отпускать и затягивать ваш слесарь. , согласно мануалу.
"Заново отпускать и затягивать болтики/гайки крепления рейла" (с)....
Кудрик, я не часто, но все таки читаю TIS BMW и не помню, что на данном моторе при замене форсунок требуется какие то телодвижения с рейкой, будь любезен выложи скрин
-
....читаю TIS BMW ....
....не помню, что на данном моторе при замене форсунок требуется какие то телодвижения с рейкой....
....а где я сказал, что я читал TIS BMW ? Я его в глаза не видел. Это всё взял с потолка. А вы поверили...
....ну раз для BMW ничего не сказано - тогда и не трогайте рейл. А Зачем его трогать...
-
?
-
....а где я сказал, что я читал TIS BMW ? Я его в глаза не видел. Это всё взял с потолка. А вы поверили...
....ну раз для BMW ничего не сказано - тогда и не трогайте рейл. А Зачем его трогать...
А в 62 посту, что было? Давай не юли))
-
А в 62 посту, что было? Давай не юли))
Так это же викторина(а не тех. раздел) - тут никто, никому, ничем не обязан.
ну приврал немного,от себя, напустил тумана. А вы повелись....
"С кем такого не бывает никогда - пусть первый бросит в меня камень" (с)
-
Я за десять лет на форуме --- хоть раз кого-нибудь обманул ?
ну приврал немного,от себя, напустил тумана. А вы повелись....
:-\ :-\ :-\ печалька. Я все же был о вас лучшего мнения.
-
.... печалька. ...
Так вы же вроде - как уже и не общаетесь со мной. Тогда какая вам разница?
Да, я подлый лгун и обманщик...
Добавлено спустя некоторое время
P.S....Для тех, у кого есть, и кто читает TIS BMW --- никогда не возникала мысль, что в мануале могут быть пропущены предложения ?
Вот как вариант , как пример возможного:
В одном месте TIS BMW --- ПРО ЭТО сказано,
а в другом месте, ПРО ЭТО-ЖЕ самое -- пропустили....
Или будете слепо верить напечатанному?
P.P.S. если в кино , на экране - паровоз едет по рельсам.
Так ни у кого же не возникнет сомнения, что изначально поезд выехал из депО. Это само собой разумеется. Хотя это не видно на экране, и не говорит диктор.....
-
А где это в Тис написано? При сборке двигателя? Ну там да, наверное. А так обычно если трубка нормально прикручивается то смысл в отпускании райла?- Другое дело, что если трубка идет в напряг -то тогда задуматься надо. Капиталку Стас не делал. Поэтому такую "подлянку" не ожидал. Ну а слесарь не обратил внимания. Ну бывает такое.
-
Всякое бывает... Но в каком конкретно месте изгибалась форсунка по вашим предположениям?
-
1.... Ну там да, наверное....
2....смысл в отпускании рейла?..
3...Поэтому такую "подлянку" не ожидал.....
1...не только ТАМ, наверное...
2...никакого...абсолютно.... а зачем ?
3...какую такую подлянку ??. ....что он нарушил в технологии сборки?
Кто-то видел указания TIS BMW, по установке трубок ВД и рейла, именно на этом моторе . Может там и нет ни слова, про необходимость отпускания/затяжки болтов рейла...
Добавлено спустя некоторое время
....если трубка нормально прикручивается то смысл в отпускании райла?-
....Другое дело, что если трубка идет в напряг -то тогда задуматься надо.
....Капиталку Стас не делал. Поэтому такую "подлянку" не ожидал.
....Ну а слесарь не обратил внимания. Ну бывает такое.
...Тут не играем
...Тут играем
...Тут по-медленнее
...А здесь рыбу заворачивали (с) :) :) ......
-
Кудрик, че курим??))
вот Тис https://tis.bmwcats.com/doc1115083/ покажи, что было нарушенно по твоему?
-
курю, немного - самые простые "Прилуки" красные, недорогие
Да -- и грубый юмор у вас...
Андрей, вы уверенны, что по вашей ссылке - на странице нет пропущенных предложений ? Я уверен, что есть пропущенные предложения.
Но вы можете и дальше верить написанному. Удачи.....
-
Ребята напоминаю. Новый год.
Педлагаю всем вернутся за стол. По моему вопрос раскрыт полностью поэтому во избежание лишни эмоций на правах автора тему временно прикрываю дабы напомнить о празднике.