вопрос к специалистам

  • 41 Ответов
  • 18275 Просмотров
*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
вопрос к специалистам
« : 24 Августа 2012, 04:51:46 »
когда иженеры придумывали топливную нового поколения, (делфи), то почему они  не защитили свою топливную несколькими супенями очистки? ведь не для кого не секрет , что качество топлива не везде соответствует стандарту. пусть для внутреннего рынка( южная корея- киа бонго) но ведь существуют и другие марки авто с такой топливной аппаратурой. и почему столь падки на износ форсунки делфи? форсунки приходят в негдность из за плохого топлива, так почему нельзя сделать её более износостойкую? на киа боного установлен лишь один штатный фльтр топливный , а как быть если в бак попдает вода или  ещё что? а может за кардоном заправочные станции дают 100 проц. гарантию?

Добавлено спустя некоторое время 
и почему столь высока цена форсунки делфи?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос к специалистам
« Reply #1 : 24 Августа 2012, 07:52:43 »
Я тебе скажу как чайник чайнику. Инженеры тут ни при чем. Там еще есть экономисты и владельцы завода. А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать. И как все хитро сделано, "шишки" то падают на владельцев заправок. Капитализм однако.

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: вопрос к специалистам
« Reply #2 : 24 Августа 2012, 08:13:12 »
если только поэтому , то очень грустно. ???

Добавлено спустя некоторое время 
вывод напрашивается однако- перед покупкой - тщаттельный выбор! так?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 08:39:42 от алексейка »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос к специалистам
« Reply #3 : 24 Августа 2012, 10:31:24 »
Всё не предугадаешь. Если везде соломки подстелить, то это уже рай называется.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос к специалистам
« Reply #4 : 24 Августа 2012, 10:35:51 »
Цитировать
когда иженеры придумывали топливную нового поколения, (делфи), то почему они  не защитили свою топливную несколькими супенями очистки?
А почему именно Delphi? А Bosch, Denso и  Siemens почему не удостоились Вашего внимания? Или Делфай это то, что на глаза попалось?
Очистки там более чем достаточно, можете не сомневаться. Но кроме механических примесей в топливе может присутствовать (или отсутствовать) еще много чего. Никакие фильтры этого "много чего" не задержат, а при отсутствии не добавят. Поэтому если аппаратура выходит из строя ранее 150-250 тыс км, то вопросы скорее к нефтяникам, нежели к конструкторам. Или Вы считаете упущением инженеров то, что они не внедрили в конструкцию автомобиля маленький нефтеперегонный заводик? Так сказать, специсполнение для России....
Цитировать
и почему столь падки на износ форсунки делфи?
Приведите пожалуйста свою статистику отказов форсунок Delphi,  Bosch, Denso и  Siemens. Я думаю, она будет полезна всем.
Цитировать
и почему столь высока цена форсунки делфи
А цены других форсунок Вы знаете?
1 432 322 - 12 862,90р.
1 378 432 - 11 967,53р.
1 439 472 - 11 811,55р.
Для наглядности я взял производителя, который ставил на свои моторы почти одновременно топливные аппаратуры почти всех производителей - Форд. Ну и кто из них дороже? Я уж не спрашиваю , насколько?
А стоят они дорого, потому, что они сложные.
Цитировать
вывод напрашивается однако- перед покупкой - тщаттельный выбор!
Вывод абсолютно верный. Даже при покупке трусов есть смысл выбирать тщательно. Только как и из чего Вы намереваетесь выбирать?
Цитировать
А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать.
Это очень верное наблюдение. Раньше, например, уплотнения насосов не текли десятилетиями, не смотря на то что там были всякие подвижные рычаги, выведенные наружу. А современные текут по обычным прокладкам и кольцам через 5-7 лет. Комплект уплотнений стоит $10 - капля, вроде бы, а из капель собирается бурный поток.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: вопрос к специалистам
« Reply #5 : 24 Августа 2012, 11:04:44 »
Я тебе скажу как чайник чайнику. Инженеры тут ни при чем. Там еще есть экономисты и владельцы завода. А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать. И как все хитро сделано, "шишки" то падают на владельцев заправок. Капитализм однако.
Западные автопроизводители всерьёз рассматривают вопрос о сроке службы двигателя - 200 0000 км и в утиль!. Т.е. до этого в мотор работает без ремонта, а потоп срабатывает спец устройство (типа песок в масло или перекрытие каналов смазки) и мотор начинает интенсивно разрушаться, подаётся сигнал водителю и хватает 10 км доехать до сервиса.
За 200 т.км машина марально устареет и владельцу пора покупать новую. Решение вопроса постоянного спроса на новые машины и работы заводов - чисто экономический подход. ;)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: вопрос к специалистам
« Reply #6 : 24 Августа 2012, 11:28:31 »
...За 200 т.км машина марально устареет и владельцу пора покупать новую. Решение вопроса постоянного спроса на новые машины и работы заводов - чисто экономический подход. ;)
Совершенно в дырочку! и это касается не только моторов, похоже вся жизнь у нас скоро будет одноразовая, как салфетка или туалетная бумага ( ведь никто еще не сдавал туалетную бумагу в химчистку или хотя бы в макулатуру ... ) ... ;D

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: вопрос к специалистам
« Reply #7 : 24 Августа 2012, 12:08:25 »
Есть и другие варианты, вы же почему-то сразу посчитали верным один. Вы думаете в Россию так уж много немецких новых машин идет? Неа. Основные рынки - это Европа и Америка. А тут люди просто не хотят ездить на одной и той же машине больше 200 ккм. Они не вынужедны ее менять - они хотят это сделать. Поэтому нет смысла конструировать автомобиль миллионник, раз на нем никто ездить не будет.
Да и вообще так рассуждать - можно и до необходимости катапульты дойти. Почему нет второго фольтра. А третьего почему нет? А ЭБУ почему только один и нет резервного? Это ж не танк и не истребитель, автомобиль должен быть дешевым и доступным.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос к специалистам
« Reply #8 : 24 Августа 2012, 13:02:07 »
Цитировать
Западные автопроизводители всерьёз рассматривают вопрос о сроке службы двигателя - 200 0000 км и в утиль!. Т.е. до этого в мотор работает без ремонта, а потоп срабатывает спец устройство (типа песок в масло или перекрытие каналов смазки) и мотор начинает интенсивно разрушаться, подаётся сигнал водителю и хватает 10 км доехать до сервиса.
Это первоапрельская шутка была опубликована в журнале За рулем ,  примерно,  в 1975 году. Там было и больше написано, что и ВАЗ с какого-то года внедрил эту систему и таинственную ампулу можно увидеть, при хорошем освещении, сняв масляный фильтр, глубоко в канале....
На следующий месяц они опубликовали опровержение и извинения, поскольку тысячи людей стали выискиваать эту ампулу, а многие не увидев стали разбирать моторы..... так что все новое, это хорошо забытое старое....

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: вопрос к специалистам
« Reply #9 : 24 Августа 2012, 13:08:51 »
Занимаюсь ремонтом дизельной аппаратуры с 2000 года , авторизованы по делфи. Данная аппаратура наиболее ремонтопригодная и надежная но не терпит к себе хамского отношения. Наверное мерседес не поменял бы Бош на Делфи если бы она была плохая а все новые Мерсы идут с Делфи, новый Фольксваген-Поло тоже. Ну а если нет качественного топлива то нужно ездить на жигулях первой модели - они все едят

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: вопрос к специалистам
« Reply #10 : 24 Августа 2012, 19:38:17 »
я коснулся делфи, и поэтому упомянул именно эту фирму. форсунки пришли в негодность на моём авто на 66 тысяче. я брал бу авто, а потому не знаю, соблюдался ли график смены фильтра топ. и чем её там заправляли . тоже остаётся догадываться. вот на счёт ремонтнопригодности топливной делфи я не согласен. вы же сами пишите что если что, то вся топливная под замену, я имею в виду стружку . так почму же фильтр всё таки один? и почему японцы у нас бегают, а киа отказалась ?  и зачем надо было изобретать дорогостоящую форсунку, когда на механической топливной форсунки более реально оживить, и без всяких дорогих стендов? я скажу одно. если бы на киа стояла топливная с более простым , с конструктивной точки зрения, исполнением., то моё авто сейчас бы было на ходу. ведь трудно спорить о факте уязвимости  данной аппаратуры. ведь в нашем посёлке ,камазы и уралы  ходят без каких либо нареканий на топливную. и опять японского производителя отмечу- ни один автомобиль , японского производства, у нас в селе не встал по причине топливной аппаратуры.

Добавлено спустя некоторое время 
и кстати фильтра наши водители можно сказать не меняют вообще!  работают ведь японцы, хоть бы пукнули разок!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос к специалистам
« Reply #11 : 24 Августа 2012, 19:59:02 »
Цитировать
и кстати фильтра наши водители можно сказать не меняют вообще!  работают ведь японцы, хоть бы пукнули разок!
Это достойный глубокого изучения опыт.... что сказать... видимо придется купить японскую машину и изучать их способность работать без замены фильтров.
Цитировать
форсунки пришли в негодность на моём авто на 66 тысяче. я брал бу авто, а потому не знаю, соблюдался ли график смены фильтра топ. и чем её там заправляли

Для логически мыслящего человека в этой фразе заключен весь смысл Вашей проблемы. И купили бы Вы кота в мешке с БОШевской аппаратурой или с ДЕНСО и Ваши вопросы остались бы без изменения, только название фирмы производителя поменялось бы.
Вот если бы у Вас был парк автомобилей с топливными аппаратурами различных производителей и все они заправлялись из одной бочки, и характер эксплуатации у них был бы одинаков, вот тогда Вы могли бы заявлять о достоинствах/недостатках аппаратуры того или иного производителя. А так .... споткнулся об полено - все поленья плохие, споткнулся об кирпич - все кирпичи никуда не годятся..... Это метод рассуждения дитя малого.....
Цитировать
вот на счёт ремонтнопригодности топливной делфи я не согласен
Вы их много отремонтировали? Или опять - развинтили свою форсунку, решили попробовать переставить части от одной в другую, ничего хорошего не получилось и из этого сделали вывод о низкой ремонтопригодности ДЕЛФАЙевских форсунок? ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: вопрос к специалистам
« Reply #12 : 24 Августа 2012, 20:45:30 »
А что, я тоже разобрал, тоже посмотрел... но собирать не стал, потому как и так понятно, не заработает она !!!
на фото только часть форсы, но оно и так понятно, помойка...

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: вопрос к специалистам
« Reply #13 : 25 Августа 2012, 08:27:19 »
мой  случай - не показатель, не спорю. вы уважаемый по форумам о такой проблеме поищите, и сразу станет понятно, что я не единственный в своём роде, у кого на авто пришла в негодность топливная. и замечу, что долеко не единственный! на форумах специально созданы темы о топливной и посетителей меньше не становится, скорее наоборот.   вы обратите внимание, как вырос уровень продаж автомобиля киа бонго3  бывших в употреблении! люди готвы даже совершить обмен на продукты, и авто с доплатой продаваемого!  и продать киа , сейчас, практически невозможно!    может вы купите?   всё просто, умных реплик говорить не надо, достаточно  оглянуться  и осмотреться.   народ и его мнение- лучший справочник !

Добавлено спустя некоторое время 
а вот про замену фильтров вы не правы. меняют, но не так трепетно к графику замены !

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос к специалистам
« Reply #14 : 25 Августа 2012, 13:33:23 »
алексейка Вы плавно, но уверенно сходите  на дорожку протоптанную Вашим забаненным предшественником Артемом. Нужно ли это Вам - подумайте...
Тему переношу по назначению - в "Мусор"