Проблема с топливным насосом высокого давления

  • 15 Ответов
  • 2317 Просмотров
*

Александр Викторович

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург
Возникла проблема с топливным насосом высокого давления 4М41 Pajero 3 автоматическая коробка. Плохо запускается на горячую, а при пытаюсь включить передачу вообще глохнет. Машина 2006 года. Уже мастера проводили диагностику ТНВД, оказалось что внутри появилась ржавчина. Там, куда обращался нет запчастей, но они предложили поменять топливный насос на новый, естественно недешево. Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно решить проблему не меняя насос? Знаю, что сейчас ни кто не хочет заморачиваться со слесаркой, а просто взял и поменял за XXXXX денег, а мне то по карману бьет >:(

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Наберите 8-931-337-06-95
Алексей

Он занимается ремонтом "паджеровских" ТНВД

*

Александр Викторович

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург
Спасибо за совет, я так понимаю он работает в гараже? Очень боюсь таких сервисов. Вы туда возили своего дизельного друга?

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Есть второй вариант: официальный бош сервис.
Можете попробовать обратиться туда
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 17:04:05 от serrega »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно решить проблему не меняя насос? Знаю, что сейчас ни кто не хочет заморачиваться со слесаркой, а просто взял и поменял за XXXXX денег, а мне то по карману бьет >:(
прежде чем покупать этот автомобиль,надо было пройтись по интернету,сразу бы увидели что самая главная болезнь у них--это ТНВД VRZ. И ремонт его очень дорог,плунжер только восстановка,и тоже не дёшево.Вообще японцы обосрались с третьим Паджеро по уши.эТО УЖЕ НЕ ТОТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Паджеро 2.

*

Валера45

  • Гость
Вообще японцы обосрались с третьим Паджеро по уши.эТО УЖЕ НЕ ТОТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Паджеро 2.
Да ладно :) Так можно про любой авто сказать, просто не надо в бак лить всякое гавно.

Очень боюсь таких сервисов.
Бояться не надо, если вам  рекомендуют, то нужно съездить туда и поговорить с людьми. За спрос денег не берут.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Да ладно :) Так можно про любой авто сказать, просто не надо в бак лить всякое гавно.
Бояться не надо, если вам  рекомендуют, то нужно съездить туда и поговорить с людьми. За спрос денег не берут.
Про гавно--это понятно.Но любой другой автомобиль можно починить с гораздо меньшими финансовыми затратами.
ТНВД VRZ,правильно могут сделать только в нескольких городах России,Москве,Питере,Уфе и Екатеринбурге.Посмотрите за сколько отдают по цене такие Паджерики на Авито. :)Ко мне в Самаре столько халявщиков приезжало,купят за 200-250 тысяч,и говорят--нам только сделать,чтобы на горячую заводился,и при включении Драйва не глох..Вы же меняете плунжера,продавец сказал ,что тут работы на 20 тысяч..
https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/mitsubishi_pajero_2003_935529554
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mitsubishi_pajero_2003_1056369236

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ещё.. Самый прикол--ездил дедушка на дачу и обратно.. :)
https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/mitsubishi_pajero_2002_1532187770

Добавлено спустя некоторое время 
Люди сами себе создают проблемы,думают что они умнее других--это их и губит.. такая же ситуация с саньёнгами кайронами,Корандо NEW.там вообще двигатель самому починить нельзя,запчасти стоят космических денег,вкладыши шатунные--25000 !!!!!!! И ремонтных размеров нет...А двигатель сам гавно..Только в Самаре знаю четыре машины с провёрнутыми вкладышами,у всех пробег до 100 тысяч.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 07:46:00 от Dizelraf »

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Есть второй вариант: официальный бош сервис.
Можете попробовать обратиться туда
А с VRZом других вариантов нет. Если только в гараже не завалялся EPS815 с Covec-F  сверху.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
неправда Ваша  :)
VRZ после грамотной сборки можно отрегулировать непосредственно на автомобиле при помощи сканера

а корявую сборку- никакой стенд не исправит  :(

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Я видел что происходит после таких сказок.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Я видел что происходит после таких сказок.
тут не форум паджероводов, вышеназванная процедура имеет стопроцентный результат
даже офсервисы при ремонте данных насосов изменяют один из параметров, чтобы уйти от врожденной проблемы, но особо это не афишируют

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Про регулировочную вилку и шток датчика положения таймера - не Бог весть какой секрет.

Добавлено спустя некоторое время 
Только всё равно, если насос проверку на 815 не прошёл - только беспонтовая суета получается.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Про регулировочную вилку и шток датчика положения таймера - не Бог весть какой секрет.

Добавлено спустя некоторое время 
Только всё равно, если насос проверку на 815 не прошёл - только беспонтовая суета получается.
смотри дальше сказки ;D

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
смотри дальше сказки ;D

аналогичные пожелания ув.CR Systems и с моей стороны  :)

*

Александр Викторович

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт-Петербург
Спасибо всем за комментарии! Поеду наверное по контакты предоставленным Dieseltronic. Увы вариантов других нет(