CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 19885 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #90 : 16 Октября 2018, 22:43:28 »
Вот снимем короны которые жмут и будем ждать , ты тестер , я обновление  ;D

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #91 : 17 Октября 2018, 07:17:22 »
А он сделал это совершенно по другому и при этом так просто и технически грамотно,
 Классное инженерное решение!
Владимир Анатольевич очень интересно, облегчит ли это решение (которое Станислав Иванович нашёл для себя исходя из своих потребностей )понимание тестируемых инжекторов( Диагноз работоспособности) для озадаченных отклонениями в показаниях стендов?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #92 : 17 Октября 2018, 07:34:36 »
Это не для себя и не для моих потребностей. Это тестплан боша.

А поводу облегчит сразу говорю Нет.  Требования гораздо жостче. Особенно для тех у кого лучший стенд автомобиль.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #93 : 17 Октября 2018, 09:44:45 »
Владимир Анатольевич очень интересно, облегчит ли это решение (которое Станислав Иванович нашёл для себя исходя из своих потребностей )понимание тестируемых инжекторов( Диагноз работоспособности) для озадаченных отклонениями в показаниях стендов?
   Станислав Иванович немного не точно выразился.
То, что он нашел, позволяет правильно интерпретировать результаты тестирования на Боше и Джете (читайте - другие альтернативные стенды) и понять, что бошевские тест-планы абсолютно корректны, но не для стендов альтернативных производителей. Ну и плюс к этому - понять, соотношение между этими результатами.
   Ну а в целом - гораздо лучше понимать процессы тестирования бошевских форсунок.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #94 : 17 Октября 2018, 09:58:43 »
В итоге выпущено огромное облако тумана ;D, но я так и не понял, в примере Алексея обратка 147 на боше у форсунки, которая на джете показывает 75 - это реальная обратка? Т.е при наливе в стакан мы увидим что-то близкое к 150 или к 70?

Можно получить простой ответ 150 или 70

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #95 : 17 Октября 2018, 10:20:22 »
Пока для вас один ответ. Измерять по тестплану EPS 200 и будет вам счастье.  Измерение  по тестплану EPS 815
На альтернативных стендах дает не верные результаты.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #96 : 17 Октября 2018, 10:24:39 »
Спасибо за ответ, но тумана стало еще больше

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #97 : 17 Октября 2018, 10:33:03 »
Спасибо за ответ, но тумана стало еще больше
разве?
все проще, три 120 березы в виде EPS,Jetа и трака
как раньше «шарик-марик» на вокзалах и рынках :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #98 : 17 Октября 2018, 11:20:28 »
джентльмены ,  мне все таки хочется поставить точку в следующем вопросе: есть у 815-го датчик температуры   обратки или нет ? видит ли он реальную температуру обратки после форсунки при измерении обратки или нет ?

узнавал у нескольких днетльменов , которым нет основания не доверять = мнения строго противоположные.

у кого есть информация от боша ?

может Павел Феоктистов прольет свет ?

*

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #99 : 17 Октября 2018, 11:33:05 »
Паша прольет свет. Но я его там вижу :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #100 : 17 Октября 2018, 12:45:15 »
Серега , на 815-м ? или на 708-м ?

*

Gray

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Хмельницкий
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #101 : 17 Октября 2018, 12:47:04 »
Сразу после форсунки на 815 не видет!

*

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #102 : 17 Октября 2018, 12:50:51 »
Серега , на 815-м ? или на 708-м ?
708
Gray, не сразу после форсунки. Как мне кажется сразу после форсунки его ставить не то что бы глупо, по крайней мере не рационально.
Походу Александра Ляпуна банить напрасно потраченное время. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #103 : 17 Октября 2018, 12:54:11 »
Серега . ты так быстр правишь текст что смысл моего вопроса потерялся :)
Как мне кажется сразу после форсунки его ставить не то что бы глупо, по крайней мере не рационально.
почему ?

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #104 : 17 Октября 2018, 12:59:26 »
Потому что их потом нужно будет ставить 2. Не думаю что в закрытом объеме с темп около 40-45 в толстой полиуретановой трубке жидкость остынет.