На олдсмобилях были счетчики моточасов с колбой корундового песка,при пробеге около 1 миллиона километров колба разбивалась и песок попадал в масло.В одном из двигателе ВАЗ в масляном канале заглушка висела на растяжке из проволоки которая корродировала в процессе эксплуатации и при пробеге примерно в 200000км проволока должна была обрываться и тем самым отпускать заглушку.Приводились каталожные номера блоков с самоуничтожителем и без оного.Источник инфы журнал "Автомобили и сервис",лет 10 назад,может больше.
Боже, правый! Ну как можно серьезно верить в такие байки? Кстати, Вы мне напомнили и я подтверждаю, что ошибся - про Жигули писали именно про корродирующую проволочку, а не про ампулу, но .... это был
мартовский журнал
За рулем 20-25 летней давности и именно мартовский, к 1 апреля. Потом в апрельском номере была статья с извинениями. Пытливые могут поискать - всего-то найти 5-10 журналов мартовских старых...
А вот если кто-то "без царя в голове" потом перепечатал сию "новость", то это лишний раз напоминает о том, что прессу надо читать с пониманием, а не как в старь
Историю КПСС.
Собственно говоря, вполне достаточно просто включить мозги....
Воображаем. Едете Вы по шоссе, перед Вами фура, где-то далеко впереди встречная фура, Вы спокойно идете на обгон, и ..... наступает час истины! Обрывается прокорродировавшая проволочка и песок идет в подшипники! Картина маслом!
Возьмем более прозаическую картину. Вы просто зимой отправились из Мурманска в Петербург, или из Инты в Вологду. Я думаю каждый быстренько сочинит по десятку подобных маршрутов и зимних и летних. И вот, когда у Вас "назад 500, вперед 500, сигналим зря, пурга, и некому помочь....", у вас опять же обрывается эта ниточка.
Короче говоря, ни одно техническое новшество не может быть внедрено в производство, ни в опытной партии ни в серии, без наинуднейших, многолетних исследований, согласований и разрешений. Так вот если все эти многие годы людей ставящих разрешительные подписи поить непрерывно и постоянно до полного беспамятства, то и в пьяном угаре никто свою подпись под таким нововведением не поставит. Смею заверить. Ибо в нашей Стране, во все времена, тысячекратно легче и спокойнее было запретить, нежели разрешить.....
Так что, перед тем, как верить, есть смысл вдуматься
Это я Вам как человек
верующий заявляю!