несколько раз начинал ответ на эту тему, но каждый раз что-то мешало и не заканчивал.
Постараюсь сформулировать общие аспекты:
- очень скептически отношусь к ремонту ТНВД данного типа без использования электронно-управляемого стенда, хотя другие типы электронно-управляемых аппаратур делаем в достаточно большом количестве. Отказался от ремонта данных аппаратур еще лет пять назад и нисколько об этом не жалею.
- уже говорилось, что неисправность по клапану управления подачей топлива - лишь очень маленькая часть из неисправностей данной аппаратуры и соотношение этого дефекта к наиболее распространенному (по опережению впрыска топлива) составляет не более чем 1 : 8. Так что говорить о действительно нормальном ремонте при таком подходе просто не приходится, если вы не восстанавливаете работоспособность системы в целом, а это явно видно из ваших ответов на предыдущие реплики.
- в продолжение предыдущего пункта уточню, что данные аппаратуры, которые не имеют дефекта по опережению впрыска топлива, в подавляющем своем большинстве (до 80%) уже находятся в стадии, близкой к критической, а следовательно, в обязательном порядке требуют восстановления не столько вами рекламируемого дефекта, а именно по опережению.
- не надо пришивать "белыми нитками" то, что после замены новой аппаратуры или ремонта аппаратуры на стенде нужно в обязательном порядке еще и покупать новый блок управления. Не нужно. Все отлично работает и так. Мы устанавливали на ZD30 поболее чем десяток новых аппаратур и проблем пока не было. Так же устанавливали и отремонтированные на стенде аппаратуры, замены блока управления не требовалось. Другое дело, что мне не понравились показатели на двигателе с отремонтированными аппаратурами (но это к несовместимости никакого отношения не имеет) и я отказался от подобных услуг, просто устанавливаем новые аппаратуры и все.
- не надо говорить о том, что нет прошивок под "внутренний рынок" Японии. Есть и выше уже написал, что сам устанавливал эти аппаратуры.
- интереснейшая закономерность по участникам, активно вставшим "на защиту" ZD30, и которую уже отметили постоянные участники конференции. Все они лишь по разу отвечали в данном форуме, причем зарегистрировались за двадцать минут перед своим ответом. Уж очень действительно напоминает рекламную компанию в свою защиту со стороны "виновника торжества".
Общий итог: никто не стал бы активно противодействовать ZD30, если бы он просто сказал, что они могут ремонтировать данные аппаратуры с конкретным указанием, какие конкретно дефекты они устраняют в этих аппаратурах, а что они отремонтировать не могут. Никаких споров бы не произошло, можете устранять эти косяки - устраняйте.
Но ситуация произошла в точности совпадающая с темой о восстановлении плунжерных пар: ярый пиар и преподнесение себя в качестве единственного избавителя, остальные просто и в подметки не годятся ему. И при этом сознательное сокрытие возможных дефектов и косяков, которые не устраняются при подобных ремонтах, а также еще и притянули за уши неисправности, которых не бывает при ремонте на нормальном оборудовании.
Зачем все это? А уж тем более оскорблять Андрея, Никиту?