Настройка форсунки с двумя предвпрысками...

  • 34 Ответов
  • 18125 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Хотел спросить кто и как настраиваеи форсунки с двумя предвпрысками, какие значения ставит, да все что известно по этой теме.

Ниже я привел фрагменты тестплана шаги которого представляют интерес.
Сечас из этой серии есть форсунка 0445 110 320 машина КИА после 010 года у меня есть подозрение что она работает по типу делфаевской , тоесть сбрасывает давление короткими импульсами.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Машина ушла, а тема попалась на глаза....  и я подумал чем не вопрос для викторины...
 Сама суть  выделена красным цветом, ответ я думаю будет несложный
 Сразу напишу чтоб не было лишних вопросов форсунка полностью укладывалась в тест план.
Но проблема все равно была в регулировке. Поэтому и вопросы будут по регулировке.
Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Как-то гуру форума не рискуют высказывать предположения.
тогда попробую угадать.
Подобное поведение топливной системы наблюдается на двухлитровых хюндаях и киа (спортеж, тускан и т.д) двигатель D4EA. А именно, двигатель запускается и работает на 500 об.мин, на газ не реагирует, при этом давление топлива, воздух все есть. Просто снижается подача на форсунках при малом давлении.

если задание викторины аналогичное то лечится заменой распылителей
Причины на мой взгляд может быть две:
1. Распыл подмывает по направляющей с одной стороны и он давлением топлива прижимается к другой, в результате подклинивает.
2. В результате износа запорного конуса изменяется соотношение площадей на которое действует давление в открытом и закрытом состоянии распыла.

регулировкой эта проблема решается лиш частично (по крайней мере полностью от проблемы я не избавился, стало лучше, но совсем проблема уходит после замены распылов)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Как-то гуру форума не рискуют высказывать предположения.
тогда попробую угадать.
Подобное поведение топливной системы наблюдается на двухлитровых хюндаях и киа (спортеж, тускан и т.д) двигатель D4EA. А именно, двигатель запускается и работает на 500 об.мин, на газ не реагирует, при этом давление топлива, воздух все есть. Просто снижается подача на форсунках при малом давлении.

если задание викторины аналогичное то лечится заменой распылителей
Причины на мой взгляд может быть две:
1. Распыл подмывает по направляющей с одной стороны и он давлением топлива прижимается к другой, в результате подклинивает.
2. В результате износа запорного конуса изменяется соотношение площадей на которое действует давление в открытом и закрытом состоянии распыла.

регулировкой эта проблема решается лиш частично (по крайней мере полностью от проблемы я не избавился, стало лучше, но совсем проблема уходит после замены распылов)


Тестплан был в норме, в движении разгоне хх претензий небыло только запуск.  По пункту 1 видимо имелось в виду не распылитель а игла, далее по тексту. (нет игла была не причем, пробег был тысч 40.
Проблема решилась полностью именно регулировкой.
Но к вам вопрос по разности площадей, как вы считаете на каком шаге тестплана это видно, и какие площади определяют эту разность. (вопрос задан с целью определится меняются ли вообще эти площади при эксплуатации, до такой степени что они могут влиять на парамеиры.

*

saab9-5

  • Гость
Вот поэтому и не рискуют...  :D Станиславу Ивановичу попытаешься дать ответ на один вопрос, а получишь еще три в плечи.
 Форсунка полностью прошла тест-план, ну тогда на LL прошла по низам Вы их и добавили

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Или не прошла тест ? :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Станислав Иванович! Поскольку в этом вопросе я пока стерилен, не могли бы Вы написать номер какой нибудь форсунки с двумя предвпрысками

*

mixaci

  • Гость
Тест то она прошла, но.....
Нужно руками пощупать и померять, тогда и ясно станет что ушло.
Так сложновато врубиться в чем косяк был на 40 тыщ пробега

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
0445110299

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
думаю пришлось увеличить предвпрыск 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
думаю пришлось увеличить предвпрыск 
Адексей напоминаю.... :) Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.
не заводилась, почему я написал.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот поэтому и не рискуют...  :D Станиславу Ивановичу попытаешься дать ответ на один вопрос, а получишь еще три в плечи.
 Форсунка полностью прошла тест-план, ну тогда на LL прошла по низам Вы их и добавили

Или не прошла тест ? :)

К тестплану вопросов небыло, она прошла его без причем без проблем,  горячая заводилась нормально, после простоя пол часа начинались проблемы с запуском, все что меня смущало написано здесь. Я упустил то что после первого раза мы проверили компресию и много чего лишнего пока не вернулись назад к форсункам.

Напрмню первый пост.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Начало срабатывания форсунки нигде в тестплане не указывается ...., просто после того что я не нашел проблем в тестплане я решил тупо проверить когда открывается форсунка, на предмет подклинивания.. Все они начинали открыватся на 280- 300 бар, после этого мне пришлось провести некоторые регулировки на предмет посмотреть как это отразится на решении моих проблем, и тут меня ждал сюрприз... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Адексей напоминаю.... :) Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.
не заводилась, почему я написал.

Добавлено спустя некоторое время 
К тестплану вопросов небыло, она прошла его без причем без проблем,  горячая заводилась нормально, после простоя пол часа начинались проблемы с запуском, все что меня смущало написано здесь. Я упустил то что после первого раза мы проверили компресию и много чего лишнего пока не вернулись назад к форсункам.

Напрмню первый пост.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Начало срабатывания форсунки нигде в тестплане не указывается ...., просто после того что я не нашел проблем в тестплане я решил тупо проверить когда открывается форсунка, на предмет подклинивания.. Все они начинали открыватся на 280- 300 бар, после этого мне пришлось провести некоторые регулировки на предмет посмотреть как это отразится на решении моих проблем, и тут меня ждал сюрприз... ;)

Хочу напомнить,  что правильный ответ будет считатся тот в котором не просто будет сказано надо покрутить это или это, а обязательно добавить как это решит проблему запуска.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 16:13:32 от STAS58 »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Думаю регулированы были шайбы под распылителями на меньший размер и соответственно открытие при более низком давлении. Проблема с запуском были из-за недостаточной подачи на хх - двигатель не мог выйти на обороты хх.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
думаю это слишком просто , что бы Стас из этого устраивал викторину.
про увеличение подачи на ХХ тут наверняка каждый первый подумал кто читал воппрос (я в том числе )  но ИМХО есть подвох , по сему лично я и не озвучивал лежащий на поверхности  ответ.

из личного опыта , могу сказать что  многие форсунки в холодном и горячем состоянии ОЧЕНЬ сильно отличаются по подачам.

холодная наливает намного меньше ( особенно на ХХ и предвпрыске)  зачастую  сильно "вываливаясь" за нижний предел , я неоднократно лечил  это увеличивая предвпрыск.

в первый раз меня этот момент поставил в тупик на Виано , когда так же на хололдную он еле заводился , а по стенду форсунки проходили.

свою точку зрения не навязываю , чисто мысли в слух

удачи

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Думаю регулированы были шайбы под распылителями на меньший размер и соответственно открытие при более низком давлении. Проблема с запуском были из-за недостаточной подачи на хх - двигатель не мог выйти на обороты хх.

Вы сами прочитали что написали...  Проблема с запуском были из-за недостаточной подачи на хх... :)
Как раз хх был в норме, двигатель и не мог выйти на обороты хх так как он тупо молчал, нужно было посадить два аккумулятора чтоб хоть как то его оживить.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 17:54:08 от alex diesel spb »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
хорошо, а как менялся предвпрыск на холодной и гарячей форсунке?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым


думаю это слишком просто , что бы Стас из этого устраивал викторину.
про увеличение подачи на ХХ тут наверняка каждый первый подумал кто читал воппрос (я в том числе )  но ИМХО есть подвох , по сему лично я и не озвучивал лежащий на поверхности  ответ.......

Алексей именно так думал и я  сразу начал уменьшать шайбу хх несмотря на то что на всех форсунках он был настроен одинаково.  И тут меня ждал первый сюрприз.  Шайбу я уменьшал а хх стоял на месте.  Тогда я решил посмотреть начало открытия форсунки  и тут меня ждал второй сюрприз, оно упало до 220 бар. Тогда я решил уменьшать шайбу пока не изменится хх.  Как только началось увеличение хх я проверил начало открытия форсунки - законные 150 бар.
  Теперь подумайте сами ХХ я не регулировал, он так и остался на прежнем уровне, машина начала заводится. Тогда что я отрегулировал.... ???