Стас, тебе уже ответили, но каждый осветил лишь определенный аспект процесса, поэтому и картина как бы не полная.
Даже ты сам уже практически все подсказал.
Реальное открытие иглы форсунки происходило у тебя при 300 бар, а управляющий импульс поступал гораздо раньше названных тобой цифр. Это приводило к тому, что через клапан происходил сброс топлива, но игла распылителя при этом не поднималась. При этом нарастание давления в системе могло резко уменьшиться, что в свою очередь приводило либо вообще к невозможности дальнейшего увеличения давления и невозможности впрыска, либо давление все же незначительно поднималось до появления первых впрысков, но как только они появлялись - падало давление и впрыски опять прекращались. В реальности, это выражалось в том, что чередовалось сочетание впрысков и отсутствие впрысков. То есть, по большому счету, подача в этом режиме сокращалась ( с позиции работы двигателя), а на холодном двигателя подача должна быь больше, чтобы обеспечить способность запуска. На горячем же двигателе для запуска достаточно и меньшей подачи, почему двигатель и заводится при этом режиме.
Для того, чтобы устранить этот дефект, тебе пришлось уменьшить давление поднятия иглы распылителя. Чисто практически - это тот же параметр, что и изменение подачи на хх, теоретически - разные явления. Но после этого тебе пришлось компенсировать параметр быстродействия.
Если быть еще более точным, то, скорее всего, возможны два варианта:
- сначала ушел именно параметр быстродействия, а пытались скомпенсировать параметр хх, и уж после этого пошел всесь сыр бор,
- изменился ход иглы распылителя, а ведь при измерениях прибором измеряется не этот параметр, хотя многие считают, что измеряют именно его. Возможно, что это и привело к изменению разницы давлений на иглу распылителя.