интересный случай

  • 144 Ответов
  • 87255 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
интересный случай
« : 20 Июля 2008, 09:52:17 »
сразу предупрежу, что не буду отвечать на вопросы: "Это не связано с опережением впрыска топлива?" или подобные им ( с наводкой на направление поиска). Конкретные вопросы о результах измерений - конкретные ответы о полученных цифрах. И ваши логические заключения об этих значениях и возможном их влиянии на проявление дефекта. Просто варианты дефектного узла приниматься за правильные ответы не будут, поскольку можно перечислить все узлы или составляющие и просто угадать причину методом перебора. Поэтому за правильный ответ будет признан лишь вариант с указанием конкретной неисправной детали или узла и обоснованием своего ответа. Если бы при реальном ремонте достаточно было бы просто называть узлы и при этому устранялся бы дефект, то также легко мы все осуществляли бы диагностику и ремонт.
   У нас ушло на поиск неисправности несколько дней, так что и для вас легких решений не будет.
   Приехала Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, аппаратура с электронным управлением. Машина не тянет, тупая, поддымливает. Приехала после ремонта в другом сервисе, где заменили плунжерную пару, корпус ТНВД и что-то еще, совсем по мелочевке. До этого же меняли где-то распылители. Вот и вся информация, которая была получена от клиента.
   А вот дальше задавайте вопросы - буду отвечать, что мы делали и какие параметры были получены при диагностике и контрольных проверках. Именно то, что мы конкретно видели при конкретных проверках, а не конечные выводы и результаты. Иначе вам диагностика покажется медом, а не терниями.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: интересный случай
« Reply #1 : 20 Июля 2008, 11:38:25 »
Владимир Анатольевич! Это не та история, которую Вы предлагали для обсуждения несколько лет назад? Что-то общее просматривается....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #2 : 20 Июля 2008, 11:44:29 »
нет. :) Вчера машину отдавали. Всю кровь выпила.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #3 : 20 Июля 2008, 12:40:45 »
1. Какие ошибки по самодиагностике? Желательна идентификация кодов.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 12:48:34 от АндрейК »

*

OSTROV-2

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Росия гор.Южно-Сахалинск
Re: интересный случай
« Reply #4 : 20 Июля 2008, 15:12:36 »
А пара?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #5 : 20 Июля 2008, 15:22:09 »
1. Какие ошибки по самодиагностике? Желательна идентификация кодов.

после того, как загнали машину - стерли коды, вновь они в дальнейшем при диагностике сканером не появлялись. Появлялись лишь в том случае, если снимали что-то с двигателя и случайно включали зажигание (при проверке компрессии снимали интеркулер и так далее).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #6 : 20 Июля 2008, 15:27:08 »
А пара?
что конкретно вы имеете в виду?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: интересный случай
« Reply #7 : 20 Июля 2008, 18:01:23 »
Владимир,чуть не понятна постановка вопроса,в дате вас все устроило или нет?если нет то что?или что бы не уточнять можно опубликовать дату,тк первоначально напрашивается вопрос о соответствии замененных деталей данному тнвд.Клиент вероятно сказал о причинах первого ремонта и поведения машины до него

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #8 : 20 Июля 2008, 19:32:51 »
клиент приезжал в предыдущий сервис в связи с тем, что упала мощность, значительно повысилась дымность. Они не смогли ничего сделать.
  При диагностике сканером Дата показала отклонение в опережении впрыска топлива и сильно заниженную цикловую подачу - 48-52.
Вскрыли аппаратуру - плунжерная пара оригинальная, соответствует номеру аппаратуры, кулачковая шайба 48. При ремонте мы заменили дополнительно вал (износ по сопряжению с втулками и место контакта с сальником) и некоторые внутренние детали (небольшой износ). После регулировки на стенде установили на автомобиль. При правильно выставленных метках на шестернях в среднем положении ТНВД двигатель плохо заводится на холодную, на горячую нормально. Если немного сдвинуть в раннее положение - запуск хороший.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: интересный случай
« Reply #9 : 20 Июля 2008, 21:06:55 »
есть 2 варианта, неисправность в системе выхопа или EGR
и второй метки по газораспределению, возможно немного того и немного того

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: интересный случай
« Reply #10 : 20 Июля 2008, 21:13:00 »
Из вводных клиента : КАК резко упала тяга и появился дым ?
Плавно , одномоментно ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #11 : 21 Июля 2008, 04:29:18 »
есть 2 варианта, неисправность в системе выхопа или EGR
и второй метки по газораспределению, возможно немного того и немного того
мы заглушили систему рециркуляции, дымность чуть-чуть понизилась (но до нормы  далеко), мощность не изменилась.
Выхлопная труба не забита.
   Фазы газораспределения немного ушли вперед от нормы (на ползуба, специально сравнивали на подобном же двигателе, было подозрение, что причина в этом. В конце концов оказалось, что причина все же не в этом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #12 : 21 Июля 2008, 04:34:14 »
Из вводных клиента : КАК резко упала тяга и появился дым ?
Плавно , одномоментно ?
он утверждал, что плавно, но достаточно быстро.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: интересный случай
« Reply #13 : 21 Июля 2008, 12:42:34 »
нарушена сихронизация датчика кв и положения вала тнвд

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #14 : 21 Июля 2008, 13:47:57 »
нарушена сихронизация датчика кв и положения вала тнвд
сначала просто проверили соответствие метки на коленчатом вале приблизительному положению кулачков на распредвале. Показалось мало, возникло подозрение на смещение демфера шкива коленчатого вала. Сняли свечу, залили масло и проверили положение верхней мертвой точки коленвала и метки на шкиве. Совпадение с точностью до 2 градусов (насколько позволяет точность данного метода).