Настройка форсунки с двумя предвпрысками...

  • 34 Ответов
  • 18126 Просмотров
*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Попробую,здесь разными шайбами регулируется ход анкера и магнитныйзазор,вы меняли именно магнитный зазор.У меня по моему было такое.При увеличеном магнитном зазоре предвпрыск пропадает совсем.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
К тестплану вопросов небыло, она прошла его без причем без проблем

ну раз "все не то" , начнем от печки : тестплан для этой форсунки покажи , то что относится к ХХ.
и сколько  наливали форсунки на ХХ первоначально .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Алексей именно так думал и я  сразу начал уменьшать шайбу хх несмотря на то что на всех форсунках он был настроен одинаково.  И тут меня ждал первый сюрприз.  Шайбу я уменьшал а хх стоял на месте.  Тогда я решил посмотреть начало открытия форсунки  и тут меня ждал второй сюрприз, оно упало до 220 бар. Тогда я решил уменьшать шайбу пока не изменится хх.  Как только началось увеличение хх я проверил начало открытия форсунки - законные 150 бар.
  Теперь подумайте сами ХХ я не регулировал, он так и остался на прежнем уровне, машина начала заводится. Тогда что я отрегулировал.... ???

   ты регулировал разницу давлений, которые воздействуют на иглу распылителя снизу и сверху и которые определяют момент поднятия иглы. В стартерном режиме у тебя могло не создаваться достаточное давление, чтобы превысить эту разницу давлений, что и не позволяло в достаточой мере открываться игле, а следовательно и подача при этом была занижена. А поскольку этот режим и режим хх - это все же разные процессы, то и двигатель не заводился.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
   ты регулировал разницу давлений, которые воздействуют на иглу распылителя снизу и сверху и которые определяют момент поднятия иглы. В стартерном режиме у тебя могло не создаваться достаточное давление, чтобы превысить эту разницу давлений, что и не позволяло в достаточой мере открываться игле, а следовательно и подача при этом была занижена. А поскольку этот режим и режим хх - это все же разные процессы, то и двигатель не заводился.


Володя теоретически ты прав, но на практике мы все знаем что регулируя холостой мы автоматом изменяем начало открытия форсунки.
Алексей тестплан на работе , я уже дома. что тебе на практике дадут сухие цифры  хх,  если они остались неизменные.
   Что меня на самом деле смущает, я не знаю до конца как поведет себя форсунка,  если у нее изменяется профиль запорного клапана иглы распылителя.... ??? 
  На самом деле подобная неисправность очень часто встречается в другом варианте. Машина в легкую заводится но не реагирует на педаль газа, но там по тестплану сразу можно увидеть проблему.   

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
что тебе на практике дадут сухие цифры  хх,  если они остались неизменные.
   
мне в перую очередь интересны условия проверки ХХ ( давление , импульс и диапазон регулировки)
на подобных форсунках диапазон регулировки ХХ как правило очень огромный ( запросто может быть от 1,2 до 8,5 кубиков), видимо не спроста.
вот и интересно проверить  так ли это на этой форсунке , тестплана которой у меня например нет, и как был отрегулирован ХХ до того "как".

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ

Но к вам вопрос по разности площадей, как вы считаете на каком шаге тестплана это видно, и какие площади определяют эту разность. (вопрос задан с целью определится меняются ли вообще эти площади при эксплуатации, до такой степени что они могут влиять на парамеиры.

геометрия конусов бывает разная в зависимости от распылителя, но самый распространенный тип когда у иглы два конуса: более острый по отношению к конусу седла переходит в более тупой. Когда распыл новый то сопряжение иглы и седла происходит по линии (по окружности) как раз на переходе конусов. При работе линия сопряжения превращается в поясок и площадь на которую воздействует давление в закрытом состоянии иглы может уменьшиться. Плюс игла глубже садится в седло, а значит объём камеры мультипликатора увеличивается, что отразится на быстродействии.
Приду на работу, посмотрю под микроскопом, может распылы форсунок с двумя предвпрысками сделаны иначе, просто не задавался никогда этим вопросом
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 11:56:08 от alex diesel spb »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Предположу, что плохой пуск мог быть обусловлен недостаточной пусковой подачей, а из шагов тест-плана больше всего походит на второй.

*

MUT-3

  • Гость
как я понимаю в викторине можно задавать вопросы автору   Эти Форсунки до вас уже  ремонтировались? Если быть еще точнее   регулировка о которой вы спрашиваете требовалась по причине естественного изменения геометрии   деталей форсунки  или вследствии замены  деталей  или просто  из за  некорректной регулировки  промолчим пока чего?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, тебе уже ответили, но каждый осветил лишь определенный аспект процесса, поэтому и картина как бы не полная.
   Даже ты сам уже практически все подсказал.
   Реальное открытие иглы форсунки происходило у тебя при 300 бар, а управляющий импульс поступал гораздо раньше названных тобой цифр. Это приводило к тому, что через клапан происходил сброс топлива, но игла распылителя при этом не поднималась. При этом нарастание давления в системе могло резко уменьшиться, что в свою очередь приводило либо вообще к невозможности дальнейшего увеличения давления и невозможности впрыска, либо давление все же незначительно поднималось до появления первых впрысков, но как только они появлялись - падало давление и впрыски опять прекращались. В реальности, это выражалось в том, что чередовалось сочетание впрысков и отсутствие впрысков. То есть, по большому счету, подача в этом режиме сокращалась ( с позиции работы двигателя), а на холодном двигателя подача должна быь больше, чтобы обеспечить способность запуска. На горячем же двигателе для запуска достаточно и меньшей подачи, почему двигатель и заводится при этом режиме.
   Для того, чтобы устранить этот дефект, тебе пришлось уменьшить давление поднятия иглы распылителя. Чисто практически - это тот же параметр, что и изменение подачи на хх, теоретически - разные явления. Но после этого тебе пришлось компенсировать параметр быстродействия.
   Если быть еще более точным, то, скорее всего, возможны два варианта:
- сначала ушел именно параметр быстродействия, а пытались скомпенсировать параметр хх, и уж после этого пошел всесь сыр бор,
- изменился ход иглы распылителя, а ведь при измерениях прибором измеряется не этот параметр, хотя многие считают, что измеряют именно его. Возможно, что это и привело к изменению разницы давлений на иглу распылителя.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Беру тайм аут до понедельника, вчера вернулся с морской рыбалки, еще раз прихожу к выводу: время рыбалки в счет прожитой жизни не защитывается В памяти только две вещи, это как первый раз забросил, и когда прзвучала команда: возвращаемся : :). Ловится сельдь, ставрида, разбойник черного моря луфарь. Море похолодало, еще две недели назад было 16 градусов, пришли шторма и уже 9градусов. 

Добавлено спустя некоторое время 
как я понимаю в викторине можно задавать вопросы автору   Эти Форсунки до вас уже  ремонтировались? Если быть еще точнее   регулировка о которой вы спрашиваете требовалась по причине естественного изменения геометрии   деталей форсунки  или вследствии замены  деталей  или просто  из за  некорректной регулировки  промолчим пока чего?

Форсунки до меня нитрогал никто, владелец один, прошел 40 тысяч, приехал по причине плохого запуска, вернее почти полного его отсутствия, как правило с одной зарядки акамулятора машина не заводилась.

Добавлено спустя некоторое время 
Беру тайм аут до понедельника, вчера вернулся с морской рыбалки, еще раз прихожу к выводу: время рыбалки в счет прожитой жизни не защитывается В памяти только две вещи, это как первый раз забросил, и когда прзвучала команда: возвращаемся : :). Ловится сельдь, ставрида, разбойник черного моря луфарь. Море похолодало, еще две недели назад было 16 градусов, пришли шторма и уже 9градусов. 

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки до меня нитрогал никто, владелец один, прошел 40 тысяч, приехал по причине плохого запуска, вернее почти полного его отсутствия, как правило с одной зарядки акамулятора машина не заводилась.

мне в перую очередь интересны условия проверки ХХ ( давление , импульс и диапазон регулировки)
на подобных форсунках диапазон регулировки ХХ как правило очень огромный ( запросто может быть от 1,2 до 8,5 кубиков), видимо не спроста.
вот и интересно проверить  так ли это на этой форсунке , тестплана которой у меня например нет, и как был отрегулирован ХХ до того "как".

Алексей ни до того как ни после того как ХХ не изменился, иначе я бы я не создавал тему.
Пдобный эфект я наблюдал на 0445110021 форсунках при замене распылителей БОШ на распылители Фирад.
У меня хх с 4 кубиков палал до 2х и при изменение регулировачной шайбы в большом диапазоне хх отказывался регулироватся. Затем наступал момент когда изменение шайбы буквально на пару микрон, приводило к большим изменениям подачи на ХХ.
  Тогда я сильно не задумывался почему это происходит, сейчас подозреваю что виновата геометрия запорного клапана иглы.

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 12:43:36 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, у фирадовских распылителей есть одно слабое место - слабая подвижность иглы распылителя в самом начале эксплуатации.

Добавлено спустя некоторое время 
возможно, что ты столкнулся с подобным же явлением.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас, у фирадовских распылителей есть одно слабое место - слабая подвижность иглы распылителя в самом начале эксплуатации.

Добавлено спустя некоторое время 
возможно, что ты столкнулся с подобным же явлением.

Ты имеешь в виду подклинивание...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ты имеешь в виду подклинивание...
это даже не подклинивание, а тугой ход распылителя (если о Фирад). Если речь идет о бушном распылители, то да, подклинивание.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя , на сколько понимаю вопрос ставился так
Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму
как и какую регулировку можно привязать к устранению  подклинивания распылителя ?
 перетяжку гайки распылителя думаю не рассматриваем ?!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, а вот на этот ответ посмотри:

Добавлено спустя некоторое время 
  Тогда я сильно не задумывался почему это происходит, сейчас подозреваю что виновата геометрия запорного клапана иглы.

создается впечатление, что Станислав Иванович не полностью уверен в своем выводе.