Тематические форумы => FAQ => Топливо, масла, их качество => Тема начата: motordiesel2 от 15 Ноября 2018, 05:59:56
-
Переднеприводная легковушка с мех коробкой.
Можно ли заливать масло для атф типа декстрон 2 или 3 ?
Gl 4 75w90 полусинт дубеет при минус 15.
-
а производитель,что рекомендует?
-
а производитель,что рекомендует?
Конечно gl 4 75w90
Но зимой она не айс для синхронизаторов.
-
SRS Schmierstoffe Getriebefluid Германия, один из лидеров GL 4, для низких температур
-
SRS Schmierstoffe Getriebefluid Германия, один из лидеров GL 4, для низких температур
Декстрон 2 будет дешевле. Хочу понять почему в мех кпп не рекомендуют. Ведь автомат куда сложнее.
-
Декстрон 2 будет дешевле. Хочу понять почему в мех кпп не рекомендуют. Ведь автомат куда сложнее.
разные способы смазки потому что. в автомате (и в некоторых мех коробках, куда производитель рекомендует декстрон или вообще моторное) стоит насос, который масло доставляет куда нужно. в вашей коробке насоса нет и жидкое масло будет раньше стекать с шестерен чем доберется до куда нужно, соответственно будет масляное голодание у шестерен и синхронов со всеми вытекающими
-
Декстрон 2 будет дешевле. Хочу понять почему в мех кпп не рекомендуют. Ведь автомат куда сложнее.
у тебя коробка 10л литровая что ли? о какой дешевизне разговор? за литр масла? :)
-
я не уверен , но мне кажется что наверное оливковое масло первого отжима в данном случае может быть будет еще бюджетне и скорее всего надежнее.
-
разные способы смазки потому что. в автомате (и в некоторых мех коробках, куда производитель рекомендует декстрон или вообще моторное) стоит насос, который масло доставляет куда нужно. в вашей коробке насоса нет и жидкое масло будет раньше стекать с шестерен чем доберется до куда нужно, соответственно будет масляное голодание у шестерен и синхронов со всеми вытекающими
Как раз для синхронов жидкий декстрон будет лучше. А вот шестерням хуже.
-
я не уверен , но мне кажется что наверное оливковое масло первого отжима в данном случае может быть будет еще бюджетне и скорее всего надежнее.
Не уверен что оливковое лучше. Я взял масло , а вот пожарить на нем не айс получилось. Думаю что классика , подсолнечное, полученное паровым способом, дезодорированное, рафинированное будет лучше ходить. Примесей нет. И пахнуть чипсами не будет :)
Добавлено спустя некоторое время
Как раз для синхронов жидкий декстрон будет лучше. А вот шестерням хуже.
А вы попробуйте. На своей машине. Потом результатом поделитесь :)
-
Вообще-то вопрос занятный. Я прошлой зимой долго голову ломал над этим. Так и не сломал... ???
Раньше в КПП легковых мерседесов в переводных книженциях рекомендовалось лить АТФ. Может быть и в другие - не помню.
Сейчас такого нигде не прочитаешь. Берем справочник любого производителя масел - в любую КПП рекомендуется GL-4.
Прошлой осенью два моих клиента купили : один Спринтер, другой VV LT. Оба б/у с разницей по годам лет в 8-10. Как воспитанные люди, они приехали менять масла, жидкости, колодки и ремни.
Я залил им обоим в КПП Castrol Syntrans Transaxle 75w90 GL-4 , что, собственно, и рекомендуется каталогом Кастрол по подбору масел. Кстати, и Автодатой тоже.
С наступлением холодов оба начали жаловаться на затрудненное включение низших передач. Проедут пару-пяток километров и все становится ОК.
Стал копаться. Вовсе не запросто выяснил, что VW назначает в свои КПП масло G005000. Которое в доках пишется то масло для АКПП, то для КПП. Путаницы более чем достаточно. Просто так масло на складах не лежит. Заказывал за 2-3 дня или больше.....
На вид и запах оказался совсем как АТФ. Залил в оба - проблемы исчезли.
-
если не ошибаюсь,GL4 передает до 3000нм,а атф даже рядом не стоит
-
Вообще-то вопрос занятный. Я прошлой зимой долго голову ломал над этим. Так и не сломал... ???
Раньше в КПП легковых мерседесов в переводных книженциях рекомендовалось лить АТФ. Может быть и в другие - не помню.
например на исузу некоторых моторное масло в коробку идет. и на новых. и не только исузу.
и сколько коробок наломано теми кто туда gl-4 или 5 сует
-
Стал копаться. Вовсе не запросто выяснил, что VW назначает в свои КПП масло G005000. Которое в доках пишется то масло для АКПП, то для КПП.
Забив в поиск своих магазинов G005000, получил ссылку на масла SWAG 30 94 0508 и Febi 40580.
Они имеют вязкость 70W80 и индекс GL5. Но не ATF же
Но у поживших коробок есть проблема переключения нижних передач.
-
Забив в поиск
Никита! В этом вопросе столько лапши ... не даром я полмесяца разбирался....
ФВ сам на банке пишет 70W80 или 90 - не помню. Да есть заменители Сваг и Феби, но на счет GL5 -явно не то.... посему и покупать я их не стал, хотя они и дешевле. Есть документ от ФВ - ко мне придирок не будет по определению. Кстати от МВ я документ, кажись так и не нашел, хотя коробки одинаковые.
GL5 в коробки заправлять нельзя - сожрет синхронизаторы - там много серы. GL-5 это для гипоидных мостов.
На вид G005000 не отличить от АЕФ, но химанализ я , естественно, не делал ;D ;D
В общем вопрос не простой, но обе машины год как ездят без проблем.
-
не принято нынче стало у народа машинку греть и на первой чуток проезжать не спеша в мороз - видать современный мозг не дает такой команды, отсюда и поломанных коробасов и мостов в морозы много.
вот раньше :) помню - заливали нигрол в мосты и тад в коробки ЗИЛов , заводились кое как в мороз с выжатых сцеплением , потихоньку в раскачку сцепление отпускали что б двигатель не заглох и коробас не порвать , и катались по комбинату на первой пару- тройку кругов чтоб коробку и мост прогреть ,потом уже и на линию.
не учатся ничему и учиться не хотят , ты им про аномалии , они тебе про хабар ( с ) ... ;D
-
Конечно греем но до работы км мало.
Если лить атф . Какой выбрать декстрон 2 или 3 ?
-
Мое мнение ИМХО
Можно ли лить в коробку АТФ и др жидкости ?
1. Можно, но смотри мануал завода изготовителя.
2 . Были ли механические коробки в которые заливали ATF или LHM? Были , но смотри пункт 1
3 Что залил бы я если бы....? ATF и LHM выбрал бы LHM у которого и температура загустевания ниже. Но см пункт 1
4 Если по фигу пункт 1 то можно делать, за свои деньги, что угодно
5 Теперь лирическое отступление.
До года 1991-1992-1993 , я особо не вдавался в гидравлические жидкости . Что мы знали? . Нева, DOT3,DOT4, ATF, а LHM стоял особняком,ну типа это Ситроен с его спец гидравликой...
И вот приблизительно в это время делал капиталку фольксвагену с 2,4 AAB двигателем , где было на бачке гидравлики написано G002000. Жидкость истинно зеленого цвета :) .
до этой машины у фольксвагена не было таких жидкостей. Ну типа это спец разработка , смешивать нельзя, применять только и только её. И покупать только у дилера по "правильной " цене. И верил я в это довольно долго.Потом как-то пообщался с гидравликом, ремонтирующим рейки и тд.. Который внятно объяснил, что в гидравлику можно , если она все равно течет , а доехать надо - то можешь лить что хочешь, хоть воду хоть масло двигателя, все одно потом будет разобрано и смазано и залито то что надо.
Ну заодно объяснил что АTF загустевает при более высокой температуре чем LHM. Если вал гидравлического насоса вращается в роликовых подшипниках- то ему все равно, что залито ATF или LHM. А вот если во втулках- то при низкой температуре ATF замерзает и при вращении вала в холодное время передняя втулка не смазывается (инжекции нет пока не разогреется АТФ). Ну и соответственно идет износ вала насоса.
Теперь что такое LHM и G002000? По сути это одно и то же. Только VW придумало новое название , что бы было за что деньги брать. Прошло время с 90 годов и вместо G002000 стали заливать G004000M2. А теперь уже и G005000.
Повторю что я не претендую на истину ибо с машиной надо обращаться бережно , А потому см пункт 1 . ;D
Ну так коротенько :) . А лить можно что угодно . За свои деньги.
-
Атф конечно риск.
Думаю 75w80 gl 4 и все.
Она вроде жиже 75w90
-
Ну остается не так много. Надо зайти на сайт motul.com , mobil.com или подобные серьезные сайты. Посмотреть характеристики масел при разных температурных нагрузках и принять своё правильное решение. Если нет такого то думаю следует выполнить пункт 1
-
Думаю 75w80 gl 4 и все.
Она вроде жиже 75w90
она жиже нагретая.
в холодном состоянии одинаковый коэффициент же
ну это если одного производителя.
кстати интересный опыт по разным производителям
https://www.drive2.ru/l/5219731/