Проблема с Presage YD25

  • 91 Ответов
  • 76132 Просмотров
*

Sascha 68

  • Гость
Проблема с Presage YD25
« : 11 Ноября 2008, 09:43:23 »
Люди кто знает что может быть? Машинка ехать перестала,не тянет , максим. 70 км/ч,горит чек, и выдает ошибку при самодиагностике 077.Фильтр  стоит оригинал на нём подогреватель,замерзание топливо исключено,т.к. ещё тепло у нас.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #1 : 11 Ноября 2008, 10:14:25 »
Люди кто знает что может быть? Машинка ехать перестала,не тянет , максим. 70 км/ч,горит чек, и выдает ошибку при самодиагностике 077.Фильтр  стоит оригинал на нём подогреватель,замерзание топливо исключено,т.к. ещё тепло у нас.
об этом неоднократно писалось на многих форумах,пройдитесь поиском, те же симптомы что и на ZD30,при нормальной проходимомсти и отсутствия подсосов воздуха от бака до тнвд,проблема в самом тнвд(несоответствие момента впрыска) лечение дорогое и в специализированных сервисах имеющих необходимое оборудование((EPS815)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #2 : 04 Мая 2009, 13:37:20 »
ххххххххххххххххх
ремонт: ТНВД ZD30 YD25 YD22
я не рекомендовал бы такой "ремонт" тк описываемые процедуры ремонта ,очень далеки от истинных
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 23:27:01 от Nik1958 »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #3 : 04 Мая 2009, 18:44:06 »
В полне реальные процедуры, восстановленные нами ТНВД  ездят на сегодняшний день по многим городам России: Воронеж, Чита, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Санкт-Петербург....... ,, Если у Вас Автомобиль с Двигателем ZD30 YD25 YD22 поищите дополнительный блок на двигателях ZD30 - на металлической полочке под АКБ - черный блок с масивным воздушным радиатором - жгут проводов от него уходит к фишке тнвд, в случаях с YD22 YD25 он прикручен на АКПП/МКПП сверху, очень много приходило машин до легендарного зеленого угла на ремонт, особенно "конструкторов" когда жгли насосы пытаясь завести на авось да получится - и не зная элементарных правил по прокачке топливной магистрали, дальше машины разъезжались по всей России - замечу именно разъезжались, даже были случаи присылали машины со спаленными ТНВД на ремонт в контейнерах))))

Для особо не верующих, которые не советуют, пиши на е-маил: специально для тебя сделаю Видео осцилограммы управления главным дозирующим на восстановленном ТНВД, Дата лист со сканера тоже могу снять - параметры тебя приятно удивят.

По моменту 75 кода после ремонта в БОШе - эти насосы к машине тоже сращиваем без проблем - но на сегодняшний день только на полноприводные ZD30.

http://forum.autodata.ru/6/9080/60.htm?a=stdforum_view&o=
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 18:58:55 от ZD30 »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #4 : 04 Мая 2009, 19:02:14 »
Так называемые Вами "исстинные" процедуры ремонта почти в обязательном порядке приведут к появлению кода 75 и соответсвенно к нулевому результату по работоспособности.

*

Sergey086

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #5 : 04 Мая 2009, 19:54:57 »
я не рекомендовал бы такой "ремонт" тк описываемые процедуры ремонта ,очень далеки от истинных
Не знаю как на счет "далеки от истины", но вот лично я восстанавливал свой насос (Террано 99 г.в. ZD30) у этих ребят, работай доволен, насос пашет, проблем нет, полет нормальный.

*

halig

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #6 : 05 Мая 2009, 08:45:58 »
всем скептикам! я тоже попал на ремонт ТНВД,головная боль,была опасность вообще остаться без машины...спасибо ребятам с Владивостока,подсказали как провести диагностику и отправил им на ремонт.Весь ремонт занял неделю,причем достаточно честно работают,восстановили электронику и проверили механическую часть,сказали что все ок(хотя могли и на бабло поднять.) Ездию больше года,все ок,без вопросов,т.е. все так же,как и до ремонта.Поэтому если люди понимают то,что они делают,то работа нареканий не вызывает..

*

vanjk

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #7 : 05 Мая 2009, 10:39:33 »
У меня тоже была проблема с насосом, машина заглохла и все....
В Питере абсолютно нет людей которые что-то понимают в этих насосах, даже на бош мне не смогли помочь, мне сказали что машину починить не возможно, а за насос заломили 120000р.
Спасибо ребятам из Владивостока, я случайно он них узнал, все замечательно сделали сейчас езжу, замечательно….
Всем у кого будут проблемы советую....

Вот мой авто на драйв2 http://www.drive2.ru/cars/nissan/presage/presage/vanjka/

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #8 : 05 Мая 2009, 11:20:34 »
Сильно похоже на рекламу на данном форуме+горячая поддержка новых участников доказывает это.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #9 : 05 Мая 2009, 11:40:49 »
Особенно если учесть, что у автора топика код по несоответствию опережения, а ZD30 описывает только один тип неисправности и успешного ремонта - гибель ключа дозирующего клапана. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #10 : 05 Мая 2009, 12:22:00 »
Особенно если учесть, что у автора топика код по несоответствию опережения, а ZD30 описывает только один тип неисправности и успешного ремонта - гибель ключа дозирующего клапана. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Да с этим не спорю: основной упор на "гибель ключа дозирующего клапана", т.к. 77 код сами понимаете либо проблема по обеспечению нормальной работы ТНВД, конкретно по нормальной подаче к ТНВД  топлива, либо непосредственно проблемма в самом ТНВД - подсос воздуха через сальник, либо подклинка клапана опережения, второй вариант в принципи способны устранить и в сервисном центре БОШ с учетом того что не дойдут руки до замены легендарной "централизации" (электроники ТНВД) (а если руки не дойдут то в ближайшем времени вместо кода 75 - выскочит код 73 или 76 или их совместное проявление - соотвоетсвенно в обоих случаях неработоспособность автомобиля в целом), проблему по устранению неисправности этой самой централизации как мне известно на сегодняшний день никто кроме нас не решил, так что делать упор на то что не эксклюзивно не считаю необходимым.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:32:43 от ZD30 »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #11 : 05 Мая 2009, 12:44:51 »
Сильно похоже на рекламу на данном форуме+горячая поддержка новых участников доказывает это.
Не горячее участие, а просто ЛЮДИ которые решили свою проблему, и забыли дорогу на форумы связанные с проблемой по ТНВД, оставили свое мнение о ремонте и экспуатации этих ТНВД и Двигателей, т.к. от ремонта у них остались только положительные эмоции, и получив ссылку на этот форум, не смогли остаться равнодушными к происходщему здесь и советам по мотиву "не советую" чтобы другим не заморачиваться полутора годовыми вопросами связанными с ремонтом VP44.
Когда вы наконец-то уже смиритесь уважаеммый "Tappet" что восстановление ТНВД вполне осуществимый, надежный, и дешевый процесс нежели ремонт с заменой централизации и заменой блока ЭФИ, или замена ТНВД на новый с заменой Блока эфи на новый!  ;D

« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:58:18 от ZD30 »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #12 : 05 Мая 2009, 13:09:10 »
Да я общаюсь жестко, почему? потому что восстановили количество насосов которое уже исчисляется далеко не десятками, а что Вы можете предложить Tappet, кроме как посмотреть дата лист, проверить хомуты, фильтр и отправить в Бош-сервис, все? на этом советы исчерпаны? я рад что руки добрались до интернета, просто прочитал в нете советы, идеи, рекомендации, например: по замене топливного фильтра с использованием пылесоса, просто под столом, каменный век....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #13 : 05 Мая 2009, 14:16:00 »
Да я общаюсь жестко, почему? потому что восстановили количество насосов которое уже исчисляется далеко не десятками, а что Вы можете предложить Tappet, кроме как посмотреть дата лист, проверить хомуты, фильтр и отправить в Бош-сервис, все? на этом советы исчерпаны? я рад что руки добрались до интернета, просто прочитал в нете советы, идеи, рекомендации, например: по замене топливного фильтра с использованием пылесоса, просто под столом, каменный век....
да ,полноценный ремонт возможен только на EPS 815,если бы вы хоть раз пронаблюдали весь процесс ремонта насоса на данном стенде,то наверное не давали ссылки на эту розовую дрыстню ,называемую полноценным ремонтом и с дальнейшей корректировкой на машине ;D ;D

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #14 : 05 Мая 2009, 14:34:05 »
да ,полноценный ремонт возможен только на EPS 815,если бы вы хоть раз пронаблюдали весь процесс ремонта насоса на данном стенде,то наверное не давали ссылки на эту розовую дрыстню ,называемую полноценным ремонтом и с дальнейшей корректировкой на машине ;D ;D
Да, с этим стендом я знаком и не только с этим стендом  и не только со стендами ;D, и на данном стенде производится не ремонт, а откатка насоса по тест-плану, при приобретении дополнительнойго оборудования возможно произвести прошивку электронного блока, и этот стенд не приобретен нами лишь по той причине,  что мы заточены под ремонт именно японских Авто, а в комплекте с оборудованием для прошивки VP44 не идет программы для Японских авто, расскидываться более чем сотней тысяч Евро просто глупо, с учетом того что нет загруза европейскими авто, т.к. мы находимся рядом с японией, впаривать людям после ремонта на этом стенде дополнительно блок эфи (как вариант новый за 35000р? кому нужен такой ремонт особенно в условиях экономического кризиса), хотя на этот щет есть и более дешевый вариант, но это все при общении по внутренней почте.