Серега , проверяли, вспомни.
камазовская 120123 и еще какая то Китайская 120ххх ( с наливами что то около 250 куб)
у камазовской наливы очень близкие , но обратка в 2 раза меньше ( теперь понятно почему)
у китайской максималка ожидаемо занижена ( по моему около 8-10 куб) - трубки стандартные.
и по пьезо ( 115 и 116 ) форсункам то же очень было близко , это верно , они и сейчас лежат в коробочке как поверочные.
но я не боялся никогда обновлять прошивки , у меня всегда параллельно стоИт несколько версий , я предыдущую никогда не затираю и если вдруг обновления не пошли - я просто включал проверенную прошивку , и никогда не парился как Володя , например, после обновления.
видимо по этому я катал на более вылизанных прошивках чем Стас после появления 815-го , отсюда и показания близкие и проблем с C3I нет , и т.д и т.п.
да и еще раньше когда автомеханик всех зае достал с 376-й форсункой показания джета с бошевскими были очень близки.
и даже еще раньше , когда я возил 275 (тогд на джете еще даже кодировки не было на Бош , и у Стаса не было 815-го ) к Паше в Фили на 815 - и тогда наливы были очень близки , Паша выкладывал тогда отчеты.
Артем мне скинет отчет , мне интересно что сейчас с расхождениями .
ЗЫ: а стенд , не знаю , вроде самый обычный , из первых , еще с родными клапанами , со старыми энкодерами и как тут говорят - с морально устаревшими платами.