1KD-FTV

  • 36 Ответов
  • 14041 Просмотров
*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #15 : 03 Октября 2011, 12:25:53 »
Показания МАРа занижены. Показания- как в горах. Или создается небольшой вакуум на ХХ.
Вакуум и создается за счет закрытой дроссельной заслонки на хх. А вот у датчика MAF при детальном рассмотрении по моему есть провал в момент начала газа.

Добавлено спустя некоторое время 
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
Давление в рампе не записал потому что оно поднимается нормально без провалов, а вот датчик MAF попробую почистить.

Добавлено спустя некоторое время 
Почистил MAF, побежал лучше, но все равно не так. Решил посмотреть сеточку, не нашел, зато болт на подаче оказался с черным налетом мазуты, не ужели сальник на вале ТНВД?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 11:53:46 от 900 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 1KD-FTV
« Reply #16 : 04 Октября 2011, 12:56:33 »
фильтр на МАРе не забит?

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #17 : 04 Октября 2011, 13:11:46 »
фильтр на МАРе не забит?
Нет, продувается легко.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: 1KD-FTV
« Reply #18 : 06 Октября 2011, 11:54:17 »
. Решил посмотреть сеточку, не нашел,
Сетку так просто и не увидишь. Она как трубка и  выдергивать надо её из отверстия саморезом подходящим.

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #19 : 06 Октября 2011, 12:20:46 »
Отправил клиента с помытым MAF пока новый придет, хозяин в принципе доволен. И еще, подскажите пожалуйста коды на фильтрик  и сальник с насоса. 

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: 1KD-FTV
« Reply #20 : 06 Октября 2011, 14:13:59 »
Педаль на 15%...  Думаю если пролить ваши форсунки, то показатели будут ниже по подаче чем должны быть...   Вариант?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 1KD-FTV
« Reply #21 : 06 Октября 2011, 15:39:55 »
Педаль на 15%... 
так и должно..

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: 1KD-FTV
« Reply #22 : 10 Октября 2011, 11:27:55 »
так и должно..
Странно. Делал форсунки с сделал подачу на 3 кубика меньше. педальпоказала 24%. машина вялая. Поднял до тест плана педаль стала 0%, машина резвая. 

Добавлено спустя некоторое время 
  если заметили, то даже в открытом форуме очень много объясняю. Но в данном конкретно случае промолчу. Не особая тайна, но все же конкурентов и у меня достаточно. Если хотите получить ответ - напишите в личку. Отвечу.
Странно. Все графики идут от 0, а маф и педаль нет..... . Маф понятно работает и туда и туда, а педаль  то нет.....

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #23 : 10 Октября 2011, 12:08:03 »
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор  прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора? 

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #24 : 10 Октября 2011, 14:06:28 »
На Тойоте нормальный показатель педали газа---15-17%

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: 1KD-FTV
« Reply #25 : 10 Октября 2011, 16:03:43 »
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор  прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора? 
Просто наблюдение. не знаю :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #26 : 10 Октября 2011, 18:04:58 »
Странно. Делал форсунки с сделал подачу на 3 кубика меньше. педальпоказала 24%. машина вялая. Поднял до тест плана педаль стала 0%, машина резвая. 

Добавлено спустя некоторое время  Странно. Все графики идут от 0, а маф и педаль нет..... . Маф понятно работает и туда и туда, а педаль  то нет.....
вы бы уточнили какую подачу вы изменяли, а то трактовать можно по разному.
Второе, это как понять - маф работает и туда и туда?

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: 1KD-FTV
« Reply #27 : 12 Октября 2011, 14:50:43 »
вы бы уточнили какую подачу вы изменяли, а то трактовать можно по разному.
Второе, это как понять - маф работает и туда и туда?
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
 2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.

Добавлено спустя некоторое время 
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
 2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Не правильно написал. Только максимальный пролив при 1400. А остальные режимы на другом давлении.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: 1KD-FTV
« Reply #28 : 12 Октября 2011, 15:36:01 »
Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Это MAP датчик, а MAF датчик измеряет поток воздуха.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #29 : 14 Октября 2011, 18:07:05 »
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
 2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.

Добавлено спустя некоторое время  Не правильно написал. Только максимальный пролив при 1400. А остальные режимы на другом давлении.
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.