Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 09 Сентября 2013, 15:49:35
-
есть vag 2,0tdi 16v
было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5 0 1,5 0
23 группа: -25 -25 50 -25
вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0 0 -1,8 1.5
23 группа: -25 -25 -40 -25
как так то? объясните плиз логику.
-
Это говорит о том, что менять только одну форсунку не совсем правильно .
Порядок работы цилиндров двигателя 1342. Цилиндр стал работать лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры
-
Это говорит о том, что менять только одну форсунку не совсем правильно .
Порядок работы цилиндров двигателя 1342. Цилиндр стал работать лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры
что за инфа в 23 группе лежит?
-
что за инфа в 23 группе лежит?
БИП сигнал.
-
Это говорит о том, что менять только одну форсунку не совсем правильно .
Порядок работы цилиндров двигателя 1342. Цилиндр стал работать лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры
Какие есть предположения, что бы коррекция примерно к 0 пришла ?
-
У меня нет ни каких предложений. Значения в 13 (14) группе говорит об общем состоянии двигателя. Если у вас с компрессией всё в порядке меняете форсунки на другие ( новые, исправные... сами выберите правильный ответ), правильно регулируйте, синхронизируете двигатель ну и тогда смотрите коррекцию. И то она врят ли будет нулевая
-
Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?
зы. Не менять же всё подряд :(
-
есть vag 2,0tdi 16v
было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5 0 1,5 0
23 группа: -25 -25 50 -25
вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0 0 -1,8 1.5
23 группа: -25 -25 -40 -25
как так то? объясните плиз логику.
Нельзя по форсункам округлять! в любом случаи коррекция должна быть или - или +
перестановкой форсунок можно только путём пыток найти в каком цилиндре проблемы с подачей топлива,компрессия и.т.п. но такой метод глупый! дайте данные по 3,4,13,23группы на прогретом не менее75град. двигателе
-
Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?
зы. Не менять же всё подряд :(
Следите за мыслью... у вас четыре форсунки с огромным пробегом. Чтоб вам было понятно буду выражаться общепринятыми фразами- все форсунки одинаково льют, тоесть дают лишнюю дозу одинаково.
Что покажет корекция, если компресия везде одинаковая то корекция покажет ноли, ведь льют они одинаково.
А теперь представте что одна начинает лить еще больше что покажет корекция- одна в минусе остальные все в небольших плюсах, или одна в минусе одна в плюсе остальные все близко к нолю. Ведь корекция должна сбалансировать работу всего движка а не одного цилиндра.
Далее вы ставите одну новую форсунку вместо самой льющей , но теперь на фоне 3 остальных льющих форсунок новая форсунка хоть и будет давать норму, но на общем фоне диагностики будет самой неисправной. Ведь теперь она будет дико недолевать Поэтому показания сканера косвенно определяют неисправную форсунку.
Если вы не поняли что я написал напишу проще в этой ситуации у вас два выхода- снять все форсунки и отдать топливщику чтоб отрегулировал на равномерность подачи
Второй вариант купить еще три новые форсунки, либо по одной наугад, так как если будите ставить Б.У особенно с разных машин то есть большая вероятность что этот кроссворд вы не разгадаете никогда.
Ведь у вас нет показания сканера по реальной дозе форсунок, и где гарантия что вы поменяли не самую хорошую форсунку только потому что на фоне трех льющих она выглядит криво..... ???
-
дайте данные по 3,4,13,23группы на прогретом не менее75град. двигателе
Какой вывод можно сделать из 23 группы?
-
есть vag 2,0tdi 16v
было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5 0 1,5 0
23 группа: -25 -25 50 -25
вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0 0 -1,8 1.5
23 группа: -25 -25 -40 -25
как так то? объясните плиз логику.
Время посадки клапана в седло на третьей форсунке на 75 микросекунд больше чем у остальных. Это связано с естественными износами деталей насос-форсунки. После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других. По показаниям 23-ей группы можно оценивать способность БУ корректировать подачу топлива по цилиндрам. Коррекция топливоподачи зависит не только от состояния насос-форсунок, но и от состояния поршневой группы, кривошипно шатунного механизма, ГРМ и т.д.
-
всё у него в порядке! не говорите глупостей о заме форсунок значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграммах, значение с + данный цилиндр получает больше топлива, - меньше.
значение группы 23 миллисекунды,-это время срабатывания электромагнитного клапана управления запорной иглы НФ.
Для полной картины начинаем снимать показания с полностью холодного двиг. группы 3,4,13,23 до полного прогрева. На сегодня вижу только один косяк со вторым или четвертым цилиндром показания 0недолжно быть
-
всё у него в порядке! не говорите глупостей о заме форсунок значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграммах, значение с + данный цилиндр получает больше топлива, - меньше.
Вы сами почитайте что написали и подумайте кто говорить глупости значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграмма ну и озвучте в милиграмма сколькь топлива дает хоть одна форсунка..... ???
-
ну допустим описался! не написал слово коррекция от заданной величины!
Добавлено спустя некоторое время
После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других.
вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
-
вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
Вот и объясните народу, что такое БИП-сигнал ;D
-
! если владеете немецким языком, специально для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
Если не сложо можно в личку или на форуме выложить, думаю многим было бы интересно полистать.
-
Если не сложо можно в личку или на форуме выложить, думаю многим было бы интересно полистать.
Та не хай на форуме лежит. Заодно и интерпретацию тексту пусть обскажить
-
А есть тот, кто реально рубит в этой 23 группе? Чтобы можно было сделать какие-то конкретные выводы. Желательно с примером(примерами). По-типу так:
в 23 группе показания: 18 34 233 -650
Выводы: 1. значения 233 и -650 быть не могут.
2. 2-я форсунка требует проверки
3. 4-я форсунка на свалку
4. вообще мотор надо разбирать
это все к примеру!!!
Какой анализ (кроме анализа мочи) опираясь на показания 23 группы можно проводить? Точнее анализ чего и какие можно делать выводы (заключения). Может и про пъезо форсы скажет кто.
-
Заодно и интерпретацию тексту пусть обскажить
это не понял?
Я на форуме чтобы не учить! И не навязываю свою точку зрения.
-
Новые действующие лица и вот: второй виток BIP - срача ;D ;D ;D
-
это не понял?
Я на форуме чтобы не учить! И не навязываю свою точку зрения.
Да причём здесь учить - не учить. Мы, общаясь тут, все учимся. И раз пишите - то высказываете свое видение по данному вопросу. Ну так и покажите материал
-
файл большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.
-
файл большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.
Брось в личку если не сложно полный файл. Ваги вроде без особых проблем диагностирую, но все же интересно, может еще процесс ускорится.
-
ок
-
файл большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.
Загрузите на файлообменник. Дайте ссылку.
-
Может тему поднять, ни в личке не ссылки нет.
-
Вообщем перерыл весь свой старый комп не могу найти! или случайно снёс кода систему переустанавливал.. вообщем результат 0! Точно скажу что три года назад она была размещена на сайте Ross-Tech, LLC. я её от них качал.
-
Вы о lbl fail е что-ли ведете речь?
-
ну не только, у них много толковой документации выложено.
-
Вы писали
ну допустим описался! не написал слово коррекция от заданной величины!
Добавлено спустя некоторое время
вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
теперь
ну не только, у них много толковой документации выложено.
То есть речь всё-таки о лбл файлах. На росс-течевском сайте все-таки информация на английском языке
-
они выкладывали инструкцию/пособие/ по обучению тех. персонала сервисменов боша относительно показаний и параметров НФ которая была на немецком языке! С подробными картинками сборки разборки НФ настройки
-
Вот немного накопал: BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.
Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.
При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.
-20==-30----норма
-5==+5----проблемки
+50==+100--- отказы с записью ошибок
-
Добавлю для точности.......Реакция системы на отклонения начала впрыска от нормы.
Если момент начала впрыска (точка BIP) выходит за допустимые границы, в память регистратора неисправностей вносится соответствующее сообщение. В зависимости от величины и вида этого отклонения блок управления продолжает подавать сигналы на насос форсунку или полностью отключает ее. При отключении
насос форсунки исключается ее повреждение или повреждение двигателя.
-
Здравия желаю профессионалы. Спрошу в этой теме ,чтоб не плодить подобные. Ситуация такая ,мотор AXR VW насос форсунка. На ХХ по корекции в первом цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит ,ошибка пропуск воспламенения, при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по первому меняются с +2.99 постепенно переходят в минус, а остальные цилиндры начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 . В чём более вероятная проблема,в форсе или....? Заранее благодарю.
-
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.
-20==-30----норма
-5==+5----проблемки
+50==+100--- отказы с записью ошибок
Привет Всем ! Минус 20 Плюс 30 норма ? Или правильно написанно -20-30 ?
-
Чем "больше" минус, тем лучше. А где Вы увидели +30? :o
-
Чем "больше" минус, тем лучше. А где Вы увидели +30?
VCDS, у меня не показывает + или -. Показания такие, это уже проблемы?
(https://i.ibb.co/Y3t8Mkr/01.png) (https://ibb.co/Y3t8Mkr)
-
Те цифры что они измеряют от инжектора?
-
kovrovec, какой двигатель ? Случайно не BKP ?
-
Те цифры что они измеряют от инжектора?
BIP
-
Спасибо
Насколько сильнее отрицательный, быстрее отклик инжектора?
-
kovrovec, какой двигатель ? Случайно не BKP ?
Двигатель AJM.