Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г

  • 31 Ответов
  • 19424 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Первое в 2013 году обучение по системам COMMON RAIL будет проведено в Днепропетровске с 11 по 15 февраля.

В прикрепленном файле можно посмотреть сводную презентацию по обучениям 2012-го года.

Как обычно, будут продемонстрированы:

- Новейший стенд BOSCH EPS 708 с установленным на нем Универсальным 6-ти канальным креплением инжекторов конструкции ДиМеД;

- Стенд С-МАХ 3000 с новой функцией C2-i кодирования инжекторов DELPHI;

- Новые инструменты и модификации уже известных приспособлений;

- Новый Стапель для рядных ТНВД всех типов;

- Как обычно, стенд HARTRIDGE AVM2-pc

- Контроллер для тестирования CR насосов и инжекторов на универсальных стендах производства ДиМеД;

- Гидросъемник и вибросъемник заклинивших инжекторов и многое другое.

Желающие присоединиться к обучению могут звонить по тел в Днепропетровске +38 0562 33 33 23, контактное лицо - Светлана Табрина, она ведет запись участников и организовывает поселение в гостиницу, встречу на вокзале и в аэропорту и т. д.

или писать на Светлане на dimed@denso.dp.ua, или мне на Email: dmitry.dimed@gmail.com, звонить на GSM: +38 067 630 5223.

С уважением,
Дмитрий

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Специалисты ООО ДиМеД 11-15 февраля 2013 г провели обучение:
«ИНЖЕКТОРЫ И НАСОСЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL»

Обучение проведено на базе Сервисного Центра «АВТОДИЗЕЛЬ»,
г Днепропетровск

Отчет об обучении вы можете посмотреть в прикрепленном файле.

Группа специалистов - 17 человек, приехали на обучение в Днепропетровск из России (Воронеж, Ростов-на-Дону, Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Новокузнецк); из Грузии (Тбилиси); из Украины (Киев, Славянск, Ивано-Франковск, Львов, Черновцы, Сумы, Ровно).

По количеству обсуждаемых тем и продемонстрированных приборов и инструментов это было одно из самых насыщенных обучений.
 
Все приехавшие специалисты уже имели многолетний опыт в тестировании и ремонте систем Common Rail.

Тем не менее, интерес к обсуждаемым темам был настолько высок, что ребята неоднократно отказывались от перекуров в пользу лекций и практик.

Уже второй раз за последние 11 месяцев Днепропетровск в качестве почетного гостя и лектора посетил ведущий специалист фирмы ROBERT BOSCH РОССИЯ Юрий Дмитриев.

Юрий Витольдович рассказал об уже известных и новых стендах и оборудовании фирмы BOSCH.

Особое внимание было уделено стендам EPS 815 и EPS 708, а так же оборудованию Третьей ступени для сборки инжекторов BOSCH.

Специалист фирмы  ROBERT BOSCH УКРАИНА Вадим Заярный продемонстрировал функциональные возможности диагностических сканеров BOSCH KTS TRACK и KTS 540.

KTS TRACK был применен для тестирования грузовиков MAN и IVECO EURO CARGO.

Результаты тестирования KTS-диагностикой подробно рассматривались и обсуждались.

Как обычно, слушатели получили максимум информации о конструкциях инжекторов и насосов системы Common Rail.

Были подробно рассмотрены методики замеров всех контрольных размеров и зазоров инжекторов BOSCH.

Детально показаны принципы тестирования насосов системы Common Rail, понимание которых дает возможность проверять насосы любых производителей даже при отсутствии тестовых параметров.

Для примера было показано тестирование дефектного насоса CP 3.2 BOSCH при помощи CR Контроллера.

Показана конструкция пьезо инжекторов DELPHI, рассказано о массовых поломках гарантийных автомобилей, оснащенных этими инжекторами, и причины отказа от их производства и возврата к электромагнитным инжекторам DFI 1.5.

Слушатели имели возможность увидеть автомобиль MERCEDES VITO, оснащенный системой DELPHI с новыми электромагнитными инжекторами DFI 1.5, которые пришли на смену неудачным пьезо инжекторам DELPHI.

Специалист Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Тонконог подробно рассказал о тонкостях сборки инжекторов.

Много времени было уделено тестированию инжекторов на стенде.

Евгений подробно рассказал о нюансах тестирования.

Так же Евгений продемонстрировал процедуру генерирования кода C2i для инжекторов DELPHI на стенде С-МАХ 3000.

Огромный интерес слушателей вызвала демонстрация Евгением процесса сборки и регулировки инжекторов.

   Подробно рассмотрена работа дилерского диагностического прибора DENSO DST-pc, и все нюансы конструкции насосов и инжекторов DENSO.

Евгений произвел для слушателей курсов демонстрацию процесса разборки и дефектовки насоса HP0 DENSO.

Нашим гостям были продемонстрированы возможности Универсального Стапеля насосов COMMON RAIL.

А так же мы показали работу нового Стапеля Рядных ТНВД.

И установку универсальной опоры с гидравлическим съемником на клапанную крышку двигателя MERCEDES OM 611.

Разборка инжекторов производилась при помощи Универсальной Струбцины инжекторов COMMON RAIL.

Всем участникам курсов были вручены Сертификаты и флэшки с различной информацией.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Это у меня с компом что то?Пишет,вложение не найдено.

*

Cartman

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Днепропетровск
У меня тоже вложения не найдены !

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Тоже хотел глянуть - не получилось ;D ???

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Попробуйте еще раз, не знаю, в чем дело.
Загружено 75 раз? Или это 75 попыток загрузить?

Добавлено спустя некоторое время 
Загрузил еще два раза, пишет то же - вложение не найдено.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Дмитрий ,лучше выложить ссылку на фотохостинг на котором разместить материалы..

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Игорь, посоветуй, каким воспользоваться?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Что то я туплю конкретно, все это можно посмотреть у меня на сайте:

http://www.autodiesel.com.ua/novo.html

включая отчет об обучении.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Есть желание на этой же базе пройти обучение по насос-форсункам и секциям По CR системам усвоилось великолепно (хотя и со второго раза) На прошлогоднее обучение посылал человека абсолютно нулевого в CR За год накопилось вопросов масса На все нашлись ответы Спасибо

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково

Как обычно, слушатели получили максимум информации о конструкциях инжекторов и насосов системы Common Rail.

Конструкции каких типов форсунок рассматриваются?
Рассказываются по ним, какой регулировочный элемент отвечает за характеристики форсунки?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Конструкции каких типов форсунок рассматриваются?
Рассказываются по ним, какой регулировочный элемент отвечает за характеристики форсунки? 
 
Как я понял что ты Олег хочешь не зря потратить время и деньги Можешь не переживать Усё доводиться в лучщем виде Мой архаровец привез видеоотчет по всему прочитанному и наглядному материалу Великое подспорье в работе с начинающими мастерами в своем сервисе Материала на 59 GB Теперь сидят и смотрят в обед и вечером на дорожку Было-бы интересно освоить ремонт CR DENSO инжекторов более менее не кустарным методом Дмитрий Александрович - думай,изобретай

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Как я понял что ты Олег хочешь не зря потратить время и деньги Можешь не переживать Усё доводиться в лучщем виде Мой архаровец привез видеоотчет по всему прочитанному и наглядному материалу Великое подспорье в работе с начинающими мастерами в своем сервисе Материала на 59 GB Теперь сидят и смотрят в обед и вечером на дорожку Было-бы интересно освоить ремонт CR DENSO инжекторов более менее не кустарным методом Дмитрий Александрович - думай,изобретай
Да, хочется с толком использовать деньги и время :)

Материалы были предоставлены или сами отсняли?

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
нет, сами снимали...