Спасибо Артем, интересная тема, ...
...съест ящик валидола так как клиент уже косяком пойдет к "Дяде Васе", а человеку с валидолом будет уже "туго" выплачивать лизинг за оборудование.
ИМХО.
Тема реально интересная , но вот выводы сделаны не правильные !
Обладатели стендов как снимали пену и платили лизинг , так и будут ... нет ! они к тому времени лизинг уже выплатят и , скорее всего даже прибыль получат , а потом дальше пойдут (может снова в лизинг очередное топовое оборудование покупать) .
А валидол будут для начала клиенты этого "дяди Васи" глотать , потом они его отоварят (я надеюсь разберуться) и может что посерьезнее валидола понадобиться уже Василию ...
Я сам не ремонтирую топливку , а потому лицо не заинтересованное "обосрать" дядю , но суровая правда жизни и статистика обращений ко мне , как к диагносту , говорит о том , что все попытавшиеся сэкономить на профессиональном ремонте , ну или почти все , потом долго страдают в поисках неисправностей в других системах , имея при этом якобы исправную топливку ! сносят мозг диагностам , порой пройдя 5 - 8 специалистов , естественно не бесплатно , а иногда и долго мучаються эксплуатируя неисправный автомобиль , понося всех сервисменов по отдельности и вместе взятых ...
Проблема в том , что производитель оборудования заранее заложил определенные условия не соответствующие реальным условиям эксплуатации , скажем откровенно для упрощения своей задачи , создал определенную методику проверки и составил так называемые тест-планы , но однако это не мешает изделиям , проверенных при глупых условиях и на каких то эфимерных цифрах , работать на живом моторе так , как задумал производитель .
Например все знают , что при проверке применяеться не соляра , а специальная тестовая жидкость , естественно которая имеет некоторые свойства , отличные от соляры . Аналогично и с другими параметрами . В некоторых случаях такие допущения применяються в целях безопастности проверяющего , ну и так далее ...
Попытка изменить эти контрольные условия , пусть даже на условия более близкие к реальной работе изделий , прежде всего повлечет за собой необходимость разработки новой методики , оборудования и контрольных величин , и не факт , что это будет лучше , точнее , проще или безопаснее .
Да и что касаемо принципа работы топикстартер немного заблудил , по крайней мере в электрической части ... наверное он так видит принцип работы или изучил ограниченное количество серийных блоков управления . Спорить на эту тему с ним имеет смысл только при указании конкретных данных по форсам и ЭБУ , а этого он и не указал....
Тоже ИМХО , если позволите .