роторные двигатели

  • 17 Ответов
  • 10275 Просмотров
*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: роторные двигатели
« Reply #15 : 02 Июня 2012, 18:24:08 »
был шанс немного потрогать/проехать на мазде c rx8, мне понравилось, пробег по приборке был чуть больше 80ткм
подтвердить могу только то, что масло действительно жрет соизмеримо с бензом, при этом нельзя лить ни пао ни гидрокряк, (хотя сам лично требования не перепроверял)
ну и в движении странные ощущения, что-то похожее на меткие турбожужжалки, сразу не едет совсем, но при этом резкого "прихода" нету, только плавный прирост тяги на всем диапазоне... а нормально едет на свои 200лс(или сколкьо их там) только после 6тоб, при этом легко крутилась до 10тоб, итого рабочий диапазон где-то 6-10тоб,
звук мотора своеобразный
при этом очень заметно что машина легкая, как минимум перед; и управляемость очень понравилась, машина абсолютно нейтральная с легкой избыточностью

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: роторные двигатели
« Reply #16 : 02 Июня 2012, 20:06:18 »
Именно из-за дикой мощности их и ставили на машины для спецслужб. 2-хсекционный Ванкель по мощности далеко переплюнет 12-цилиндровый двигатель равного рабочего объема.

А вот, про серьёзный ремонт - извините, не верю. После выработки ресурса требуется замена как ротора с уплотнениями, так и корпуса секции и приводного механизма, типа планетарного редуктора. Заменить двигатель проще.
а никто и не говорит, что это колхозный ремонт. Ведь при ремонте обычного двигателя замена поршневой, гильз, колец, ну и соответственно остальной мелочевки вроде бы тоже обязательное условие. :)
   Фильм действительно поставлен очень неплохо, показываются последовательно все операции по разборке и сборке. Очень интересно было посмотреть как осуществляется уплотнение (своего рода кольца, только не круглые, а плоские).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: роторные двигатели
« Reply #17 : 03 Июня 2012, 04:46:35 »
РПД поставленные на машины которые продавались населению были практически все заменены по гарантии на обычные двигатели,так как ресурс был около 30 т.к.Запчастей к ним на фирменные СТО практически не поставлялось.Та-же MAZDA продавала ремкомплект который стоил около 4000 долларов,в то время сумма была очень значительная.Тогда приличная машина в Японии стоила 600 баксов,мой  друг купил скайлайн за 60 гринов,из косяков у нее был только слезший клочьями лак на крыше.Мазда с РПД стоила от 1200 и ее покупали в основном в надежде погонять на ней,после ознакомления с ньюансами экплуатации она оказывалась на "зеленке" и впаривалась приезжему лоху.