Компрессия в современных моторах

  • 76 Ответов
  • 42072 Просмотров
*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #30 : 20 Ноября 2011, 17:27:50 »
Дак вот и я о том-же, здесь вся хитрость в локализации неисправности и правильном диагнозе, а показания нужны ещё и для показа клиенту, на каком основании его двигатель приговаривают к капиталке или ремонту головы, ведь машина-то ездила!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #31 : 20 Ноября 2011, 17:45:17 »
Долго наблюдал за этой дискуссией, не вмешиваясь. От компрессометра, как ОСНОВНОГО прибора для диагностики состояния ЦПГ давно отказался. Предпочитаю пневмотест - диагностика цилиндров в ВМТ сжатым воздухом при помощи тестера утечек по цилиндрам. Гораздо информативнее и надежнее. Компрессометр использую в редких случаях, например, при подозрениях на последствия гидроудара.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #32 : 20 Ноября 2011, 17:48:46 »
в прикрепленном файле - вырезки из различных мануалов различных производителей, где указываются дилерские номера компрессометров или переходников для них, а также данные показателей компрессии для этих двигателей, замеренные именно этими компрессометрами.
   Весь смысл не в том, чтобы приобретать все разновидности этих компрессометров, а в том, чтобы проанализировать получаемые цифры и применить их значения для одного компрессометра, который у вас имеется в мастерской.
   Ну и уже неоднократно говорилось, что это не лучший способ определения состояния двигателя, а один из многих, который обладает как достоинствами, так и недостатками. Нужно всего лишь анализировать получаемые данные и в случае необходимости применять другие методы диагностики для уточнения диагноза.

Добавлено спустя некоторое время 
Долго наблюдал за этой дискуссией, не вмешиваясь. От компрессометра, как ОСНОВНОГО прибора для диагностики состояния ЦПГ давно отказался. Предпочитаю пневмотест - диагностика цилиндров в ВМТ сжатым воздухом при помощи тестера утечек по цилиндрам. Гораздо информативнее и надежнее. Компрессометр использую в редких случаях, например, при подозрениях на последствия гидроудара.
у этого метода также имеются недостатки. Кроме невозможности идентификации последствий гидроудара, этот метод проверяет состояние ЦПГ лишь в фиксированных точках и поэтому задиры на гильцах можно не увидеть.
Еще раз повторяю - есть достоинства и недостатки у любого метода.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #33 : 20 Ноября 2011, 17:52:52 »
К сожалению не открывается у меня

Добавлено спустя некоторое время 
так кокую составляющую измерения используем- значение давления (на мой взгляд субьективное)- или разность давлений по цилиндрам ( по крайней мере не зависит от самог8о прибора- а тенденция сохранена)

Добавлено спустя некоторое время 
 Весь смысл не в том, чтобы приобретать все разновидности этих компрессометров, а в том, чтобы проанализировать получаемые цифры и применить их значения для одного компрессометра, который у вас имеется в мастерской.
А вот это по подробней-  у Вас есть параметры всех компрессиометров и разработаны таблицы перерасчета?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #34 : 20 Ноября 2011, 18:09:56 »
глядя на картинку во вложении, вы скажете что это "левый, клонированный" сервисмануал???
да нет, вопрос в том что подразумевал тот кто писал его,под "минимально допустимым" , если то что при такой компрессии двитатель может работать - так это и так ясно , как и то что ему светит капиталка

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #35 : 20 Ноября 2011, 18:18:46 »
К сожалению не открывается у меня

У меня тоже . К сожалению. Документ с расширением docx . Винда пишет ,что для открытия надо Ворд 2007-2008.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #36 : 20 Ноября 2011, 18:59:13 »
у этого метода также имеются недостатки. Кроме невозможности идентификации последствий гидроудара, этот метод проверяет состояние ЦПГ лишь в фиксированных точках и поэтому задиры на гильцах можно не увидеть.
Еще раз повторяю - есть достоинства и недостатки у любого метода.
Полностью согласен. Идеального метода диагностики ЦПГ нет. Но убежден, пневмотест - информативнее, хотя дополнить его измерением компрессии не помешает  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #37 : 20 Ноября 2011, 19:17:01 »
расширение действительно для Ворда 2007 года. Не подумал, когда сохранял, что у некоторых могут быть старые Ворды. Может быть кто-то может переформатировать документ в обычный doc.? Если никто не сможет - постараюсь завтра снова сделать выдержки и сохранить в другом формате.
    По поводу данных - не нужно никаких параметров всех компрессометров. Данные универсальны практически для всех двигателей. Просто у нас сам клапан вставлен даже не в верх переходника, он находится практически внизу переходника. То есть имеется несколько переходников и во всех установлены клапана в самом низу. В результате, показатели компрессии для очень хорошего состояния двигателя достигают 38, для Лэндкраузеров, у которых стартер 24 в и вращение очень хорошее - до 40. Нормальное состояние двигателя - 33-34.  Показания в 28 и ниже - это вообще на уровне фола. Двигатель еще будет заводиться в помещении или прогретый, но при морозах на улице запуск большинства двигателей невозможен. Сразу уточню - при непосредственном впрыске еще заводится до -10-15 градусов, но у нас холода посильнее, поэтому для нас это равносильно тому, что двигатель уже невозможно эксплуатировать за исключение, когда применяются электрические обогреватели, встроенные в систему охлаждения.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #38 : 20 Ноября 2011, 19:32:09 »
Цитировать
Кроме невозможности идентификации последствий гидроудара, этот метод проверяет состояние ЦПГ лишь в фиксированных точках и поэтому задиры на гильцах можно не увидеть.

Не соглашусь насчет фиксированных точек. Проворачивать двигатель и проверить всю поверхность цилиндра при небольшом давлении - около 2 кг/см2 вполне возможно. А случае если пропуски значительные - сопротивление вовсе ничтожно. Вот гидроудар - только компрессографом. Еще одно препятствие для пневмотеста - невозможность вращения двигателя вручную, конструктивная особенность авто.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #39 : 20 Ноября 2011, 19:35:09 »

  Данные универсальны практически для всех двигателей.  В результате, показатели компрессии для очень хорошего состояния двигателя достигают 38, для Лэндкраузеров, у которых стартер 24 в и вращение очень хорошее - до 40. Нормальное состояние двигателя - 33-34.  Показания в 28 и ниже - это вообще на уровне фола. Двигатель еще будет заводиться в помещении или прогретый, но при морозах на улице запуск большинства двигателей невозможен.
Ув.Dieselirk Так бы сразу- а то мануалы- спец измерения- :) - есть собранные годами такие показания и не нужны особые раздумия искать в этом направлении или нет- это называетс по моему "статистика",но никак не специнструмент отдельный для каждого двигателя

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #40 : 20 Ноября 2011, 19:48:09 »
Ув.Dieselirk Так бы сразу- а то мануалы- спец измерения- :) - есть собранные годами такие показания и не нужны особые раздумия искать в этом направлении или нет- это называетс по моему "статистика",но никак не специнструмент отдельный для каждого двигателя
примеры приводил не для того, чтобы показать, что у меня имеется вся эта информация. Ведь речь шла о показаниях, указанных в мануалах или в технической литературе. А все эти показатели привязаны всегда к конкретным компрессометрам. Поэтому не должны вызывать подозрений различные отклонения в показаниях для различных двигателей ( о чем шел разговор в самом начале спора). Реального явного снижения компрессии в современных двигателях не произошло. Просто вы столкнулись с определенным стечением подборки данных, вот и все.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #41 : 20 Ноября 2011, 20:10:07 »
Понятно- хотя файл не открыл- там проверочный инструмент НР- такойто- и например Алексей 64 приведенный фрагмент инструкции Кайрона показывает такой разброс показаний давления что становится совсем не важно чем мерить в значения между"нормально и мин.допустимо"  поподешь- почему в мануалах такой разброс величин давления компрессии или скажем интервал, как в данном- и обясняющего  ответа не дал не один из нас- почему так - нормальное значение указано  32 ед а минимальное допустимое 18 ед- согласитесь что разброс великоват- или перевод не то- в диагностике ведь минимально допустимое должно обозначать что "пока все в норме"- и ремонт близко но не сразу- так что я для себя еще раз убеждаюсь о невозможности делать выводы ( и думющему автовладельцу тоже должно быть понятно)опираясь на показания давления компрессии- особенно для двигателей с искровым зажиганием (простите)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #42 : 20 Ноября 2011, 20:26:26 »
этот разброс компрессии, когда двигатель еще способен заводиться. Неважно, что это для горячего двигателя, лишь бы заводился.
   У нас подобные "фокусы" не пролезут. Если компрессия будет по нашему компрессометру около 28 - при температуре -15 холодный двигатель просто не заведется. А при -30 и с компрессией 32 не заведется, только если под 35-36. Поэтому и требования ужесточаются несопоставимо с требованиями в ваших теплых регионах.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #43 : 20 Ноября 2011, 20:39:47 »
этот разброс компрессии, когда двигатель еще способен заводиться. Неважно, что это для горячего двигателя, лишь бы заводился.
   У нас подобные "фокусы" не пролезут. Если компрессия будет по нашему компрессометру около 28 - при температуре -15 холодный двигатель просто не заведется. А при -30 и с компрессией 32 не заведется, только если под 35-36. Поэтому и требования ужесточаются несопоставимо с требованиями в ваших теплых регионах.
Речь ведь не об том- тепло у нас или холодно- получается что для моего региона мануал Кайрона  "гуд" (хотя машину может видел на наших дорогах- может и нет) - для Иркутска он ни в какие ворота- вот и надо ответа почему так?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #44 : 20 Ноября 2011, 20:55:14 »
вы когда нибудь просматривали в мануалах параметры по диагностике?
Там тоже температура двигателя может указываться от такой величины - до такой величины. Показания МАФ сенсора например от 1.0 до 4.5.
   И так далее.
Но ведь по ним нельзя сказать какие реально цифры нужно брать за эталонные для такого то режима.
Все понятно?