Проблема с Presage YD25

  • 91 Ответов
  • 76133 Просмотров
*

Nikolay

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Краснодарский край город Ейск
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #90 : 16 Ноября 2011, 21:18:21 »
у меня не заводится двигатель(ниссан пресаж 1999 yd25ddt 2wd).выбивает ошибку 73.разъем который идет на тнвд проверил его напряжение внорме.при отсоединении трубки идущей на форсунку и при включеном зажигании и прокручивании стартером солярка не поступает.что мне делать?

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #91 : 22 Марта 2012, 21:00:41 »
у меня не заводится двигатель(ниссан пресаж 1999 yd25ddt 2wd).выбивает ошибку 73.разъем который идет на тнвд проверил его напряжение внорме.при отсоединении трубки идущей на форсунку и при включеном зажигании и прокручивании стартером солярка не поступает.что мне делать?


- Убедиться что напряжение по АКБ при старте не опускается ниже 9 вольт;
- Убедиться в Исправности АКБ;
- Убедиться в отсутсвии Существенной просадки по спаленной обмотке стартера;
- Убедиться (путем замены) в исправности реле ECCS;
- Убедится что не стоят дополнительные сигнализаторские блокировки на цепях электропитания ЭБУ;
- Убедится что Сечение проводов питания ECCS и ЭБУ ТНВД нигде не уменьшено человековмешательством;
- Убедиться в нормальном контакте по массам, особенно в районе ДВС (массы ECCS);
- Убедится в отсутствии короткого замыкания по линии TIMING CONTROL VALVE, при необходимости заменить изоляцию;)
- Найти цифровой пишущий осцилограф и записать сигнал главного дозирующего клапана сравнив его с этелонными диаграмами;
*написал последовательно от легких моментов до более технологически трудноосуществимых без диагностического оборудования, дерзайте!

Огромное спасибо местным обитателям за то что не дали мне в свое время развить тему по NEO-Di на этом форуме, меня это сподвигло на создание своего форума,
где не будут нарезать умные речи про жизнено необходимый BOSCH 815-й, а будут просто читать и чинить свои машины!!! и как результат не менее полу тысячи починенных авто,
а так же ежедневные слова благодарности и даже предложения пополнить баланс телефона (от которых естественно скромно отказываемся!)
В результате плодотворного труда родился форум по ремонту ZD30 YD2
5 YD22 известный теперь уже на всю россию) и тянутся колоны машинок со всего приморья и со всей необъятной нашей страны!

кстати баг в форме ответа  тут на форуме висит)))) админы подправьте, печатать невозможно! все прыгает))))

да и еще всем владельцам NEO-DI прочтите статейку про поддельные ТНВД которые выплывают с наших краев, показывать пальцем на тех кто их штампует не буду (достаточно просто внимательно по разглядывать фотки в объявлениях  на джапанкаре и увидете,  но регулярно люди попадаются на удочку этих мошейнеческих деяний)!
http://www.fuelbox.ru/diesellip.pdf или http://www.zd30.ru/diesellip.pdf
C уважением Александр Владивосток!

Добавлено спустя некоторое время 
И еще, тему из мусора вытащите, VP44 ВПОЛНЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ НАСОС!!!, давно это нужно и можно признать  ;D никакой провокации тут не вижу в упор! ЛЮБАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЕТАЛЬ ЭТОГО НАСОЗА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНЕНА (а о том какие детали и как умеют ломаться и с какими симптомами хватило бы на толстую книгу если это все описывать), электронный блок РЕМОНТОПРИГОДЕН (в большинстве случаев если не было актов неквалифицированного вандализма) а если не ремонтопригоден то вполне можно вживить донора.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 21:26:57 от ZD30 »