Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: levshaBMW от 28 Июня 2018, 17:08:56

Название: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 28 Июня 2018, 17:08:56
Всем добрый вечер,есть такая проблема,был ремонт форсунок Бош 0445110047 БМВ,форсунки по тест-плану Bosch-Eps 200 в параметры входят,но мотор трясёт в районе 1000-1500 оборотов и как говорит клиент не тянет на низах,по расходу все нормально,по коррекции тоже,а на верхах прет как дурная и говорит что мотор работает в разнобой!Никто с таким не сталкивался?
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: тубабу от 28 Июня 2018, 17:44:19
Если по расходу все нормально то остальное сказки и домогательства. По поводу трясет на 1000-1500 может хозяину пора подумать о замене подвески силового агрегата.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 28 Июня 2018, 17:52:42
Был ещё ремонт мотора замена коленвала,колец,цепи,компенсаторов,но клапана прирезали без притирки,и пилюлю давали сразу после ремонта и новые кольца!И ещё есть характерный стук на холостом.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: тубабу от 28 Июня 2018, 17:57:42
Ну так и пиши всю правду. А то расход нормальный, а виноваты форсунки.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 28 Июня 2018, 18:10:48
Средний расход город 8-9,трасса при 120 6.4, по коррекции все до 1.0 два 1.4 и 1.6 ,машина с места шлифует 3.0d автомат,а спецы которые не знают что сказать говорят проблемы с форсунками, а клиент мне мозг выносит,мол цилиндры не в такт работают!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: alex diesel spb от 28 Июня 2018, 18:22:18
Цитировать
и новые кольца!
Новые кольца в старый мотор ... ну конечно же форсунки виноваты. Иного и быть не может..... Пробег-то у мотора какой? Выработку цилиндров измеряли? может кольца уже сломались. Измерьте картерные газы.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 28 Июня 2018, 18:24:40
За 300, но как сказал клиент хон видно,но элипс ни кто не мерял!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: alex diesel spb от 28 Июня 2018, 18:34:44
Цитировать
хон видно,
Это для беседы двух чайников за пивом.
Хон будет виден и через 700 т.км.
Цитировать
но элипс ни кто не мерял
Это конечно глубокий профессионализм, НО !! от эллипса кольца не сломает, даже если он будет 2 десятки. Измеряют выработку цилиндра в зоне остановки верхнего компрессионного кольца. Вот в этом месте 0,12 может быть смертельно для колец. А на остальной поверхности цилиндра хон будет как с фабрики. Вам дорога в ФАК и измеряйте количество картерных газов. Если с кольцами проблема - сразу увидите. Можете для пущей важности измерить количество газов отключая по одному цилиндру поочередно. Тогда скажете в котором цилиндре проблема прячется.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 28 Июня 2018, 18:43:51
Скажу по регулировке зазоров ,ход шарика по 0445110047,пока был зазор 5 соток ,машина после 150 набирала скорость вяло,как только сделал 6, то после 150 раскручивает очень резво!

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за поддержку и помощь в решении вопроса!!!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: saab9-5 от 28 Июня 2018, 21:52:28
Ох и мутная история....
 Одни делают мотор как считают нужным, а не так должно быть, второй делает инжекторы как считает нужным, а не так как должно быть.
,пока был зазор 5 соток ,машина после 150 набирала скорость вяло,как только сделал 6, то после 150 раскручивает очень резво
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: Delphi от 28 Июня 2018, 21:52:52
Скажу по регулировке зазоров ,ход шарика по 0445110047,пока был зазор 5 соток ,машина после 150 набирала скорость вяло,как только сделал 6, то после 150 раскручивает очень резво!

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за поддержку и помощь в решении вопроса!!!

как по мне, то 6 многовато.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: master_disel от 29 Июня 2018, 00:00:56
как по мне, то 6 многовато.
смотря как точно мерять!!!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 29 Июня 2018, 08:59:06
Для этих форсунок получилось что не много,на верхах начал хорошо раскручивать,это уже в ходе эксперимента выяснилось,попадались и на 7 соток,но были зажаты под электромагнитом зазоры,и при всём этом по тест плану проходили,пришлось все разбирать и проверять,пробывал на другие форсунки ставить 6соток получается большой предвпрыск и тарабанят на моторе!!!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: Delphi от 29 Июня 2018, 09:44:03
Для этих форсунок получилось что не много,на верхах начал хорошо раскручивать,это уже в ходе эксперимента выяснилось,попадались и на 7 соток,но были зажаты под электромагнитом зазоры,и при всём этом по тест плану проходили,пришлось все разбирать и проверять,пробывал на другие форсунки ставить 6соток получается большой предвпрыск и тарабанят на моторе!!!

Так может , там уже по распылителям просадка наливов была? а Вы их ходом анкера вытянули?
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 29 Июня 2018, 09:49:47
Новые распылители,и мульт не восстановлен,по гидроплотности всё отлично!



Добавлено спустя некоторое время 
Просадка иглы проверяется в первую очередь,также и на раковины на запорном конусе.Изначально были выставлены зазоры как надо,но потом пошли эксперименты,кстати почти все  инжектора cri 2.0 которые приходят в ремонт зазор на анкере 6 соток,если уже были в ремонте то 5 соток,на cri 2.2 всегда 4 сотки.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: Delphi от 29 Июня 2018, 11:25:07

Добавлено спустя некоторое время 
потом пошли эксперименты,кстати почти все  инжектора cri 2.0 которые приходят в ремонт зазор на анкере 6 соток

ну со временем зазор всегда увеличивается
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 29 Июня 2018, 11:32:23
Это да но на cri 2.2 всегда 4 сотки,бывает если очень сильно промыто седло то максимум на пол сотки увеличивается!

Добавлено спустя некоторое время 
Но когда выставлял зазор по анкеру 5 соток,такой динамики разгона не было,и под электромагнитом ставил 9 соток,поменял под анкером на 6 соток и зазор под катушкой 8 соток,то клиент сказал что у него такой динамики после 150 не было!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: tivalik6 от 30 Сентября 2018, 21:51:32
Почитал.Думаю когда клиент принесет поршень с "дуплом",вот тогда и состоится предметный разговор про динамику,с последующей капиталкой двигателя.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 30 Сентября 2018, 22:07:53
Почитал.Думаю когда клиент принесет поршень с "дуплом",вот тогда и состоится предметный разговор про динамику,с последующей капиталкой двигателя.
Могу огорчить по поводу вывода,человек накатал уже больше десяти тысяч,и дупла в поршне нету,на всех форсунках БМВ после этого ставлю зазор под анкером 6 соток это касается crin 2.0!!!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: tivalik6 от 30 Сентября 2018, 22:44:51
Могу огорчить по поводу вывода,человек накатал уже больше десяти тысяч,и дупла в поршне нету,на всех форсунках БМВ после этого ставлю зазор под анкером 6 соток это касается crin 2.0!!!
Мне то от чего огорчаться?Форсунки Вы ему делали,ко мне он не прийдет.
Перечитал еще раз,какой нафик зазор?В форсунке есть ход шарика,воздушный зазор и ход иглы.Излагайте правильно.
0,05? у Вас какая нибудь цифра присутствует на месте вопросительного знака?Если это допустим ход шарика.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 27 Октября 2018, 01:19:50
Мне то от чего огорчаться?Форсунки Вы ему делали,ко мне он не прийдет.
Перечитал еще раз,какой нафик зазор?В форсунке есть ход шарика,воздушный зазор и ход иглы.Излагайте правильно.
0,05? у Вас какая нибудь цифра присутствует на месте вопросительного знака?Если это допустим ход шарика.
Из всех кто читал эту тему только у вас такие вопросы,ход шарика это и есть зазор между шариком и запорным седлом,и он такой же воздушный как и под соленоидом!А то что я писал 5 или 6 соток так это не в буквальном смысле,!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: alex diesel spb от 27 Октября 2018, 11:58:28
Цитировать
А то что я писал 5 или 6 соток так это не в буквальном смысле,!
А вот это стало интересно даже мне.... ;)
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 27 Октября 2018, 13:33:30
А вот это стало интересно даже мне.... ;)
Просто 5 или 6 соток,это разговорный жанр,а если правильно писать то конечно 0,05 или 0,06,в зависимости от типа инжектора!
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: Dimakerch от 27 Октября 2018, 14:09:59
Правильно будет 0.050 +- 0.002. Вы один знак после запятой потеряли.
Название: Re: Bosch Common Rail
Отправлено: levshaBMW от 27 Октября 2018, 14:39:32
Правильно будет 0.050 +- 0.002. Вы один знак после запятой потеряли.
Согласен,но для простоты общения можно сократить,главное чтобы было понятно!!!