Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Valoshick от 07 Февраля 2011, 17:04:30
-
Уважаемые дизелисты. Нужна помощь.
Тойота Королла версо, 2002 г, дизель, 2.0, 90 лошадей, пробег 130 (близок к истинному). В Рб машина полгода, проехала 15 тысч.
А теперь к самой проблеме. Машина ТУПИТ, т.е. на дает развивать большие обороты, до 1800. а дальше дергается, не разгоняется, тупит. Если проехать на 1900-2000 оборотов немного, то загорается лампочка (оранжевый двигатель) и машину на педаль газа вообще не реагирует практически, хоть в пол дави, потом накатом катится пару сотен метров и сама глохнет. Это не зависит от горячего/холодного двигателя. Когда машина заглохнет, то просто заводишь и едешь дальше, но я еще выхожу и подкачиваю на фильтре топливно вручную.
Машина заводится с полооборота, расход 4-5 литров при езде 70 км/ч, динамика машины до 1700 оборотов практически не уменьшилась, если газовать сильно, то из трубы идет черный дым с нагаром.
Заменены воздушный фильтр, топливный, масло 3 тысячи назад. Раскрутил бак - все чисто, даже сам не ожидал.
Что этой беде предшествовало. В баке было 15 литров саляры. запрвил на зеленой запрвке еще 8 литров (типа зимней соляры, хотя один раз в начале зимы соляра с этой запрвки в канистре при морозе 4 градуса у меня замерзла ). Добавляю кастрол ТДА, но эти 8 литров залили без присадки. И еще в тот же день пришлось резко затормозить, т.к. один придурок на бумере хорошо подрезал, после чего я хотел его догнать и ввалить люлей, но не смог, т.к. машина не смогла разогнаться (это в первый раз затупила и не смогла разогнаться).
У меня предположения:
- мозги заглючили;
- одна форсунка плохо работает.
Помогите, кто с сталкивался.
-
Диагностика что показывает?
-
На диагностику пока не ездил. Собираюсь денек-два пошустрить интернет, а потом на диагностику, чтоб на деньги не развели и ничего не сделали.
-
Похоже подзабит катализатор.
А вообще ищите сервис с соответствующей специализацией.
-
На диагностику пока не ездил. Собираюсь денек-два пошустрить интернет, а потом на диагностику, чтоб на деньги не развели и ничего не сделали.
Где вы блин такие сервисы ищите где деньги берут не за что.
У нас деньги берут по результату.И думаю вы просто так их не отдадите.А интернет только вредит таким как вы.Когда клиент умнее меня ,то такие машины я обхожу стороной.
-
Это не зависит от горячего/холодного двигателя. Когда машина заглохнет, то просто заводишь и едешь дальше, но я еще выхожу и подкачиваю на фильтре топливно вручную.
Или я один смог увидеть....Была точно такая же история, вылечилось заменой подкачивающего насоса в сборе.
-
Где вы блин такие сервисы ищите где деньги берут не за что.
У нас деньги берут по результату.И думаю вы просто так их не отдадите.А интернет только вредит таким как вы.Когда клиент умнее меня ,то такие машины я обхожу стороной.
Я не собираюсь сам диагностировать или строить машину по интернету. Просто хотел бы услышать различные толковые советы и рекомендации каких-нить сервисов, где люди не в первый раз встречаются с похожими двигателями, а не просто гараж кустарного типа. )
-
Что то в Беларуссии ,я не видел сильных разводов. Всегда денги брали за дело.
-
Или я один смог увидеть....Была точно такая же история, вылечилось заменой подкачивающего насоса в сборе.
Так у меня вроде нет подкачивающего насоса. Стоит один 2-плунжерный насос и все. В баке тоже нет.
-
Похоже подзабит катализатор.
А вообще ищите сервис с соответствующей специализацией.
Я тоже сразу на это подумал, только не люблю сильно умных клиентов, пусть едет в сервис, а если там не справятся, тогда можно и подсказать... А то приезжают, и ещё не объяснив что поломано, начинает, А ВОТ МНЕ В ИНТЕРНЕТЕ СКАЗАЛИ... и пошли учения, а потом приходится таких наказывать.
-
Я не собираюсь сам диагностировать или строить машину по интернету. Просто хотел бы услышать различные толковые советы и рекомендации каких-нить сервисов, где люди не в первый раз встречаются с похожими двигателями, а не просто гараж кустарного типа. )
Вы знаете здесь вы не найдете людей с официальных сервисов.Я пока с такими не знаком.В основном только те кто работают на себя а у таких людей совершенно иное мышление и стратегия в работе.Сервисмены работают немного по иной технологии ,им запрещено думать у них есть инструкции шаг от которых приравнивается к побегу,вернее увольнению.Поэтому если на официальном сервиси сказали менять все ,значит и будут менять все несмотря есть ли у вас на это деньги или нет .Это никого не волнует .Поэтому люди и платят безропотно не получив результата.
-
Вы знаете здесь вы не найдете людей с официальных сервисов.Я пока с такими не знаком.В основном только те кто работают на себя а у таких людей совершенно иное мышление и стратегия в работе.Сервисмены работают немного по иной технологии ,им запрещено думать у них есть инструкции шаг от которых приравнивается к побегу,вернее увольнению.Поэтому если на официальном сервиси сказали менять все ,значит и будут менять все несмотря есть ли у вас на это деньги или нет .Это никого не волнует .Поэтому люди и платят безропотно не получив результата.
Так поэтому я спрашивал, может у кого уже обращался с похожими проблемами к опытным и толковым спец. Конечно, теоретически проще всего поехать на тойота-центр, но зная, как они работают и какие у них цены, этот вариант отпал сраху же.
И учить мастера тоже не стоит, но думаю для него будет полезно знать при каких условиях случилась поломка и как она проявляется, чтобы скорей вылечить машину.
Завтра поеду на компьтерную диагностику двигателя на "АвтодизельЦентр-Плюс BOSCH-Service" на Скорины 4в в минске.
Где-то прочитал, что неправильная работа датчика АБС может служимть ограничителем скорости (наверное, даже soon это писал на этом же форуме), но я думаю, что машина после того, как при разгоне (обороты поднимаются выше 2000) машина начала тупить и перестала практически реагировать на педаль газа, сколько не жми, и загорелалась лампочка (оранжевый двигатель, CHECK), машина по идее должна потиху опять набирать обороты , а не глохнуть, проехав на нейтралке или на передаче пару сот метров по инерции. Верно рассуждаю?
Добавлено спустя некоторое время
Был на диагностике. Выскочила ошибка P1266 неправильная подача топлива. еще мастер сказал, что в обшей магистрали прыгает давление. Потом из топливного насоса достали два клапана регулирования подачи топлива (зеленый и красный). (Как-то я не поинтересовался почему их 2. ) Он показал под увеличительным стеклом на нижней части клапана (на белом улпотнительном пластмасовом кольце, которое уплотняет резиновое кольцо) мусор (пару малюсеньких черных точек) и еще небольшие деформации белого плстмасового уплотнительного кольца и резинового. ПРочистили эти клапана , продули и поставили обратно. Машина практически не изменилась. Мастер сказал приехать и псомотерировать на новых клапанах как будет вести себя машина. Если не поможет, то снимать насос и на стенд.
Надо ли менять топливный фильтр на новый перед тем, как залить присадку для очистки топливной системы, форсунок. На сто мастер сказал, что если уж решил залить чистку, то надо и фильтр новый поставить.
-
Мастер сказал приехать и псомотерировать на новых клапанах как будет вести себя машина. Если не поможет, то снимать насос и на стенд.
Надо ли менять топливный фильтр на новый перед тем, как залить присадку для очистки топливной системы, форсунок. На сто мастер сказал, что если уж решил залить чистку, то надо и фильтр новый поставить.
Хороший мастер объём работ готовит заранее ;D
-
P1266 ошибка правильно написана? может 1226?
-
P1266 ошибка правильно написана? может 1226?
Да, наверное p1226. На сто бумажек мне никаких не дали после диагностики, так по памяти только.
Есть идеи по 1226? В интернетах говорят, что чаще всего - это форсунки.
-
чаще всего форсунки, но сколько машин не делай, каждый раз как в первый
-
чаще всего форсунки, но сколько машин не делай, каждый раз как в первый
Но мащина заводится отлично и может на малых оборотах ехать и не троит, ровная работа двигателя слышна. Неужели и в такой ситуации могут быть форсунки?
-
Как не странно, проблема оказалась проще :o
Поменял топливный фильтр (на старом проехал только менее 3 тысяч) и почистил, промыл в бензине, продул компрессором сеточку в топливном насосе, хотя по внешним признакам они были чистыми. И все - машина стала как родная.
А то мастера на сто уже пугали заоблачными ценами на ремонт насоса и/или форсунок.
Так что прежде чем ехать на сто, лучше самому по максимуму проверить машину, дабы не попасть на Очень большие деньги ;)
-
Как не странно, проблема оказалась проще :o
Поменял топливный фильтр (на старом проехал только менее 3 тысяч) и почистил, промыл в бензине, продул компрессором сеточку в топливном насосе, хотя по внешним признакам они были чистыми. И все - машина стала как родная.
А то мастера на сто уже пугали заоблачными ценами на ремонт насоса и/или форсунок.
Так что прежде чем ехать на сто, лучше самому по максимуму проверить машину, дабы не попасть на Очень большие деньги ;)
Что вы промывали в бензине?
-
Сеточку в топливном насосе - такой длинный (сантиметра 4-5) тоненький стаканчик. Стоит в насосе на входном штуцере, куда соляра из фильтра попадает.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, на другом форуме я тоже описал совю проблему и потом соответственно отписался. У еще двюх тоёт с таким же мотором были похожие проблемы. Парни последовали моему совету и порчистили сеточку в насосе и фильтр топливный поменяли (хотя, как ни странно, у них тоже фильтр не так уж давно менялся) - и машина поехала. :-\