Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: SergVTA от 20 Декабря 2019, 23:36:27

Название: DAF UPEC
Отправлено: SergVTA от 20 Декабря 2019, 23:36:27
Добрый день! Хотелось бы задать вопрос специалистам, услышать мнение людей работающих с секциями ПЛД :во вложении два скрина с диагностики, что можете сказать об этом, насколько критичны показания? Топливщики наши уверяют что ничего страшного, а я иного мнения... дисбаланс то виден, и Davie пишет что "проверьте", как то неправильно получается не обращать на это внимание или я не прав??
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: Андрей Ф от 20 Декабря 2019, 23:44:54
алгоритм простой , чтобы делать выводы
— давление подкачки
— компрессия
— показатели форсунок
— показатели pld
изменив хоть один пункт, картинка диагностики изменится в разы
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: SergVTA от 21 Декабря 2019, 00:12:27
давление подачи пять, компрессия норма,форсунки новые распылители бош отрегулированы на 290 кажется, плд с ремонта.

Добавлено спустя некоторое время 
тут собственно вопрос то в чем.... при таких показаниях дисбаланса, надо искать причину или оставить как есть и всё? Насколько критичны показания?  "ДАФ" то не от нечего делать написал - "Проверить подачу топлива", основание для этого-дисбаланс.
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: Андрей Ф от 21 Декабря 2019, 08:54:47
давление подачи пять, компрессия норма,форсунки новые распылители бош отрегулированы на 290 кажется, плд с ремонта.
чудес не бывает, где то есть упущения, можно еще обратить внимание на соответствие всех компонентов, сигналов от трансмиссии и доп агрегатов и тд
также стоит проверить сигнал с кв и синхру
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: SergVTA от 21 Декабря 2019, 09:00:40
"также стоит проверить сигнал с кв и синхру"- это проверялось, ебс работает, коробка механика.
* только при чем в данном случае все это если после установки других ПЛД все становится в норму? Ставят другие ПЛД- никто ни на что по диагностике не ругается.
* топливщик клятвенно уверяет что на "Проверьте подачу топлива..." можно не обращать внимания, мне интересно насколько это правда с технической стороны?
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: Андрей Ф от 21 Декабря 2019, 09:46:01
я сути данной темы не понял? то все в норме, то другие подкидываем
ответ прост, научится ремонтировать компоненты тпа
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: SergVTA от 21 Декабря 2019, 13:45:47
"я сути данной темы не понял?" -
- суть данной темы в простом вопросе:допустимы ли такие значения баланса наряду с подсказкой от Davie, или необходимо устранять причину? "да/нет".
- замена секций устраняет это, но посколько секции с ремонта и по тестплану проходят- доказать что либо топливщику практически невозможно :"Секции по тестплану проходят, с такими показаниями машины ездят нормально"-весь ответ.
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: женек138 от 21 Декабря 2019, 14:14:21
Такое недопустимо. Все должно работать с минимальными отклонениями и без ошибок.  Проверьте секции в другом месте.
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: SergVTA от 21 Декабря 2019, 14:19:33
Спасибо! Вот собственно что и ожидалось услышать в ответ......
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: k0ldun1 от 21 Декабря 2019, 23:50:18
суть данной темы в простом вопросе:

простой вопрос - кто из вас лох ?
Ведь у волшебников по топливному цеху всегда один довод - у меня на стенде всё нормально , ищите проблему в другом месте ...
В таких случаях я фиксирую такой совет и ищу другое место , как правило в параллельном топливном цехе , но под протокол и не информируя их о истинной причине обращения , а именно только предьявляю саму проблему , в вашем случае было бы сказано примерно так - вот мы были на диагностике и на основании результатов вот этих мы у вас ...
Вы не поверите , практически всегда клиент получал свои "потерянные" деньги по первому обращению , правда не всегда в итоге был положительный желаемый результат , но это уже совсем иной разговор ... как говорят в Одессе .
Название: Re: DAF UPEC
Отправлено: bizon от 23 Декабря 2019, 19:04:58

- замена секций устраняет это, но посколько секции с ремонта и по тестплану проходят- доказать что либо топливщику практически невозможно :"Секции по тестплану проходят, с такими показаниями машины ездят нормально"-весь ответ.
Тест-план включает два параметра: количество топлива и величина БИП сигнала. Если что-то выпадает, то БУ двигателя будет пытаться выравнить его работу.