Проблема с Presage YD25

  • 91 Ответов
  • 76134 Просмотров
*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #15 : 05 Мая 2009, 14:49:41 »
да ,полноценный ремонт возможен только на EPS 815,если бы вы хоть раз пронаблюдали весь процесс ремонта насоса на данном стенде,то наверное не давали ссылки на эту розовую дрыстню ,называемую полноценным ремонтом и с дальнейшей корректировкой на машине ;D ;D

Да иногда требуется подкорректировать ТНВД под топливо (хотя иногда даже топливом не назовешь) в определенном регионе, соответсвенно производится это не без участия сканера и параметров дата листа, но тем не менее, люди эксплуатируют, довольны, все работает, при обкатке ТНВД мы используем высококачественное топливо из японии, лично на нем экслуатирую свой ниссан эльгранд ZD30, по сравнению с АЗС небо и земля  ;D

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #16 : 05 Мая 2009, 14:59:04 »
И еще уважаемый Амдрей Ф он же Tappet попрошу аргументированно и основываясь на фактах изъяснять свои мысли, а не заниматся ребятчеством в попытках опровергнуть утверждения других участников этого форума, в частности в лице Меня и Нашей компании.
Из личного опыта, и из владеемой информации я могу отталкиваться от чего-то и что-то обоснованно утверждать  :)

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #17 : 05 Мая 2009, 16:10:40 »
У меня тоже была проблема с насосом, машина заглохла и все....

Всем у кого будут проблемы советую....

Вот мой авто на драйв2 http://www.drive2.ru/cars/nissan/presage/presage/vanjka/


Андрюха Ф комментарии будут? я не против можно еще побудаться, но факты остаются фактами!!! машины ходят!  ;D

будут проблемы с японками, высылай ТНВД починим! УДАЧИ!  ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #18 : 05 Мая 2009, 23:28:36 »
Жаль это делать, но с таким напором себя рекламировать на данный момент можно в  другом месте . Потому и перенесу эту тему cюда.

 От себя , насос можно  заставить работать ,но  гарантировать  стабильность и  корректность  всех регулировок  можно  только  после прогона  на 815 стенде Боша.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #19 : 06 Мая 2009, 02:40:53 »
Жаль это делать, но с таким напором себя рекламировать на данный момент можно в  другом месте . Потому и перенесу эту тему cюда.

 От себя , насос можно  заставить работать ,но  гарантировать  стабильность и  корректность  всех регулировок  можно  только  после прогона  на 815 стенде Боша.

ТОгда вопрос к Вам, Вы можете заставить спаленный ТНВД (ну скажем ниссан террано 99г) заработать, не меняя Блок ЭФИ? и гарантировать стабильность и корректность всех регулировок? и вобще гарантировать что машина заведется?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #20 : 06 Мая 2009, 19:55:19 »
А я солидарен с ZD30 .Народу нужен результат а не процесс.
хоть с помощью кувалды и какой то матери ;D

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #21 : 06 Мая 2009, 20:37:31 »
А я солидарен с ZD30 .Народу нужен результат а не процесс.
хоть с помощью кувалды и какой то матери ;D
Про кувалду не надо, там она точно лишняя, а какая-то мать-иногда помогает, но не в плане ремонта  VP-44, а просто так, для так скажем саморязрядки.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #22 : 07 Мая 2009, 01:25:23 »

Массированная рекламная  акция на  чужом форуме  вызывает   негативное  восприятие   любой информации.
 Господином ZD30   были созданы  темы и или  в существующих темах был пропиарен  сайт   господина ZD30. Поэтому  была оставлена одна тема , а все остальные  удалены,  о чем и был проинформирован господин  ZD30.
Видимо  кризис  коснулся всех. Поэтому все  способы  дозволены  для добывания денег граждан.

Теперь по теме
Ремонт  этих насосов возможен без  815 стенда боша  ( и его примочек),
но это лотерея.
После  прогона  на 815 стенде  и получении протокола , можно стопроцентно знать и понимать,  что  насос , в пределах допуска,  исправен . Но  после шаманских действий  уважаемого ZD30   это неоднозначно. Если ZD30 способен запрограммировать новый регулятор…Но пока я это не увидел

Почитал  сайт. Ремонт  начиная от недели   - это многовато. Цена абсолютно не определена.

ЗЫ  будет конструктив – перенесем от  сюда  в любую  подходящую тему

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #23 : 07 Мая 2009, 03:47:55 »
Массированная рекламная  акция на  чужом форуме  вызывает   негативное  восприятие   любой информации.
 Господином ZD30   были созданы  темы и или  в существующих темах был пропиарен  сайт   господина ZD30. Поэтому  была оставлена одна тема , а все остальные  удалены,  о чем и был проинформирован господин  ZD30.
Видимо  кризис  коснулся всех. Поэтому все  способы  дозволены  для добывания денег граждан.

Теперь по теме
Ремонт  этих насосов возможен без  815 стенда боша  ( и его примочек),
но это лотерея.
После  прогона  на 815 стенде  и получении протокола , можно стопроцентно знать и понимать,  что  насос , в пределах допуска,  исправен . Но  после шаманских действий  уважаемого ZD30   это неоднозначно. Если ZD30 способен запрограммировать новый регулятор…Но пока я это не увидел

Почитал  сайт. Ремонт  начиная от недели   - это многовато. Цена абсолютно не определена.

ЗЫ  будет конструктив – перенесем от  сюда  в любую  подходящую тему


Все таки можно получить ответ на мой вопрос? Я не спорю наш стенд не такой крутой как Ваш (видео в галерее), и программу в централизацию он не вливает, но тем не менее, ТНВД отлично работают и факт остается фактом.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #24 : 07 Мая 2009, 13:45:50 »
Есть еще встречное предложение: с удовольствием приобрету спаленные электронные блоки японских ТНВД ZD30 и YD25, снятые  при установке новых блоков и заливке программы под кодовым названием "75 код".
Так же если остались не закрытые вопросы по 75-му коду с ZD30 моторами после заливки "75код", помогу их решить.  ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #25 : 08 Мая 2009, 00:10:15 »
Мне казалось, что я ответил на ваш  вопрос. Ремонт  этих насосов   возможен без  стенда , но  ограниченно и  это определенного  рода лотерея. Ремонт  насосов  этого типа   на 815 стенде  , с дооснащением  VP44 позволяет гарантированно  ремонтировать  эти насосы.
Если есть   протокол   то нет  ни каких проблемм с насосом и если после ремонта  незапускется  двигатель то  это   проблемма тех кто устанавливает насос на двигатель или  проблемма первичной диагностики ( проблемма самого двигателя)
 Ну и  у меня вопрос. Сколько  будет стоит ремонт если надо менять  корпус, подкачиваюший насос , поршень автомата  опережения. Да и вообще каков  уровень цен?  Понятно что гарантий нет ни каких

P.S. 
Нет  у меня такого крутого стенда  как 815. Есть три других попроще.  И  кулибинщиной и  ползуновщиной занимаемся  также как и все

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #26 : 08 Мая 2009, 03:18:59 »
Мне казалось, что я ответил на ваш  вопрос. Ремонт  этих насосов   возможен без  стенда , но  ограниченно и  это определенного  рода лотерея. Ремонт  насосов  этого типа   на 815 стенде  , с дооснащением  VP44 позволяет гарантированно  ремонтировать  эти насосы.
Если есть   протокол   то нет  ни каких проблемм с насосом и если после ремонта  незапускется  двигатель то  это   проблемма тех кто устанавливает насос на двигатель или  проблемма первичной диагностики ( проблемма самого двигателя)
 Ну и  у меня вопрос. Сколько  будет стоит ремонт если надо менять  корпус, подкачиваюший насос , поршень автомата  опережения. Да и вообще каков  уровень цен?  Понятно что гарантий нет ни каких

P.S. 
Нет  у меня такого крутого стенда  как 815. Есть три других попроще.  И  кулибинщиной и  ползуновщиной занимаемся  также как и все



Есстественно если залить в пустую крышку европейскую программу, то она выдаст на европейском стенде протокол, и все будет ок, но не  совсем так, все будет ОК до тех пор пока этот насос не попадет на автомобиль японского автопрома 99-х начала 00 годов. Или на сегодняшний день вы уже обладаете необходимой программой? И складывается у меня в печатление об отсутсвии у Вас опыта работы с японскими дизелями 99-00 годов, а заточенности чисто под европейские варианты этих ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #27 : 11 Мая 2009, 15:29:03 »
несколько раз начинал ответ на эту тему, но каждый раз что-то мешало и не заканчивал.
Постараюсь сформулировать общие аспекты:
- очень скептически отношусь к ремонту ТНВД данного типа без использования электронно-управляемого стенда, хотя другие типы электронно-управляемых аппаратур делаем в достаточно большом количестве. Отказался от ремонта данных аппаратур еще лет пять назад и нисколько об этом не жалею.
- уже говорилось, что неисправность по клапану управления подачей топлива - лишь очень маленькая часть из неисправностей данной аппаратуры и соотношение этого дефекта к наиболее распространенному (по опережению впрыска топлива) составляет не более чем 1 : 8. Так что говорить о действительно нормальном ремонте при таком подходе просто не приходится, если вы не восстанавливаете работоспособность системы в целом, а это явно видно из ваших ответов на предыдущие реплики.
- в продолжение предыдущего пункта уточню, что данные аппаратуры, которые не имеют дефекта по опережению впрыска топлива, в подавляющем своем большинстве (до 80%) уже находятся в стадии, близкой к критической, а следовательно, в обязательном порядке требуют восстановления не столько вами рекламируемого дефекта, а именно по опережению.
- не надо пришивать "белыми нитками" то, что после замены новой аппаратуры или ремонта аппаратуры на стенде нужно в обязательном порядке еще и покупать новый блок управления. Не нужно. Все отлично работает и так. Мы устанавливали на ZD30 поболее чем десяток новых аппаратур и проблем пока не было. Так же устанавливали и отремонтированные на стенде аппаратуры, замены блока управления не требовалось. Другое дело, что мне не понравились показатели на двигателе с отремонтированными аппаратурами (но это к несовместимости никакого отношения не имеет) и я отказался от подобных услуг, просто устанавливаем новые аппаратуры и все.
- не надо говорить о том, что нет прошивок под "внутренний рынок" Японии. Есть и выше уже написал, что сам устанавливал эти аппаратуры.
- интереснейшая закономерность по участникам, активно вставшим "на защиту" ZD30, и которую уже отметили постоянные участники конференции. Все они лишь по разу отвечали в данном форуме, причем зарегистрировались за двадцать минут перед своим ответом. Уж очень действительно напоминает рекламную компанию в свою защиту со стороны "виновника торжества".
   Общий итог: никто не стал бы активно противодействовать ZD30, если бы он просто сказал, что они могут ремонтировать данные аппаратуры с конкретным указанием, какие конкретно дефекты они устраняют в этих аппаратурах, а что они отремонтировать не могут.  Никаких споров бы не произошло, можете устранять эти косяки - устраняйте.
   Но ситуация произошла в точности совпадающая с темой о восстановлении плунжерных пар: ярый пиар и преподнесение себя в качестве единственного избавителя, остальные просто и в подметки не годятся ему. И при этом сознательное сокрытие возможных дефектов и косяков, которые не устраняются при подобных ремонтах, а также еще и притянули за уши неисправности, которых не бывает при ремонте на нормальном оборудовании.
   Зачем все это? А уж тем более оскорблять Андрея, Никиту?

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #28 : 11 Мая 2009, 15:54:53 »
несколько раз начинал ответ на эту тему, но каждый раз что-то мешало и не заканчивал.
Постараюсь сформулировать общие аспекты:
- очень скептически отношусь к ремонту ТНВД данного типа без использования электронно-управляемого стенда, хотя другие типы электронно-управляемых аппаратур делаем в достаточно большом количестве. Отказался от ремонта данных аппаратур еще лет пять назад и нисколько об этом не жалею.
- уже говорилось, что неисправность по клапану управления подачей топлива - лишь очень маленькая часть из неисправностей данной аппаратуры и соотношение этого дефекта к наиболее распространенному (по опережению впрыска топлива) составляет не более чем 1 : 8. Так что говорить о действительно нормальном ремонте при таком подходе просто не приходится, если вы не восстанавливаете работоспособность системы в целом, а это явно видно из ваших ответов на предыдущие реплики.
- в продолжение предыдущего пункта уточню, что данные аппаратуры, которые не имеют дефекта по опережению впрыска топлива, в подавляющем своем большинстве (до 80%) уже находятся в стадии, близкой к критической, а следовательно, в обязательном порядке требуют восстановления не столько вами рекламируемого дефекта, а именно по опережению.
- не надо пришивать "белыми нитками" то, что после замены новой аппаратуры или ремонта аппаратуры на стенде нужно в обязательном порядке еще и покупать новый блок управления. Не нужно. Все отлично работает и так. Мы устанавливали на ZD30 поболее чем десяток новых аппаратур и проблем пока не было. Так же устанавливали и отремонтированные на стенде аппаратуры, замены блока управления не требовалось. Другое дело, что мне не понравились показатели на двигателе с отремонтированными аппаратурами (но это к несовместимости никакого отношения не имеет) и я отказался от подобных услуг, просто устанавливаем новые аппаратуры и все.
- не надо говорить о том, что нет прошивок под "внутренний рынок" Японии. Есть и выше уже написал, что сам устанавливал эти аппаратуры.
- интереснейшая закономерность по участникам, активно вставшим "на защиту" ZD30, и которую уже отметили постоянные участники конференции. Все они лишь по разу отвечали в данном форуме, причем зарегистрировались за двадцать минут перед своим ответом. Уж очень действительно напоминает рекламную компанию в свою защиту со стороны "виновника торжества".
   Общий итог: никто не стал бы активно противодействовать ZD30, если бы он просто сказал, что они могут ремонтировать данные аппаратуры с конкретным указанием, какие конкретно дефекты они устраняют в этих аппаратурах, а что они отремонтировать не могут.  Никаких споров бы не произошло, можете устранять эти косяки - устраняйте.
   Но ситуация произошла в точности совпадающая с темой о восстановлении плунжерных пар: ярый пиар и преподнесение себя в качестве единственного избавителя, остальные просто и в подметки не годятся ему. И при этом сознательное сокрытие возможных дефектов и косяков, которые не устраняются при подобных ремонтах, а также еще и притянули за уши неисправности, которых не бывает при ремонте на нормальном оборудовании.
   Зачем все это? А уж тем более оскорблять Андрея, Никиту?

1:8 на ниссанах 99-х годов? ошибочная пропорция я Вас уверяю, отказались от ремонта этих аппаратур? и ради бога, от них практически все отказались кроме нас, и мы делаем, то чно у нас хорошо получается... можно и дальше будаться, но даже после этой пропорции 1 : 8 - я просто уверен что опыта по ремонту этих ТНВД с 73 и 76 кодом у вас не так уж и много, так как реальная пропорция в данном случае 90%, а 10% оставшихся это плохая масса, неисправное реле и подобные эксклюзивные глюки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #29 : 11 Мая 2009, 18:27:39 »
1:8 на ниссанах 99-х годов? ошибочная пропорция я Вас уверяю, отказались от ремонта этих аппаратур? и ради бога, от них практически все отказались кроме нас, и мы делаем, то чно у нас хорошо получается... можно и дальше будаться, но даже после этой пропорции 1 : 8 - я просто уверен что опыта по ремонту этих ТНВД с 73 и 76 кодом у вас не так уж и много, так как реальная пропорция в данном случае 90%, а 10% оставшихся это плохая масса, неисправное реле и подобные эксклюзивные глюки
уверять не надо, за неделю через меня проходит с диагностикой в среднем около 3-5 машин с аппаратурой VP44 конкретно японского внутреннего рынка. Сегодня был Террано ZD30DDTi. Так что особенности "национальной рыбалки" знаю не по наслышке. По пропорции - поскромничал, реальная пропорция еще выше 20:1, если принимать во внимание не только те машины, которые уже практически не едут, но и те, у которых скважность сигнала менее 25% (читайте, аппаратура при смерти).
   Уже писал, что если делаете конкретно данный дефект - делайте на здоровье. Только так и объясняйте клиентом, что устраняете конкретный дефект, а не ремонтируете аппаратуру как положено, восстанавливая полностью все ее параметры. Будет более справедливо, если клиенты будут знать эти тонкости.