CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307202 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Мудрейший Генри Форд выпустил жестянку Лиззи и никогда вводил пошлины на эксплуатацию проданных машин и не взвинчивал цены на запчасти к ней,
Умение подвести еще сюда наших баранов - просто восхижает.
Мудрейший Генри Форд - не мог ввести пошлину на эксплуатацию машин.
Он тратил ресурсы, железо на производство запчастей, И продавал их по какой цене - ну конечно с учетом прибыли - а не за шапку сухарей.
Мы тоже тратим ресурсы на сопровождение того , что уже не продается.
Все забудьте, жизненный цикл производства CR-Jetов с нашей электроникой - закончился.
Понятно?
Для сопровождения того что уже не производится - затраты у нас есть?
Есть, также как и у Форда.
Не хотите ремонтировать фордовский мотор I6, ставьте двигатель Папена.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Прошу прощения, но вторым..  :) Первым из безмензурок, это верно.
а к чему тут упоминание мензурочного стенда в разговоре про безмензурку ?
стенда такого уровня не было после появления джета еще очень долго , и это факт.


*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
а к чему тут упоминание мензурочного стенда в разговоре про безмензурку ?
стенда такого уровня не было после появления джета еще очень долго , и это факт.
Это не упоминание, это констатация.  :)  Я имел в виду не домашнюю самоделку, а готовый выставочный, серийный образец просто стенда CR.
 А по первенству в безмензурочных полностью согласен!  :)  Но если моя реплика кого то обижает,  пост можно удалить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Но если моя реплика кого то обижает,  пост можно удалить.
Нельзя. Можно нарваться на неприятности. И уж что написАл то написал

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Десять лет работал, на стенде, который за шапку сухарей купил его!!!! за электронику и ПО Арм Дизель ОС с твоего стенда не получила ни чего, мы тебе подарили!!!!! Пусть не подарили - ты учавствовал в доведении его до ума, но деньги я ни какие от тебя за Джет не получал.
и его кинули на деньги!!!!
Александр, уже несколько раз в разговорах с тобой слышал выражение про шапку сухарей. Немного коробило, но старался не углубляться в эту тему, поскольку не знал тонкостей отношений с отдельными участниками форума (речь шла не об одном Александре Шараховском).
   Чтобы расставить все по своим местам - давай откатимся на десять лет назад, когда все это было в зачаточном состоянии. Вы тогда начали создавать контроллеры для управления форсунками CR, сами при этом почти ничего не понимая ни в системах CR, ни в форсунках, ни как реально должно происходить тестирование. Все ваши пробные версии приборов откатывали не вы, а как раз те, про которых ты сейчас говоришь, что они получили их за "шапку сухарей".
   Не будь этих экспериментаторов - дальше экспериментов ваши разработки не пошли бы точно, а если бы и пошли, то не получили бы того промышленного и коммерческого продолжения, какое имеется в настоящее время. За счет чего вы вырвались вперед? За счет перспективного, но крайне сырого продукта, который постоянно дорабатывался в течении как начального этапа эксплуатации, так и в дальнейшем. Не будь этих сподвижников - скорее всего, не было и вас. Помощь в разработке, устранении недостатков - это всего лишь одна из составляющих в их помощи вам. Вторая, не меньшая, а может быть еще большая - это то, что они продвигали и рекламировали ваш продукт как в личных общениях и показе своей работы тем, кто приезжал к ним, так и в общении на форуме. Причем это рекламирование не имело под собой коммерческой составляющей, просто им было интересно участвовать в самом процессе создания чего то нового, что было на тот момент еще и серьезно продвинутым.
   Не стану углубляться в этот аспект, возможно, что кто-то добавит. Но если честно, то мне кажется, что тебе следовало бы извиниться не только перед Александром Шараховским, но и перед остальными участниками форума, кто помогал вам в создании и продвижении вашего продукта. По последнему твоему высказыванию у меня создалось впечатление, что ты абсолютно уверен в своей правоте и не собираешься ни перед кем извиняться за сказанное тобой. Если так, то ты собственными же руками пилишь сук, на котором сидишь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Владимир, ты упустил еще один ключевой момент, что данный форум стал практически рекламной площадкой ОС и ДЛ, со всеми вытекающими… где такое же по обьему обсуждение Боша, Хартриджа, Работи и других заслуживающих производителей, их жалкие попытки обсуждения приводили к грустному финалу…

*

Lyao

  • Гость
Да, в создании продукта мы были партнёрами - дизельные СТО и ОС-ДЛ, и мы бы не родились, если бы не было взаимной работы.
И мы благодарны за участие и наша благодарность была не только на СЛОВАХ.
Участие в дизельной теме - не меньше 40 партнеров. И их участие даже в малом совете -решало очень много для нас.
Сказать, что именно вот эти двое или трое внесли основной вклад, это как раз обидеть остальных, хотя концентрация приобретенных знаний все же была в пяти-семи партнеров.
И здесь наступает момент, который называется мерой ответственности перед партнерами и продуктом.
Я расскажу о аналогичном примере ответсвенного партнерства.
UIS тестер практически еще был готов, когда к его разработке подключился Александр Магуран (Винница), но в тоже время внес в развитие прибора огромный вклад.
К нему приходят левые электронщики с Винницы и предлагают ему на базе нашего прибора (уже фактичеси готового) разработать типа свой.
Все знания сконцентрированы - бери и делай.
И вот здесь наступает момент меры ответствености партнерства.
Как поступает Александр.
Он звонит мне, говорит о ситуации, и предлагает мне дать ему добро или нет.
Я сказал - это твой выбор, но если ты начнешь с ними сотрудничать, мы с тобой сворачиваем все дела.
Вот это мера ответствености!!!!
Мы ему очень благодарны как партнеру как человеку.
У нас с практически всеми участниками процесса - эксклюзивные условия.
Поясню опять примером.
В Хмельницкий на ИнтерДизель приезжали смотреть наше оборудование со Всего мира.
Отвелекают, мешают работать, приходится иногда обучать - один геморрой, как мне компенсировать услуги этого сервиса, я и деньги предлагал и скидки. Владелец Леонид Шевченко - попросил не продавать приборы и стенды в Хмельницком.
Ребята мы пятнадцать лет не продаем в Хмельницком приборы.
Это наша мера ответственности.
Второй пример - я процессе поиска левых стендов выхожу на Евгения (Москва он нам невероятно как помог, просто неоцинимая его была в какой то момент помощь) - узнаю у него Джет - уже 7 лет и нет кодирования.
Как КАРЛ?
В пятницу выслали - ВСЕ БЕСПЛАТНО.
Правда ему пришлось написать анкету.
Это наша мера ответствености перед партнерами.
Да я готов извиниться перед Александром, только в части количества полученных денег от него.
Я точно помню мы брали за безмензурку.
Я точно помню мы брали за кодирование Делфи
Я точно помню, что мы не могли брать за АРМ Дизель, т.к. до этого он покупал АРМ Дизель с тестпланами просто для CR-тестера, и ни кто не платил за АРМ Дизель имея уже программу с тестпланами. Более того с первых проданных CR Jet- ов я вычитал стоимость или ПО или CR-тестеров (здесь не всю стоимоть - типа с учетом амортизации, прибор чаще всего оставляли владельцу) и тоже с продаными ранее безмензурками.
Т.е. Александр взять с тебя за ПО!!!??? Ты мог сразу меня при передачи денег назвать сволочью или жмотом.
А приношу извинения, ты оплачивал часть затратной части.
А что бы понять сформированное нашим партерством мое отношение к тебе - читай историю про Магурана.
Мне не надо ни оправданий, ни извинений - уже давно все сказано.   
Если мы так тебе ненавистны - поменяй электронику, за 10 лет ты ее 20 раз уже окупил.
Я надеюсь что данный мой пост не будет редактирован или подвергут бану.
По поводу обсуждений здесь на форуме наших ДЛ-ОС проблем и проблем Боша, Хартриджа и Работти.
Для нас это был рост, если бы они прислушивались и критике и отвечали профессионально, а не как продавцы, может и более качественное оборудование они выпускали.
На сегодня (мы просто не можем успеть постоянный дефицит блоков измерения) у нас в работе 3 CR-PC, которые надо переделать в Джет и один Работти.

*

soon

  • Гость
Ну вот начали расставлять точки над I . Вношу ясность. Все началась с того когда меня твои коллеги просто послали на ХХХ сославшишь на занятость а у меня в это время стояла авто и стоял стенд с разведенными руками . Вот тогда я принял окончательное решение порвать с вами в сотрудничестве хотя до этого предлагая Павлу сделать те или иные изменения в программе создавалась впечатление , что говорю сам с собой . Эффекта от моих изысканий равнялся нулю . Я думаю ты помнишь сколько вы делали активацию форсунок пьезо по моей просьбе и только тогда когда вмешался Олег Кувшинов идея была реализована , но добавлен еще один пункт активации которым я вывел из строя манометр купленный за немалые деньги . И когда я спросил у Павла , что за хрень и кто будет нести за это ответственность в ответ тишина .Да я тестировал  оборудование Поток , давал им кое какие советы , но мои советы по отношении к тому  , что я сделал для вас это капля и все симпатия была в основном к ОС-ДЛ. Но ты с упорством записал меня в ряды предателей и навязал на меня ярлык продавца и пробвиженца их оборудования сославшишь якобы на твой разговор с Олегом Механом , в результате чего я поругался с ним  не имея оснований с его стороны . Мне потом позвонил Олег и спросил за , что это и чего не было , я тогда перед ним извинился за все , что ты наделал.Сейчас когда ты просто послал всех своих клиентов и меня в том числе в Опу , ты показал свою суть . Как из этой ситуации выйти не мне тебе советовать , это твой выбор . Мне в принципе от тебя ничего не надо , но будущие клиенты читавши этот срач пять раз подумают иметь дело с тобой или нет и узнают цену твоего слова.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2018, 01:54:58 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
По поводу обсуждений здесь на форуме наших ДЛ-ОС проблем и проблем Боша, Хартриджа и Работти.
Для нас это был рост, если бы они прислушивались и критике и отвечали профессионально, а не как продавцы, может и более качественное оборудование они выпускали.
На сегодня (мы просто не можем успеть постоянный дефицит блоков измерения) у нас в работе 3 CR-PC, которые надо переделать в Джет и один Работти.
да, от излишней скромности ты точно не умрешь.  :) Ты не подскажешь, на сколько месяцев вперед у тебя расписаны бесплатные консультации для сотрудников Боша, Хартриджа и Работти с целью повышения их квалификации? Какие еще производители стоят в очереди к тебе за бесценными знаниями?
   Может быть стоит немного поскромнее себя вести? Ты ведь отлично понимаешь, что стенды Хартриджа и Работти к тебе стоят только по причине дороговизны запчастей к ним или отсутствию авторизации и невозможности кодирования. Тем не менее выдаешь это как преимущество своего оборудования.

*

Lyao

  • Гость
О манометрах и авто это рабочие моменты разработки, не всегда знаешь где постелить газетку и всегда чего то, но не успеваешь.


Перед кем и за что я ещё должен извиниться?

Добавлено спустя некоторое время 
да, от излишней скромности ты точно не умрешь.  :)
Да шо есть тоесть.
Володя могу тебе предложить 2 CRPC и один AVM, общая наработка где-то часов 200 всего.
Если интересно пиши в личку.
Доведешь до ума будешь работать на бренде.
Кстати мы один раз консультировали хартридж, но они ни чего не поняли, что им надо сделать что бы один из типов форсунки кодировали стоит с адекватным кодом.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель


Добавлено спустя некоторое время  Да шо есть тоесть.
Володя могу тебе предложить 2 CRPC и один AVM, общая наработка где-то часов 200 всего.

[/quote]

Гуманный прайс? взял бы еще одну CRi-PC , а то один стенд не справляется.

*

Lyao

  • Гость
Гуманный прайс?
Завтра в личку напишу, оборудование "муха не сидела"  за шапку сухарей не продается.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Стесняюсь спросить, а здесь разве не про настоящего зверягу тема? Или это такой "изящный" способ сменить обсуждаемую тему? Как-то, на мой незатейливый взгляд, упоминать здесь Хартридж и рассказывать про то, как им ОС круто помогло с кодированием (хотя при чём здесь Хартридж и кодирование?) несколько неуместно.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
.
Ну  и ? Контроль  за скоростью подъёма или  сброса  давления в райле . 300 бар в секунду.Может быть  не так, но тогда ТС уточнит.