Экструзивное шлифование

  • 23 Ответов
  • 4435 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #1 : 29 Октября 2018, 08:30:20 »
Н-да, весьма любопытно. Мне конечно встречались впускные коллектора и конечно же я обращал внимание на отполированость внутренних поверхностей воздухо-смесе-проводов. Но мне казалось (не знаю почему) что это делается в процессе напоминающем пескоструй. И еще. Агрегат, который создает давление абразивной пасты, вероятно весьма не долговечен.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #2 : 29 Октября 2018, 11:44:43 »
дааа, залипнуть можно  ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #3 : 29 Октября 2018, 12:00:18 »
Я когда смотрю такие вещи в первую очередь задумываюсь  для чего....

Если взять любой середнячковый авто с его системой  ЕГР отсосом картерных газов вихревыми заслонками мне на ум приходят колектора забитые нагаром  в хлам.

На пару заездов  может и оно но для повседневного использования такие дела не годятся.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #4 : 29 Октября 2018, 12:09:44 »
Стас , про опель  экотек( например)  я то же сразу подумал , но сам по себе процесс забавный.
да и потом - не все на дизеле сошлось , ему то как раз такая шлифовка меньше требуется чем харбюратору например

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #5 : 29 Октября 2018, 12:17:21 »
Стас , про опель  экотек( например)  я то же сразу подумал , но сам по себе процесс забавный.
да и потом - не все на дизеле сошлось , ему то как раз такая шлифовка меньше требуется чем харбюратору например
так егр и на бензиновых стоит часто, плюс вентиляция картерных газов на всех замкнутая, так что и из картера всякая срань летит

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #6 : 29 Октября 2018, 12:27:31 »
Да  так  то оно так .Но  не гоните на Экотек ;D .
Месяца два назад был экотек  с  проблемой завоздушивания насоса. Но коллектора  были относительно чистые :)
Да и вообще первые  года  три  с коллекторами ни чего не случается. Ну или мне такие  попадаются

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #7 : 29 Октября 2018, 12:47:56 »
всякая срань летит
да кто ж спорит то ?!
летит то летит , но вот вопрос : не чем эта срань больше осядет ?
на гладком или на шершавом  ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #8 : 29 Октября 2018, 14:24:46 »
Осядет пыль на масляном слое дальше  все будет зависеть от  остояния  ЕГР турбины и остальных узлов.

Если мы говорим о спроткарах на один два заезда тогда вопросрв нет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #9 : 29 Октября 2018, 14:38:21 »
ну в любом случае наши /ваши доводы похоже "их" никак не теребят , раз они заморочились и придумали такую фишку.

какие цели преследуются "ими" лично мне не известны , но как уже говорил - меня видос процесса зацепил  :D


*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #10 : 29 Октября 2018, 17:13:21 »
девкам понравиться

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #11 : 03 Ноября 2018, 22:54:27 »
какие цели преследуются "ими" лично мне не известно...
Отполированность внутренностей впускного коллектора повышает наполнение цилиндров.Особенно актуально для безнадувных.
В конце видосика есть диаграмма.Поток воздуха до и после.

Добавлено спустя некоторое время 
Но мне казалось (не знаю почему) что это делается в процессе напоминающем пескоструй.
Поведение частиц абразива в потоке воздуха таково,что частицы смещаются силой инерции.В результате они будут шлифовать неравномерно,и даже не там где надо.
Поведение частицы абразива в потоке плотной жидкости более предсказуемо,а силами инерции можно пренебречь,так как скорость движения пластичной массы невелика.Частица абразива не сможет уйти внутрь потока так как там и так плотно,но не сможет и оторваться от "колбасы" и начать снимать металл в свободном месте.Равномерность сечения должна возрастать,углы сглаживаться,шероховатость убираться.Изменяя величину зерна и плотность массы можно получать разный результат.
Мне этот способ шлифовки кажется очень продуманным и удачным.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2018, 10:53:24 от gambsi »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #12 : 04 Ноября 2018, 14:53:16 »
Отполированность внутренностей впускного коллектора повышает наполнение цилиндров.Особенно актуально для безнадувных.
В конце видосика есть диаграмма.Поток воздуха до и после.

дык я то это понял , но тут была доказана тщетность таких изощрений

*

тубабу

  • Гость
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #13 : 04 Ноября 2018, 15:05:32 »
Было как то шлифовал себе на ВАЗ 2106 коллектора, потом на уаз, правда все это делалось вручную и скажу я вам убитого времени было не жалко.

*

  • Гость
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #14 : 04 Ноября 2018, 15:49:12 »
правда все это делалось вручную и скажу я вам убитого времени было не жалко.
Я тоже играл в эти игры. :)
Это точно, машина становилась просто огонь :D
Конечно кроме этого, еще много чего надо было сделать.
Была у меня книжка авторалли, автор Сингуринди, там все было описано как подготовить авто к соревнованиям.