Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет

  • 51 Ответов
  • 41846 Просмотров
*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Под  входным  штуцером  ТНВД  есть  клапан  который  останавливает  мотор  если  поток  обратки  меньше  достаточного  для  охлаждения  и  смазки.
 Дадим  ему  кличку - "Рубильник"
Если  он  заклинит  в  каком то  среднем  положении,   поток  топлива  на  плунжера  будет  достаточен  для  запуска,     но  недостаточен  для  работы.
 Если  густое (холодное)  топливо  нагреть?  А насос  подкачки  его  греет,   давление  после  топливного  фильтра  увеличится  и  Рубильник  сдвинется  вниз.     Реально ?? :)

Нужен график  высокого  давления  при  запуске.  А  его  возможно  уже  не  будет  никогда.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 17:01:25 от Владимир Колбасов »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
если уж клапанок на входе заклинит в любом положении, то он там и останется до механического вмешательства. А его я проверял сразу как и давление подкачки. Ходил без заеданий очень легко. Да и чисто теоретически заводка строго при темп выше 0гр. и так раз 20. Слишком должно быть много совпадений. А это уже не вяжется с каким то средним положением клапана в котором он застревает строго ( и стабильно). На протяжении стольких заводок!

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Комментарий глобального модератора Владимир Колбасов Текст Вашего сообщения удален. Пункт 2.4 Правил форума! Это второе предупреждение! При повторении бан надолго!
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2018, 13:14:03 от alex diesel spb »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Загадок вроде не писал! Что делал написал выше. Ничего не утаил - как на духу!
Специально сегодня позвонил клиентке. Сказала что два дня заводилась хорошо, а сегодня с 5го раза. Т.е. прогресс есть! Раньше с 20го раза а теперь с 5го. Значит регулировка форсунок не прошла даром!
 Заодно посмотрит как на выходные заводиться будет. Для полноты картины.Пригонит в понедельник. Будем гадать дальше.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
в общем проблема решилась выбиванием сажевика и программной отшивкой его! Хотя я и откидывал выпускную часть от коллектора прямо от турбины, машина все равно не заводилась! Видимо у нее ЭБУ видит, что нет либо диф давления на сажевике, или по лямбде как то.!? 

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 124
  • 23
    • Чайковский
егр забит

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
в 31 топике писал что снимали ЕГР электронную часть- он закрыт и не забит!