Причины "руки дружбы"

  • 20 Ответов
  • 12678 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Причины "руки дружбы"
« Reply #15 : 25 Июня 2012, 18:45:31 »
...
Объективные причины обрыва шатуна:
- гидроудар на больших оборотах, когда шатун гнет пополам;
- вытяжка шатуна от перекрутки мотора и последующий удар шатуном в головку блока;
- попадание постороннего тела между шатуном и блоком;
- ослабление или обрыв шатунных болтов (часто обрыв шатунных болтов считают следствием обрыва шатуна, в то время как чаще всего бывает наоборот)...
На больших оборотах гидроудар??? в жизни пока не видел и думал что это невозможно....Вытянутый шатун от перекрута??? только если поршень прихватило к гильзе!!! С третьим согласен, но...каков же размер этого чего-то???...
Ослабление шатунных болтов или большой зазор колено вкладышь - это ударная нагрузка , отсюда и обрыв...
Продолжим обсуждение?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Причины "руки дружбы"
« Reply #16 : 25 Июня 2012, 18:47:49 »
Цитировать
Однако человек утверждает что причина только маслянное голодание, т.е грязь в масле или само масло плохое и т.д.
Зачем форум должен доказывать жителю Штутгарта, что он не прав?
Если Вы сразу высказали ему все, что я написал Вам, то значит Вы все это и так знаете и Вам оно ни к чему. Немца ни Вы ни форум не переубедят. Так зачем был весь этот диспут? Побалакать? Вот что я имею в виду под понятием троллинг в данном случае. Вам истина была известна, но вы привлекли к себе внимание. Вот именно в этом и заключаются мои замечания к Вам. Надеюсь - поймете.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Причины "руки дружбы"
« Reply #17 : 25 Июня 2012, 19:04:56 »
Опять не правы, учитывая то что не совсем алкоголик Вася высказал версию про маслянное голодание возникли у меня сомнения. Вот убедился в первую очередь сам для себя что я все же прав. А на немца мне пофиг.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Причины "руки дружбы"
« Reply #18 : 25 Июня 2012, 19:11:07 »
Цитировать
Продолжим обсуждение?
Обсуждать особо нечего - я многократно писал о вытяжке шатунов. Инерционные силы инициируемые массой поршня и ускорениями в районе ВМТ, при  возвратно-поступательном движении, настолько велики, что сравнимы и даже превышают усилия от давления вспышки.
Когда обороты КВ превышают расчетные, то усилия могут стать таковыми, что шатун растягивается на несколько миллиметров (в зависимости от габаритов и ускорения).
Обороты могут выскочить за расчетные, примеру при отрыве от земли ведущих колес у автомобиля движущегося на полном газу, а у судов такое может возникнуть при внезапном оголении гребного винта. При этом фактическая мгновенная скорость коленвала может даже вдвое превысить номинальную. Эта скорость может присутствовать всего на протяжении двух или десяти оборотов коленвала. Никакой тахометр или ухо этого не заметит. Но, собственно говоря, и одного оборота хватает для вытяжки шатуна. Вытянутый шатун упирается в головку и гнется. Растяжение и последующий изгиб ломают его. Это процессы мало кто из обычных практиков знает, но они много и хорошо описаны в учебниках, поскольку шатуны рассчитывают на растяжение. Ну а на практике мне пришлось много этой экспертизой заниматься.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Причины "руки дружбы"
« Reply #19 : 25 Июня 2012, 19:16:13 »
Вот Вам конкретный пример, Колдун пишет то же самое что и немец, т.е маслянное голодание. А Вы все меня в чем-то обвиняете.

Много раз замечал что простые казалось бы вопросы ответы бывают противоположны

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Причины "руки дружбы"
« Reply #20 : 25 Июня 2012, 19:37:28 »
Вот Вам конкретный пример, Колдун пишет то же самое что и немец, т.е маслянное голодание. А Вы все меня в чем-то обвиняете.

Много раз замечал что простые казалось бы вопросы ответы бывают противоположны
Вот это и есть базар!
Вы ответ получили, но надо упереться, что дескать колдун...
За это я вас и пинаю. Есть сомнения - проведите инженерный поиск информации в трудах МВТУ или ЦНИДИ или проведите собственные научные исследования. Число Пи голосованием не определяется - его вычисляют с точностью до того или иного знака!
Вопрос задан, ответ дан. Тема исчерпана. Тему закрываю, хотя бы для того, чтобы она не переросла в выяснение "а почему это уважаемый колдун сомневается в возможности вытяжки шатунов? Как он дошел до жизни такой?"
Только ведь не сомневаюсь, что колдун, зацепившись за то, чего раньше не знал полезет копать информацию, а не диспут будет устраивать. Так и докопается до нужного.