Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 09 Сентября 2013, 15:49:35

Название: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Oput от 09 Сентября 2013, 15:49:35
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5    0     1,5     0
23 группа: -25    -25    50    -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0        0     -1,8     1.5
23 группа: -25   -25     -40    -25

как так то? объясните плиз логику.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 09 Сентября 2013, 16:51:34
Это  говорит о том, что менять только одну форсунку  не совсем правильно .
Порядок работы  цилиндров  двигателя 1342. Цилиндр  стал работать  лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: ky4er от 09 Сентября 2013, 23:25:56
Это  говорит о том, что менять только одну форсунку  не совсем правильно .
Порядок работы  цилиндров  двигателя 1342. Цилиндр  стал работать  лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры
что за инфа в 23 группе лежит?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: bizon от 09 Сентября 2013, 23:44:40
что за инфа в 23 группе лежит?
БИП сигнал.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Oput от 10 Сентября 2013, 02:08:50
Это  говорит о том, что менять только одну форсунку  не совсем правильно .
Порядок работы  цилиндров  двигателя 1342. Цилиндр  стал работать  лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры

Какие есть предположения, что бы коррекция примерно к 0 пришла ?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 10 Сентября 2013, 09:44:52
У меня нет ни каких предложений. Значения в 13 (14) группе  говорит об общем состоянии двигателя. Если у  вас с компрессией  всё в порядке  меняете форсунки на другие ( новые, исправные... сами выберите правильный ответ), правильно регулируйте, синхронизируете двигатель  ну и тогда смотрите  коррекцию. И то она врят ли будет нулевая
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Oput от 10 Сентября 2013, 11:23:21
Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?

зы. Не менять же всё подряд :(
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 10 Сентября 2013, 17:52:19
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5    0     1,5     0
23 группа: -25    -25    50    -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0        0     -1,8     1.5
23 группа: -25   -25     -40    -25

как так то? объясните плиз логику.
Нельзя по форсункам округлять! в любом случаи коррекция должна быть или - или +
 перестановкой форсунок можно только  путём пыток найти в каком цилиндре проблемы с подачей топлива,компрессия и.т.п. но такой метод глупый!  дайте данные по  3,4,13,23группы на прогретом не менее75град. двигателе
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2013, 21:04:05
Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?

зы. Не менять же всё подряд :(

Следите за мыслью... у вас четыре форсунки с огромным пробегом. Чтоб вам было понятно буду выражаться общепринятыми фразами- все форсунки одинаково льют, тоесть дают лишнюю дозу одинаково.
Что покажет корекция,  если компресия везде одинаковая то корекция покажет ноли, ведь льют они одинаково.
   А теперь представте что одна начинает лить еще больше что покажет корекция- одна в минусе остальные все в небольших плюсах, или одна в минусе одна в плюсе остальные все близко к нолю. Ведь корекция должна сбалансировать работу всего движка а не одного цилиндра.
   Далее вы ставите одну новую форсунку вместо самой льющей , но теперь на фоне 3 остальных льющих  форсунок новая форсунка хоть и будет давать норму, но на общем фоне диагностики будет самой неисправной. Ведь теперь она будет дико недолевать Поэтому показания сканера косвенно определяют неисправную форсунку.
  Если вы не поняли что я написал напишу проще в этой ситуации у вас два выхода- снять все форсунки и отдать топливщику чтоб отрегулировал на равномерность подачи
 Второй вариант купить еще три новые форсунки, либо по одной наугад, так как если будите ставить Б.У особенно с разных машин то есть большая вероятность что этот кроссворд вы не разгадаете никогда.
   Ведь у вас нет показания сканера по реальной дозе форсунок, и где гарантия что вы поменяли не самую хорошую форсунку только потому что на фоне трех льющих она выглядит криво..... ???
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: ky4er от 10 Сентября 2013, 21:06:13
  дайте данные по  3,4,13,23группы на прогретом не менее75град. двигателе
Какой вывод можно сделать из 23 группы?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: bizon от 10 Сентября 2013, 23:59:28
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5    0     1,5     0
23 группа: -25    -25    50    -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0        0     -1,8     1.5
23 группа: -25   -25     -40    -25

как так то? объясните плиз логику.
Время посадки клапана в седло на третьей форсунке на 75 микросекунд больше чем у остальных. Это связано с естественными износами деталей насос-форсунки. После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других. По показаниям 23-ей группы можно оценивать способность БУ корректировать подачу топлива по цилиндрам. Коррекция топливоподачи зависит не только от состояния насос-форсунок, но и от состояния поршневой группы, кривошипно шатунного механизма, ГРМ и т.д.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 11 Сентября 2013, 10:19:57
всё у него в порядке! не говорите глупостей о заме форсунок  значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграммах, значение с  +  данный цилиндр получает больше топлива, - меньше.
значение группы 23  миллисекунды,-это время срабатывания электромагнитного клапана управления запорной иглы НФ.
Для полной картины начинаем снимать показания с полностью холодного двиг. группы 3,4,13,23 до полного прогрева. На сегодня вижу только   один косяк со вторым или четвертым  цилиндром показания 0недолжно быть     
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: STAS58 от 11 Сентября 2013, 14:08:34
всё у него в порядке! не говорите глупостей о заме форсунок  значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграммах, значение с  +  данный цилиндр получает больше топлива, - меньше.


Вы сами почитайте что написали и подумайте кто говорить глупости   значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграмма ну и озвучте в милиграмма сколькь топлива дает хоть одна форсунка..... ???
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 11 Сентября 2013, 14:49:21
ну допустим описался!  не написал слово коррекция от заданной величины!

Добавлено спустя некоторое время 
После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других.

 вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать  к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: bizon от 11 Сентября 2013, 20:39:51

 вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать  к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген

Вот и объясните народу, что такое БИП-сигнал ;D
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: ky4er от 12 Сентября 2013, 00:09:48

! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
Если не сложо можно в личку или на форуме выложить, думаю многим было бы интересно полистать.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 12 Сентября 2013, 00:20:44
Если не сложо можно в личку или на форуме выложить, думаю многим было бы интересно полистать.
Та  не хай на форуме  лежит. Заодно  и  интерпретацию  тексту  пусть обскажить
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: kamandzir от 12 Сентября 2013, 00:33:31
А есть тот, кто реально рубит в этой 23 группе? Чтобы можно было сделать какие-то конкретные выводы. Желательно с примером(примерами). По-типу так:
в 23 группе показания: 18 34 233 -650
Выводы: 1. значения 233 и -650 быть не могут.
             2. 2-я форсунка требует проверки
             3. 4-я форсунка на свалку
             4. вообще мотор надо разбирать
это все к примеру!!!
Какой анализ (кроме анализа мочи) опираясь на показания 23 группы  можно проводить? Точнее анализ чего и какие можно делать выводы (заключения). Может и про пъезо форсы скажет кто.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 12 Сентября 2013, 10:45:04
Заодно  и  интерпретацию  тексту  пусть обскажить
это не понял?
 
Я на форуме чтобы не учить! И не навязываю свою точку зрения.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: ddaniloff от 12 Сентября 2013, 11:06:27
Новые действующие лица и вот: второй виток BIP - срача  ;D ;D ;D
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 12 Сентября 2013, 11:26:18
это не понял?
 
Я на форуме чтобы не учить! И не навязываю свою точку зрения.

Да  причём здесь учить - не учить. Мы, общаясь тут, все  учимся. И раз пишите - то высказываете свое видение  по данному вопросу. Ну так  и покажите материал   
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 12 Сентября 2013, 11:37:48
файл  большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: ky4er от 12 Сентября 2013, 22:33:47
файл  большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.
Брось в личку если не сложно полный файл. Ваги вроде без особых проблем диагностирую, но все же интересно, может еще процесс ускорится.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 13 Сентября 2013, 10:30:23
ок
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 13 Сентября 2013, 12:56:56
файл  большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.

Загрузите на файлообменник. Дайте ссылку.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: ky4er от 23 Сентября 2013, 00:02:01
Может тему поднять, ни в личке не ссылки нет.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 25 Сентября 2013, 18:27:59
Вообщем    перерыл весь свой старый комп не могу найти! или случайно снёс кода систему переустанавливал.. вообщем результат 0!  Точно скажу что три года назад она была размещена на сайте Ross-Tech, LLC. я её от них качал.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 25 Сентября 2013, 19:58:10
Вы о lbl fail е что-ли  ведете речь?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 26 Сентября 2013, 11:40:31
ну не только, у них много толковой документации выложено.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Nik1958 от 26 Сентября 2013, 11:55:54
Вы писали
ну допустим описался!  не написал слово коррекция от заданной величины!

Добавлено спустя некоторое время 
 вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать  к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген

теперь
Цитировать
ну не только, у них много толковой документации выложено.

То есть речь всё-таки о лбл файлах. На росс-течевском сайте  все-таки информация на английском языке
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 26 Сентября 2013, 14:03:08
они выкладывали инструкцию/пособие/  по обучению  тех. персонала   сервисменов боша относительно показаний и параметров  НФ   которая была на немецком языке! С подробными картинками сборки разборки НФ  настройки
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: viktor59 от 10 Октября 2013, 15:09:20
Вот немного накопал:                                                                                               BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.



-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: serg-70 от 10 Октября 2013, 15:22:21
Добавлю для точности.......Реакция системы на отклонения начала впрыска от нормы.
Если момент начала впрыска (точка BIP) выходит за допустимые границы, в память регистратора неисправностей вносится соответствующее сообщение. В зависимости от величины и вида этого отклонения блок управления продолжает подавать сигналы на насос форсунку или полностью отключает ее. При отключении
насос форсунки исключается ее повреждение или повреждение двигателя.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: zlav от 28 Марта 2016, 12:51:50
Здравия желаю профессионалы. Спрошу в этой теме ,чтоб не плодить подобные. Ситуация такая ,мотор AXR VW насос форсунка. На ХХ по корекции в первом цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит ,ошибка пропуск воспламенения, при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по первому меняются с +2.99 постепенно переходят в минус, а остальные цилиндры  начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 .  В чём более вероятная проблема,в форсе или....? Заранее благодарю.
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: onisim39 от 11 Февраля 2020, 20:51:39
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок


Привет Всем ! Минус 20  Плюс 30 норма ? Или правильно написанно -20-30 ?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: viktor59 от 12 Февраля 2020, 08:54:36
Чем "больше" минус, тем лучше. А где Вы увидели +30? :o
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: kovrovec от 26 Февраля 2020, 23:37:41
Чем "больше" минус, тем лучше. А где Вы увидели +30?
VCDS, у меня не показывает + или -. Показания такие, это уже проблемы?
(https://i.ibb.co/Y3t8Mkr/01.png) (https://ibb.co/Y3t8Mkr)
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: CRIFix от 19 Марта 2020, 13:08:39
Те цифры что они измеряют от инжектора?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Моторист2 от 19 Марта 2020, 13:20:43
kovrovec, какой двигатель ? Случайно не BKP ?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: Rurik от 19 Марта 2020, 13:36:26
Те цифры что они измеряют от инжектора?
BIP
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: CRIFix от 20 Марта 2020, 14:54:57
Спасибо
 Насколько сильнее отрицательный, быстрее отклик инжектора?
Название: Re: VAG: коррекция и время - помогите разобраться
Отправлено: kovrovec от 21 Марта 2020, 22:05:13
kovrovec, какой двигатель ? Случайно не BKP ?
Двигатель AJM.