Да, в создании продукта мы были партнёрами - дизельные СТО и ОС-ДЛ, и мы бы не родились, если бы не было взаимной работы.
И мы благодарны за участие и наша благодарность была не только на СЛОВАХ.
Участие в дизельной теме - не меньше 40 партнеров. И их участие даже в малом совете -решало очень много для нас.
Сказать, что именно вот эти двое или трое внесли основной вклад, это как раз обидеть остальных, хотя концентрация приобретенных знаний все же была в пяти-семи партнеров.
И здесь наступает момент, который называется мерой ответственности перед партнерами и продуктом.
Я расскажу о аналогичном примере ответсвенного партнерства.
UIS тестер практически еще был готов, когда к его разработке подключился Александр Магуран (Винница), но в тоже время внес в развитие прибора огромный вклад.
К нему приходят левые электронщики с Винницы и предлагают ему на базе нашего прибора (уже фактичеси готового) разработать типа свой.
Все знания сконцентрированы - бери и делай.
И вот здесь наступает момент меры ответствености партнерства.
Как поступает Александр.
Он звонит мне, говорит о ситуации, и предлагает мне дать ему добро или нет.
Я сказал - это твой выбор, но если ты начнешь с ними сотрудничать, мы с тобой сворачиваем все дела.
Вот это мера ответствености!!!!
Мы ему очень благодарны как партнеру как человеку.
У нас с практически всеми участниками процесса - эксклюзивные условия.
Поясню опять примером.
В Хмельницкий на ИнтерДизель приезжали смотреть наше оборудование со Всего мира.
Отвелекают, мешают работать, приходится иногда обучать - один геморрой, как мне компенсировать услуги этого сервиса, я и деньги предлагал и скидки. Владелец Леонид Шевченко - попросил не продавать приборы и стенды в Хмельницком.
Ребята мы пятнадцать лет не продаем в Хмельницком приборы.
Это наша мера ответственности.
Второй пример - я процессе поиска левых стендов выхожу на Евгения (Москва он нам невероятно как помог, просто неоцинимая его была в какой то момент помощь) - узнаю у него Джет - уже 7 лет и нет кодирования.
Как КАРЛ?
В пятницу выслали - ВСЕ БЕСПЛАТНО.
Правда ему пришлось написать анкету.
Это наша мера ответствености перед партнерами.
Да я готов извиниться перед Александром, только в части количества полученных денег от него.
Я точно помню мы брали за безмензурку.
Я точно помню мы брали за кодирование Делфи
Я точно помню, что мы не могли брать за АРМ Дизель, т.к. до этого он покупал АРМ Дизель с тестпланами просто для CR-тестера, и ни кто не платил за АРМ Дизель имея уже программу с тестпланами. Более того с первых проданных CR Jet- ов я вычитал стоимость или ПО или CR-тестеров (здесь не всю стоимоть - типа с учетом амортизации, прибор чаще всего оставляли владельцу) и тоже с продаными ранее безмензурками.
Т.е. Александр взять с тебя за ПО!!!??? Ты мог сразу меня при передачи денег назвать сволочью или жмотом.
А приношу извинения, ты оплачивал часть затратной части.
А что бы понять сформированное нашим партерством мое отношение к тебе - читай историю про Магурана.
Мне не надо ни оправданий, ни извинений - уже давно все сказано.
Если мы так тебе ненавистны - поменяй электронику, за 10 лет ты ее 20 раз уже окупил.
Я надеюсь что данный мой пост не будет редактирован или подвергут бану.
По поводу обсуждений здесь на форуме наших ДЛ-ОС проблем и проблем Боша, Хартриджа и Работти.
Для нас это был рост, если бы они прислушивались и критике и отвечали профессионально, а не как продавцы, может и более качественное оборудование они выпускали.
На сегодня (мы просто не можем успеть постоянный дефицит блоков измерения) у нас в работе 3 CR-PC, которые надо переделать в Джет и один Работти.