Самостоятельный ремонт турбины KKK на некроавтомобиле

  • 9 Ответов
  • 8155 Просмотров
*

akustik

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Краснодар
Доброго времени суток!
Заметил, что за последние полгода масло стало уходить, при этом мотор не дымит и вообще хорошо работает (ну насколько он вообще может хорошо работать в 30-летнем возрасте), запуск при -5 градусах на 10-летнем аккумуляторе с полоборота.
Снял патрубок, который находится между турбиной и впускным коллектором, и точно - масло.
Продольный люфт крыльчатки - 0, поперечный - около 1 мм (или чуть меньше).
Газанул без этого патрубка, турбина дует ПРЯМ ВАЩЕ, но на руке остались микрокапельки масла.

вот собственно моя турбина - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B6017FC&sr=72&Cat=Volkswagen

вопрос - поможет ли мне ремкомплект турбины Ajusa JTC11150 (который висит в аналогах)? И что в нем может находится за такую сумму?
смогу ли я сам починить турбину (опыт всякого разного кузьмичевания имеется, руки не из джёпы), или без спецоборудования там никак? С турбинами никогда не связывался, максимум подшаманил нерабочий ТНВД на мицубишевском GDI. 
стоит ли доверять конторам, ремонтирующим турбины (если самому нереально), или проще и дешевле насобирать 30 кусков и заказать новую турбину (только из европы, а не из экзиста)?
надолго ли решится вопрос заменой масла на "погуще"?

Честно облазил весь гугл в поисках магазина с наличием вышеуказанного ремкомплекта, чтоб позвонить и спросить, ЧТО В НЕМ, но не нашел. Аналогично и на форумах по автомобилю.

Автомобиль некрогольф, мотор JR, 1.6L, 70л.с. (на всякий пожарный).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
наличие масла во впускном коллекторе еще не говорит о том, что у вас неисправна турбина. Масло могло попасть туда и через трубку отсоса картерных газов, как из-за сапунения двигателя, так и при загрязненном воздушном фильтре. Поэтому сначала снимите с турбины оба патрубка, как подводящий, так и отводящий и прогазуйте раз пятьдесят, не меньше. А вот после этого смотрите, будет ли бросать турбина масло или нет. Если просто увидите капельки масла на патрубке, но кидать масло турбина не будет, то отстаньте от машины и турбины. Дайте ей спокойно еще поработать без вашего настырного вмешательства. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Добавлю, в результате Вашего "ремонта" ничего хорошего, кроме выхода из строя турбины после первой же поездки, не получится. Поскольку на машине отсутствует интеркулер, то куски разрушенной турбины полетят в мотор, так что автомобиль в точности станет соответствовать тому, как Вы его называете.

*

akustik

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Краснодар
понял, сам значит не полезу.
что скажете насчет ремонта (если она все же поломалась)?
дело стоит свеч, или скупой платит дважды?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
понял, сам значит не полезу.
что скажете насчет ремонта (если она все же поломалась)?
дело стоит свеч, или скупой платит дважды?
самостоятельно производить ремонт однозначно бы не советовал. Без балансировки это будут не просто впустую выброшенные деньги, но и достаточно большой риск загубить еще и двигатель.
   Разговаривал с несколькими организациями, которые занимаются ремонтом турбин. Положительный процент ремонта очень высокий, это позволяет давать им гарантию в 6 месяцев. А подобный срок гарантии порой не дают даже продавцы новых турбин. Так что вам самим решать. Но предварительно узнайте какое у них имеется оборудование.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
стоит ли доверять конторам, ремонтирующим турбины (если самому нереально), или проще и дешевле насобирать 30 кусков и заказать новую турбину (только из европы, а не из экзиста)?
надолго ли решится вопрос заменой масла на "погуще"?

Автомобиль некрогольф, мотор JR, 1.6L, 70л.с. (на всякий пожарный).
Глянул в каталог, получилось что машина 1982 года, К24 турбина. Такие старые турбины давно сняты с производства у завода производителя. Только если востановленную-отремонтированную или дубликат (Китай, Тайвань) можно найти.

*

akustik

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Краснодар
Глянул в каталог, получилось что машина 1982 года, К24 турбина. Такие старые турбины давно сняты с производства у завода производителя. Только если востановленную-отремонтированную или дубликат (Китай, Тайвань) можно найти.
Турбина хз какая, на ней прочитать не могу, там моторный отсек с завода наверно не мыли и проблематично разобрать, где там двигатель, а где аккумулятор, не то что надписи на турбине читать.
Машина 1987 года, и восстановленную в условиях завода-производителя турбину все еще можно приобрести даже в экзисте (правда очень дорого), или можно притянуть из европы за 30 т.р.
В принципе оно и то и то восстановленное.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...как из-за сапунения двигателя, так и при загрязненном воздушном фильтре...
Следует добавить, что при этом масло "кидать" будет вполне исправный (и даже новый) ТКР. Всё от величины сапунения зависит, а в столь почтенном возрасте - тем более.
Если в патрубках присутствуют лишь незначительные следы масла, и оно не льёт ручьём, ни одним предлагаемым способом в двигатель лезть неразумно, а делать полноценный капитальный ремонт нецелесообразно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это правильно:
...отстаньте от машины и турбины. Дайте ей спокойно еще поработать без вашего настырного вмешательства. :)
И вполне вероятно, что машинка послужит ещё некоторое(возможно вполне продолжительное время).

*

akustik

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Краснодар
Масло оказалось из сапуна.
Снял клапанную крышку, прожёг сетку сапуна в костре, теперь масла нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Костер - это по нашему, по бразильски... ;D ;D ;D