Замена Garrett на Borg Warner и возможные отличия картриджей.

  • 7 Ответов
  • 12930 Просмотров
*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Приветствую всех.
У моего родственника на автомобиле накрылся турбокомпрессор. VW Sharan 98 год 1.9TDII 110 лс. После разъяснений и приведения всех вариантов восстановления системы, в связи с неимением денег даже на БУ, было решено на время заглушить турбину.
Сейчас деньги нашлись. Вот теперь начал заниматься этим вопросом.
Вопрос первый, шильдика на турбине нет (видимо кто-то его "слизал"), поэтому приходится брать информацию из ЕТКА. На автомобиле стоит Garrett с номером из каталога VAG 028145702P, OEM 701855-5005. Предлагают вместо него аналог Borg Warner. Разница в цене Garrett 28000 Borg Warner 21900. Кто что может сказать насчет этой фирмы?
Второй вопрос, для Garrett-а, соответственно, существуют картриджи. Так вот, нашел картридж с номером 703890-0002, но, на сайте где он есть, утверждают что он не подходит на этот турбокомпрессор, хотя, по каталогам он ставился на очень большой список турбин концерна VAG. Кто что интересного может рассказать про взаимозаменяемость и отличие картриджей?
И третий вопрос, опять же про разные варианты,
с 9/96 по 10/97 ставилась 028145702E или же 701855-0001
с 11/97 по 5/99 ставилась 028145702P или же 701855-5005
В чем может быть разница? Возможно ли поставить вместо 5005, 0001?
Еще напоследок нашел:
Номер(а) партии     Сопоставимые номера 
701855-5005S         028145702P
701855-0005           028145702PX
701855-0003           028145702PV
701855-0001           028145702E
Если судить по картинкам, имеющимся в интернете, то, внешних отличий и отличий по креплениям нет, получается только внутренние различия (улитки, крыльчатки, внутренности смазки).
Заранее благодарю за ответы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
перед принятием решения по замене , причина выхода из строя ткр была определена? и почему сразу замена а не восстановление?

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Да, причина была определена, потому как много чего пришлось ремонтировать, включая замену ГБЦ, расточку цилиндров и перешлифовку КВ. Масляное голодание, причем датчик аварийного давления масла не работал. Теперь уже год эксплуатации без проблем.
Ремонтировать нет желания, потому как много различных отзывов как положительных так и отрицательных. Нет желания тратить деньги на неизвестный результат (а он может быть как положительным так и отрицательным), поэтому решено купить либо картридж либо целиком турбокомпрессор да бы результат в любом случае был положительным. Спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да, причина была определена, потому как много чего пришлось ремонтировать, включая замену ГБЦ, расточку цилиндров и перешлифовку КВ. Масляное голодание, причем датчик аварийного давления масла не работал. Теперь уже год эксплуатации без проблем.
Ремонтировать нет желания, потому как много различных отзывов как положительных так и отрицательных. Нет желания тратить деньги на неизвестный результат (а он может быть как положительным так и отрицательным), поэтому решено купить либо картридж либо целиком турбокомпрессор да бы результат в любом случае был положительным. Спасибо.
дня три назад тестировал новый картридж. Дисбаланс около 3,5 g при норме не больше 1,5 g. Так что новое - это тоже не всегда гуд.
   Точно также, как и то, что вы не указали дополнительные факторы, которые нужно проверить перед установкой новой турбины - давление масла на режиме хх и при больших оборотах, давление картерных газов, разрежение перед турбиной и противодавление после турбины. В противном случае и после установки новой турбины можно наступить на те же грабли. В вашем случае в вашу пользу только то, что в течении года у вас не было пока проблем, так что этих факторов возможно у вас и нет.

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Вот поэтому и задал вопрос кто что скажет, например по производителю Borg Warner, так же по картриджам. Купить всегда можно, а вот потом придется думать что делать. Как говорится: не все то золото, что блестит, поэтому, может и дешевое, но, лучше, а может и дорогое, но плохо. Я конечно склоняюсь к тому что должно стоять (Garrett), но, кто знает, может и Borg Warner походит. В общем на раздумья, ковыряние интернета и решение у меня еще максимум неделя. Потом заказывать и ставить.
Спасибо за ответы.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
В топливном деле есть основные производители Bosch, Denso, Delphi, Simens. В турбинах точно так же, есть основные производители: Garrett, Borg Warner (KKK), IHI, Holset..... По качеству всё очень серьёзно у всех производителей, хотя турбины по конструкции совсем разные.

На Шаране 1.9 устанавлены турбины Гарретт только с управлением, т.е. с изменяемой геометрией VNT. Катридж ставить не советовал, только покупать в сборе готовую собранную турбину. Управление это очень тонко на стенде калибруется-настраивается для этих турбин VNT.  Без этого будет либо недовув, либо передув.

А вот Borg Warner на Шаран действительно устонавливал турбину К03  обычную без управления, но на бензиновый двигатель 1.8Т. 53039700022

Ищите и ставьте только Garrett, обязательно собранную, уже настроенную турбину.
701855-5005S         
701855-0005           
701855-0003           
701855-0001  Это всё одна и та же турбина, просто что то добовляли незначительно в конструкцию турбины и поэтому номер немного менялся.
Вообще для такого года на Шаран 1.9 шла турбина 454183-0001  или /0002/0003/0004 потом уже стали ставить 701855-0001

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
автор какие буквы двигателя?

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
По производителям мне известно. По ремонту тоже уже знаю что и как, вот по турбинам досконально пришлось только сейчас разбираться. Двигатель AFN.
Где то читал что один производитель ставит подшипники качения, другой скольжения - втулки (только сейчас уже и не помню на каких точно, Гаррет точно скольжение, а вот у кого качение???).
Почему то по каталогу идет с 97 по 99 год как раз таки 701855, а 454183 вроде как до 97 года
Про VNT я знаю, искали мы причину почему не работает "геометрия", оказалось клапан управления (болезнь этих машин), вылечили.
А в чем все-таки может быть различие 454183 от 701855, кто как думает? По ценам то они тоже отличаются, 454183 - 29000 т.р. 701855 - 26000 т.р.(на одном и том же сайте). Понятно что одно заменили на другое, более надежное и производительное, но, интересно :)