Тематические форумы => Информация => Тема начата: kgolubkin от 05 Мая 2009, 22:20:48

Название: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 05 Мая 2009, 22:20:48
Именно интересуют стандартнные данные на разных режимах работы ТНВД, вакумной системы по vectra-b двигателем х20dth.
Заранее благодарен.
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: alex diesel spb от 05 Мая 2009, 22:29:30
Без специального комплекса для стенда проверки ТНВД Ваш насос не прверить. Ваш ТНВД (VP44) можно проверить в Питере на Волковке и на Блюхера и более нигде. Причем на Волковке стенд в данный момент, кажись, неисправен.
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 06 Мая 2009, 00:11:05
На счет проверки ТНВД согласен. Бывал с ним на Блюхера-2.Но там контора еще та (бабло любят маниакально). А вот на Волковке не могу найти. Если не трудно подскажите точный адрес и вкаком это районе?
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: alex diesel spb от 06 Мая 2009, 09:53:17
Фирма Стайер. В 300 метрах от кожно-венерической больницы в сторону Обводного. Вы лучше проблему опишите, может и не в ТНВД проблема-то.
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 07 Мая 2009, 00:12:54
Спасибо за ответ. Относительно проблем история долгая. Начну по порядку.
Автомобиль приобрел год назад. До этого опыта общения с дизелями не имел. Но имелись навыки по бензинкам и друзья диагносты. Узнал, что при эксплуатации автомобиля до меня ,  были следующие неполадки:
- Р0400 ( тупление после 2000 об. в следствии заправки "военной солярой", в последствии со слов хозяина прошло само собой).
- Выход из строя "турбины"( подверглась ремонту).
Но при покупке было все в идеале(проверяли на месте х-431)
Гайки люблю,руки чешутся, снял патрубок с впускного коллектора. В нем-масло. Заглянул в коллектор, там нагар причем очень сильный.( все вычистил)
Начал тоже ездить на "военной соляре" появилась р-0400, грешили на вакумную систему и насос, сняли насос-в нем масло и во всей системе. Промыли. Результата не дало. В одно не очень прекрасное утро машина не завелась. Определил, что подачи топлива на форсунки-нет. Снял ТНВД овез на диагностику (Блюхера-2). Из диагностики отдали ЗИП россыпью с заломанным при разборке эл. магн. клапаном.Все стальные детали были с налетом коррозии. Отмочил в жидкости для промывки инжекторов.Поставил исправный клапан, собрал насос, установил на место. Двигатель завелся. Но р-400 стала р-400-5. Всетаки набравшись опыта, почитав литературу и форумы сайта грешу на ТНВД, "плюющий"  масло турбокомпрессор, вакумный насос и ЕГР. Короче полная ж.... а на дворе кризис.

Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 07 Мая 2009, 00:18:54
И еще в КВД недалеко от Обводного канала ни разу не бывал. Если не труднол сообщите хотябы названия близлежащих улиц.
Заранее благодарен. ;D
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: alex diesel spb от 07 Мая 2009, 04:14:55
Если не труднол сообщите хотябы названия близлежащих улиц.
Набережная реки Волковки. Тут уж никаких более улиц не надо.
По поводу Вашего ТНВД, то что Вы написали не вмещается ни в какие рамки. Как в старом постулате: этого не может быть, поскольку этого не может быть никогда.
Я никаким образом не могу представить себе, чтобы насос VP44 был перебран дома на кухне человеком, который только книжек и форумов начитался и он после этого нормально работал (пусть даже некоторое время).......не умещается в голове. Волковка Вам в данном случае не поможет, поскольку раз речь о кризисе, то понятно, с деньгами швах, а ремонт VP44 это всяко больше 30000 руб. Если Вы не путаете ничего, то проще поискать на разборках. Иожно тысяч за 15-20 найти приличный. Эксплуатировать такой ТНВД на абы какой солярке - это целенаправленно гробить его. Вся экономия на ворованной соляре удесятерится последующими ремонтами.
   Все Ваши действия похожи на действия человека, именно начитавшегося форумов, т.е. что-то где-то слышал, но что с чем не понял....
1 - В одно не очень прекрасное утро машина не завелась. Определил, что подачи топлива на форсунки-нет. Каким образом определили? Трубку высокого давления ослабили и топливо не пошло??? А оно и не обязано оттуда идти на ЭТОМ насосе!!! А если в насос воздух попал??? Неопытный человек скорее насос погубит, чем его оттуда выгонит!!!
2 - Заглянул в коллектор, там нагар причем очень сильный.( все вычистил) Как чистили??? Коллектор снимали обе половины? Очистили воздушные заслонки??? Очистили впускные каналы в ГБ??? Если нет, то скорее хуже сделали, чем помогли.
3 - Р0400 ( тупление после 2000 об. в следствии заправки "военной солярой", в последствии со слов хозяина прошло само собой). К любому сканеру, как правило, требуется еще и диагност. Ошибка Р0400 это ошибка рециркуляции выхлопных газов. Это как раз Ваш загаженный коллектор. и к ТНВД это не имеет никакого отношения.
4 - Но р-400 стала р-400-5. Вы вольготно пишете номера ошибок. Но если у Вас появилась ошибка Р0405, то это все та же самая проблема, только в другой плоскости - неисправность клапана управления рециркуляцией. Т.е. те же яйца, только в профиль.
5 - грешили на вакумную систему и насос, сняли насос-в нем масло и во всей системе. Какие основания грешить на вакуумный насос??? Вы измеряли величину вакуума??? В вакуумном насосе ОБЯЗАНО быть масло!! Он на нем работает.Без обильного масла он работать не будет! А вот масло в вакуумной системе это просто неисправность обратного клапана в вакуумной магистрали.....
6 - Выход из строя "турбины"( подверглась ремонту). Ремонт турбины!!!!! В трети случаев ремонт ТКР оборачивается не ремонтом, а контрольным выстрелом. В данном случае говорю о широко разрекламированных питерских "мастерских". Реально могут ремонтировать три-четыре человека! Всего!   Вы проверяли какой наддув сейчас выдает турбина??? А при неисправности наддува машина тоже ехать не будет.
7 - Гайки люблю,руки чешутся Это-то дело понятное, но с таким подходом можно дочесаться до покупки нового двигателя.
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: vasaby от 09 Мая 2009, 02:11:15
У Р0400 две основные причины - неисправный клапан ЕГР или сдохший датчик массового расхода воздуха.
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 12 Мая 2009, 21:45:10
Уважаемый Alex по сути заданных вопросов могу пояснить следующее:
1. По ТНВД. После утреннего отказа был вскрыт топливный фильтр и обнаужены только разложившиеся не понятно отчего части фильтра.После ни о какой заводки речи уже не шло.  Хочу заметить, что разборка насоса производилась не полная, а именно шкив вала и зубчатая шайба датчика угла поворота вала не снимались, машина до сих пор ходит на этом насосе ( могу заехать в гости и продемонстрировать).
2. Коллектор снимался соответственно полностью с заменой покладок, заслонки чистили, каналы тоже с участием пылесоса.
3. Сказать нечего.
4.  Но р-400 стала р-400-5, а не р-405 и где взять точное описание всех ошибок по Опелю.
5. Вакуум соответсвенно мерили 0,7-0,8 bar.
6. С этим согласен. Как измерить давление наддува если ТКР включается на несколько сакунд и все?
7. Машина моя, а не клиента по этому могу и экспериментировать.
 
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: Nik1958 от 12 Мая 2009, 22:50:08
Уважаемый Alex по сути заданных вопросов могу пояснить следующее:
1. По ТНВД. После утреннего отказа был вскрыт топливный фильтр и обнаужены только разложившиеся не понятно отчего части фильтра.После ни о какой заводки речи уже не шло.  Хочу заметить, что разборка насоса производилась не полная, а именно шкив вала и зубчатая шайба датчика угла поворота вала не снимались, машина до сих пор ходит на этом насосе ( могу заехать в гости и продемонстрировать).
2. Коллектор снимался соответственно полностью с заменой покладок, заслонки чистили, каналы тоже с участием пылесоса.
3. Сказать нечего.
4.  Но р-400 стала р-400-5, а не р-405 и где взять точное описание всех ошибок по Опелю.
5. Вакуум соответсвенно мерили 0,7-0,8 bar.
6. С этим согласен. Как измерить давление наддува если ТКР включается на несколько сакунд и все?
7. Машина моя, а не клиента по этому могу и экспериментировать.
 

Описание ошибок есть в  ТИСе - тис на  работе....
Теперь по пунктам  вакуум  07-0.8   это на пределе
 А вообще то   попробуйте для начала заменить воздухомер. Ну  и если вы имеете  сканер  способный определить  400-5 критическую ошибку  то дайте текушие данные по  давлению наддува , воздухомеру, работе клапана егр ,  клапана  управления турбиной . Дайте значения перемешения штока актуатора   турбины

 Ну или замените воздухомер для начала....: vasaby   сказал  уже
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: Андрей Г от 13 Мая 2009, 18:39:56
ТИС и ЕПС можно скачать тут:
http://www.astra-h.ru/tis.html
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 16 Мая 2009, 22:26:49
Спасибо всем за советы. Оказалось накрылся ЕГР, поставлю соощу результаты.
Название: Re: Где скачать диагностические данные?
Отправлено: kgolubkin от 11 Сентября 2009, 01:25:14
Заменил ЕГР, и все клапаны управления вакумом проблемы пропали.  Спасибо за ТИS и ЕРС.