вопрос к специалистам

  • 41 Ответов
  • 18274 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: вопрос к специалистам
« Reply #30 : 31 Августа 2012, 12:55:03 »
На обратке фильтр ставят, это от сажи и мех.примесей, образующихся в результате износа ТА и установочных комплектов...если все нормуль, то это излишняя мера, как второй презик...
Но по сути вы сами ответили на свой вопрос - возьмите характеристики фильтров - кто и что задерживает, а что пропускает, например воду пропустят все фильтра ? Вот производитель ТА и определил степень фильтрации, есно для определения гарантий , наработки на отказ... если Бошу удалось добиться определенных результатов при более низкой степени очистки, то зачем ему ставить супер-пупер фильтра ?
Во-первых удорожание, во-вторых дополнительное сопротивление, в третьих - снижение надежности за счет увеличения количества элементов и соединений...
Ну а насчет Александра Юрьевича - а может он поделиться своими знаниями, выложит мануал какой, на основании которого он так говорит, надо только убедительно его попросить...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: вопрос к специалистам
« Reply #31 : 31 Августа 2012, 13:08:20 »
Бошу удалось добиться определенных результатов при более низкой степени очистки,
вот

вот у меня в голове крутится эта же фраза, но подтвердят эту догадку или нет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос к специалистам
« Reply #32 : 31 Августа 2012, 15:13:04 »
если речь идет конкретно о сравнении систем Боша и Делфи, то проблема то не в степени очистки. Проблема в конструкции форсунок.
   Основная проблема в отказе делфаевских форсунок - в конструкции клапана. Он не терпит того абразива, который еще способна переварить бошевская форсунка. Тоже самое относится и к денсовской форсунке (имеется в виду, что она также гораздо более терпима к качеству топлива).

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: вопрос к специалистам
« Reply #33 : 31 Августа 2012, 17:43:18 »
Всем добрый день.Хочу добавить только то, что большинство пользователей системы Делфай не покупают оригинальный фильтр (например для  Ссанг енг  3600 руб.),а пытаясь сэкономить вкрячивают на его место то, что дешевле 800 рублей c вообще непонятной степенью фильтрации.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос к специалистам
« Reply #34 : 01 Сентября 2012, 01:39:31 »
Вот сегодня смотрел HDF924 1500 руб но его надо ждать 2 недели. а есть бош 0450906508 тот 600 руб. Бош фирма солидная неужели у него хуже фильтрация чем у делфи?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: вопрос к специалистам
« Reply #35 : 01 Сентября 2012, 08:33:49 »
Вот сегодня смотрел HDF924 1500 руб но его надо ждать 2 недели. а есть бош 0450906508 тот 600 руб. Бош фирма солидная неужели у него хуже фильтрация чем у делфи?

На этот вопрос трудно ответить однозначно, делфи и бош фирмы известные.
   С другой стороны машины с делфаевской системой впрыска снимаются с гарантии в случае применения не оригинального топливного фильтра.  Вот и думайте сами. 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос к специалистам
« Reply #36 : 01 Сентября 2012, 09:02:43 »
На этот вопрос трудно ответить однозначно, делфи и бош фирмы известные.
   С другой стороны машины с делфаевской системой впрыска снимаются с гарантии в случае применения не оригинального топливного фильтра.  Вот и думайте сами. 
Ну вот я и думаю, гарантия вещь такая "скользкая", они готовы снять её по любому удобному поводу. Но с другой стороны рисковать тоже не хочется, тем более деньги не мои.
Но оно же хочется быть круче всех, типа я нашел достойную замену оригиналу. 8)

*

white fang

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Kiev, Ukraine
Re: вопрос к специалистам
« Reply #37 : 20 Октября 2012, 10:30:43 »
По работе сталкиваюсь с фильтрами (не автомобильными). Так вот на всей технике стоят фильтры именно механических примесей. Конструкторы, как правило, рассчитывают минимальный размер частиц, которые не навредят механизму , пока он не отработает весь ресурс, и ставят фильтр на частицы такого размера. Чем больше производительность фильтра и чем меньше размер фильтруемых частиц, тем больше размер самого фильтра. Если последовательно поставить десяток фильтров на одинаковый размер частиц, то работать будет только первый (пока не забьется). В машинах логично ставят сначала отстойник, потом грубый фильтр (типа сеточки) и в конце фильтр тонкой очистки. Эта система работает нормально пока фильтры не забьются грязью или при смене не поставят "левый" фильтр, который пропускает бОльшие частицы.
Проблема нашей солярки не столько в механических примесях, сколько в химических. А их автомобильные фильтры никак не могут отловить. В первую очередь сера. Поэтому, один выход - ставить штатные фильтры, рекомендуемые производителем, и стараться заправляться правильным топливом.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: вопрос к специалистам
« Reply #38 : 20 Октября 2012, 12:08:37 »
Опыт поднакопили по этим фильтрам, ставить нужно Делфи либо МАН ( в ман коробке также лежит делфи), к Бош при всем уважении, доверия по фильтрам и ремням нет. есть случаи когда рекомендованый номер фильтра перебивается в БОШ номер и уже не подходит для установки на авто! Тут необходимо понимать что Бош выступает как паковщик, а не производитель.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: вопрос к специалистам
« Reply #39 : 06 Ноября 2012, 22:24:51 »
Все наши сотрудники на личные автомобили ставят Кнехт-Мале (и я в том числе). Ауди, еще Ауди, Рено, Опель, Фольксваген. Все дизельные. Выбор обусловлен тем, что наш технический директор уверен только в них. Причину объясняет расплывчато. Хотя, мэйд ин Австрия, выглядит солидно.

*

Сергей51

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Волгоград
Re: вопрос к специалистам
« Reply #40 : 06 Ноября 2012, 23:48:44 »
Здравствуйте! Прошу помощи (зашел сюда на этот сайт по совету ....) и перенаправить мой вопрос к специалисту! Вопрос: у меня TOYOACE 1996   LY101  3L АКПП простоял без заводки двигателя 1,5 года и после недавнего запуска (завелся моментально) не стал набирать мощности и после 2500 об\мин начинает как бы подтраивать и выхлоп синий дым.  Мастер посмотрел и сказал что что то с недогоном опережения зажигания на больших оборотах... Я не спец а он взял самоотвод по устранению этого дефекта т.к. сам не силён в этих насосах.   Прошу специалиста знающего подсказать мне как устранить эту проблему?!  Заранее спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос к специалистам
« Reply #41 : 07 Ноября 2012, 00:04:39 »
Здравствуйте! Прошу помощи (зашел сюда на этот сайт по совету ....) и перенаправить мой вопрос к специалисту! Вопрос: у меня TOYOACE 1996   LY101  3L АКПП простоял без заводки двигателя 1,5 года и после недавнего запуска (завелся моментально) не стал набирать мощности и после 2500 об\мин начинает как бы подтраивать и выхлоп синий дым.  Мастер посмотрел и сказал что что то с недогоном опережения зажигания на больших оборотах... Я не спец а он взял самоотвод по устранению этого дефекта т.к. сам не силён в этих насосах.   Прошу специалиста знающего подсказать мне как устранить эту проблему?!  Заранее спасибо!
Вы задали свой вопрос в первой попавшейся дискуссии. Создайте свою тему в разделе "Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)" (http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0) там и получите ответы на все свои вопросы. А вообще ничего волшебного в этой проблеме нет. Скорее всего в самой нижней части ТНВД (автомате опережения) собрался отстой воды из плохого топлива и детали прокорродировали и зажаты. Может помочь промывка ВИННСом или разборка таймера.
После открытия темы Ваш вопрос и свой ответ отсюда удалю.