Начало-о-о-ось....
Не проще, Артем! Не проще. Вы мыслите на уровне отвинтить гайку-завинтить. Тут, действительно, таблицы моментов затяжки за глаза и за уши. Получите информацию и крутите. Если же брать для примера ремонт топливной аппаратуры или диагностику двигателя, то тут без табличных данных, конечно же не обойтись, но к примеру, ... для одной форсунки все табличные данные можно записать на половинке листка календаря. А вот для того, чтобы понять, как придти к этим табличным цифрам надо перелопатить ТАКОЕ количество всяких книжек и СТОЛЬКО руками перепробовать, что оглядываясь, страшно вспомнить... Ну и что? спросите Вы меня как мне построить форсунку номер такой-то.... и что
ведь придется написать для Вас книжицу страниц на 50, а прочитав ее и попробовав ручками Вы все равно ничего сразу не сделаете и не поймете, зато у Вас появится много вопросов, для ответа на которые придется еще одну книжицу написать и пойдет сказка без конца и начала на пару месяцев. Это и есть нарывание информации. Но только никто для Вас книжки эти писать не будет, как на писали их ни для кого их нас. Написать такую книжку - большая и трудная работа и Вы же первый (получив нужное) назовете меня идиотом, если я сяду тратить свое время на написание инструкций для Вас. Поэтому каждый ищет пути откапывания информации как может. Кому друзья помогают, кто-то на форуме намекнет, но поймите наконец, времена развитого социализма прошли, когда Вася Пупкин за аплодисменты мог всем рассказать о своем изобретении или техническом достижении. Хотя.... во времена развитого, тоже существовало понятие "know how". Из-за этого даже дипломные проекты и диссертации закрывали под ДСП или Секретно.
Так что настоящую информацию необходимо нарывать по крупицам и поехать за тридевять земель - просто за счастье иной раз считаешь!
Вы просто с такой работой не сталкивались и Вам это в диковинку.