авиационный керосин как топливо для дизелей

  • 39 Ответов
  • 41651 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Здравствуйте, видать вы так устали ковыряться в своем НЕ АВТОХЛАМЕ, что начинаете на людей кидаться!!!!!
Ну вот... Сразу видно, что Вы - новичок, раз нашего Артёма не знаете ;D ;D ;D Легендарная личность: транспортник(по крайней так он себя сам позиционирует), больной неизлечимой формой шоферофобии ;D ;D ;D
По делу: бегло посмотрел ГОСТы на авиационный керосин ТС-1. Он значительно отличается от осветительного по довольно многим параметрам(плотность, вязкость, температура вспышки в закрытом тигле, цетановое число). Так что добавлять его в ДТ, по моему мнению, не стОит. 

*

ДЕНИС111

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Г НОВОСИБИРСК
все понятно, теперь будем подальше держаться от керосина!!!!
да я новичек, и не пожалел об этом , много уже интересного прочитал здесь!!!

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Здравствуйте, видать вы так устали ковыряться в своем НЕ АВТОХЛАМЕ, что начинаете на людей кидаться!!!!!

устал я от лоxов которые на каждом углу суют свой нос туда в чем нифига не понимают. я тебе по дружески посоветовал то что прошел сам в течении 10 лет, мне никто ничего не советовал и спросить было не у кого. Но наш народ отличается тем что пока все своим лбом не прошибет нифига слушать не будет.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
все понятно, теперь будем подальше держаться от керосина!!!!
да я новичек, и не пожалел об этом , много уже интересного прочитал здесь!!!
Рад за Вас, коллега! Удачи в нашем нелёгком деле. :)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Ну вот... Сразу видно, что Вы - новичок, раз нашего Артёма не знаете ;D ;D ;D Легендарная личность: транспортник(по крайней так он себя сам позиционирует), больной неизлечимой формой шоферофобии ;D ;D ;D
По делу: бегло посмотрел ГОСТы на авиационный керосин ТС-1. Он значительно отличается от осветительного по довольно многим параметрам(плотность, вязкость, температура вспышки в закрытом тигле, цетановое число). Так что добавлять его в ДТ, по моему мнению, не стОит. 

слушай, умник, я тебе диагнозы не ставил, xотя профессия это уже диагноз. Ты посади на свою машину которую ты купил в том числе и на деньги украденые у такиx же как и я "баринов", которыx ты терпеть не можешь но за иx счет живешь, водилу и заболевание у нас с тобой станет одно и то же, уверяю

Добавлено спустя некоторое время 
если вдруг модераторы сочтут что кто-то здесь кого-то оскорбляет пусть обратят внимание кто начал ставить диагнозы.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...но за иx счет живешь...
Да будет Вам (и всем остальным)  известно, что я живу ЗА СВОЙ СЧЁТ. Это первое.
...Ты посади на свою машину...
Кого на что сажать, как-нибудь сам разберусь. >:(
...в том числе и на деньги украденые...
А вот за это и в рожу не грех заехать >:( >:( >:( Я лично у Вас что-то украл? Или у Ваших родных и знакомых? А может у Вас есть копия обвинительного приговора по уголовному делу по обвиненению меня в воровстве(грабеже, краже, убийстве, изнасиловании)? Так опубликуйте ЗДЕСЬ. Интересно считать чужие деньги, особенно в отсутствии своих, да ??? И перестанте уже м...звонить. Терпеть не могу 3,14здаболов, не отвечающих за свои слова. >:( >:( >:( К вышесказанному, прошу Вас немедленно извиниться за публичную клевету.
...и заболевание у нас с тобой станет одно и то же, уверяю...
К счастью для Вас, в МКБ-10 диагноз "шоферофобия" отсутствует. А вот моих заболеваний Вам от всей души не желаю(уж больно поганые они), так что болейте и дальше своим - на соматическое здоровье оно не влияет ;D
...
если вдруг модераторы сочтут что кто-то здесь кого-то оскорбляет пусть обратят внимание кто начал ставить диагнозы.
Я думаю, artem, модераторы будут Вам премного благодарны за то, что Вы их на путь истиный наставили, ведь их IQ сумме гораздо ниже Вашего, не так ли ???
З.Ы.: Предлагаю всем работникам автомобильного транспорта, присутствующим здесь, оказать Фонд Помощи Товарищу Артёму: скинемся по червонцу и нам не в наклад, и человеку приятно. С миру по нитке - голому рубаха, как говорится. Может, кусаться перестанет. Тем более чужие деньги для него десять крат дороже своих ;D



*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
это вон товарищу недавно купившему газели расскажи что не воровал ты топливо и не xалтурил на чужиx машинаx. В России это не отделимо от профессии. На счет жизни за свой счет, тебе дают работу и машину которая тебя кормит а тебе впадло ее смазть и колеса подтянуть.

Добавлено спустя некоторое время 
поклянись публично здоровьем близкиx что никогда с соляркой не мутил, левые xодки не мочил, запчасти не пер, извинюсь публично.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
обсуждение личностей ПРЕКРАЩАЕМ, обсуждение только по тематике заданного вопроса. К тем, кто не внемлет предупреждениям, будут приняты меры.
   Возможно вы заметили, что я практически никогда ни к кому не принимаю таких мер. Но в данном случае, вы переходите все границы дозволенного.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...обсуждение только по тематике заданного вопроса. К тем, кто не внемлет предупреждениям, будут приняты меры.
...
+1000 :)

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно, будет полезно:

Бензин автомобильный неэтилированный марки Супер-98          ГОСТ Р 51105-97
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, вид II                  ГОСТ Р 51866-2002
Бензин неэтилированный Регуляр Евро-92, вид II                  ГОСТ Р 51866-2002
Бензин автомобильный неэтилированный марки Нормаль-80     ГОСТ Р 51105-97
Топливо дизельное Евро, сорт С, вид II                                  ГОСТ Р 52368-2005
Топливо дизельное Евро, класс 2, вид II                          ГОСТ Р 52368-2005
Топливо дизельное А-0,2                                                  ГОСТ 305-82

Керосин осветительный КО-25                                          ТУ 38.401-58-10-90
Масло моторное универсальное марки М-8В                          ГОСТ 10541-78
Масло моторное "Новойл-Мотор SAE 15 W-30"                          ТУ 38.301-04-32-99
Масло моторное Новойл-Экстра II SAE 10W-30 типа SF/CC по API   
                                                                              ТУ 0253-006-33818158-99
Масло моторное для автотракторных дизелей марки М-10Г2   ГОСТ 8581-78
Масло моторное для автотракторных дизелей марки М-10Г2к   ГОСТ 8581-78

Добавлено спустя некоторое время 
К сожалению, текста ТУ 38.401-58-10-90 найти не удалось.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 09:48:44 от ACTROS1832 »

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Керосин можно добавлять, но в крайнем случае при морозе до 30 гр до 20%. Практика показала что простой КАМАЗ  на керосине проедет 0т 300-400 км  далее потребуется  замена плунжерной пары, замена распылителей(двигатель стартером не могут запустить)
Думай что выгоднее

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Скажи спасибо администратору, помог тебе выкрутится из ситуации.

По теме, авиационное топливо это обычный керосин или нет?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Керосин можно добавлять, но в крайнем случае при морозе до 30 гр до 20%....
Это соответствует большинству официальных рекомендаций.
...Практика показала что простой КАМАЗ  на керосине проедет 0т 300-400 км  далее потребуется  замена плунжерной пары, замена распылителей(двигатель стартером не могут запустить)
...
Такой практики не имел, но это как бы очевидно ;D

Добавлено спустя некоторое время 
...авиационное топливо это обычный керосин или нет?
artem, объясните убогому, что такое "обычный керосин" ???
Мне известны следующие виды керосина:
1. Керосин технический;
2. Керосин осветительный;
3. Керосин авиационный;
4. Ракетное топливо.
Может я отстал от жизни, но "обычного" что-то не припомню ???
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 02:05:26 от ACTROS1832 »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
в моем понимании обычный это общедоступный, т.е тот что продается в магазине. Видимо он осветительный. вот понятия не имею сколько видов керосина есть, не задумывался об этом, чем отличаются не знаю. Желательно по русски, написать номера гостов это не ответ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Можно - это не значит НУЖНО.
   Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет.
   Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны.
  Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом.
   Вот после этого и решайте как вам поступать: добавлять керосин или нет? :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...Желательно по русски, написать номера гостов это не ответ.
Google Вам в помощь: www.google.ru

Добавлено спустя некоторое время 
Можно - это не значит НУЖНО.
   Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет.
 ...
Согласен. :)
...Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. ...
Согласен.  :)
...Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны.
 ...
Вот здесь с Вами не могу согласиться: теплотворная способность ДТ - 42705 Дж/кг, а керосина - 40800 Дж/кг. Практически это подтверждается некоторым увеличением расхода топлива при добавлении к ДТ керосина. Теплонапряжённость в КС действительно увеличивается, поскольку керосин сгорает быстрее, т.к. ниже температура вспышки в закрытом тигле для него ниже, чем для ДТ.
...
  Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом.
...
Вопрос дискуссионный. А единственным ли ??? Ведь сам факт того, что ДТ не перемёрзнет - это уже не мало. Кроме того, осмелюсь заявить, что едва ли не самое главное: здоровье( и жизнь) всяко  дороже любой железяки. Срыв сроков перевозок, испорченный, уничтоженный груз, и прочие материальные убытки не обсуждаются.
Теперь давайте рассмотрим все возможные альтернативы на зиму.
1. ДТз (ДТа) - понятие у нас в стране весьма относительное. Какие бы бумажки не предоставила АЗС, и что бы не говорили её работники, или расхваливали в 15d-канале, 100%-й вероятности того, что заправившись, скажем, в Уфе, не перемёрзнешь в Челябинске нет. Случись чего - спросить не с кого, кроме самого себя.
2. Депрессорные присадки. Опустив некоторые трудности их практического применения, скажу следующее. В КС автономных отопителей эти вещества вызывают повышенное нагарообразование - это факт. Сколь велико его значение в КС двигателя, я не знаю, но, очевидно, что в той или иной степени такое явление имеет место быть и там. Это первое. Во-вторых, антигели, снижая границу температуры фильтруемости, отнюдь не снижают вязкость ДТ, что, не смотря на то, что даёт возможность ДТА работать, повышает нагрузки на детали ТА, а стало быть, вызывает их повышенный износ. Есть ещё один фактор, специфичный для нашей страны: риск нарваться на "левое" - не менее 50%. Привожу личный пример: почти 3 года пользуюсь антигелем Liqui Molly(проверенным) . Не сильно ошибусь, если скажу, что обеспечивается стабильный запуск и нормальная работа двигателя до -36...-38 град.Ц. Вместе с тем, половина моих коллег дружно орёт: "Liqi Molly г...но!!!", причём не  верить им оснований у меня нет. Чем это объяснить, кроме как не тем, что препарат "левый". Опять получается лотерея: "замёрзну-не замёрзну", если не знаешь, где взять нормальный.
3. Не глушить двигатель с начала холодов, пока подснежники не вылегут. Комментировать не буду, тут всё очевидно. Достаточно лишь сказать про лишние моточасы в диком количестве, и непомерный расход топлива. Ну и т.д.., и т.п.
4. Применение осветительного и технического керосина. При добавлении в разумных пропорциях(10%...15% обеспечивают нормальную работу двигателя до тех же самых -36...-38 град.Ц. даже при ДТл - проверено). Ещё такой момент: некоторое повышение температуры в КС и скорости сгорания может пойти даже во благо, т.к. более интенсивно выгорают отложения нагара, интенсивно образующиеся именно зимой, происходит самоочистка распылителей. Нельзя отрицать очевидное негативное влияние повышенной температуры ОГ на ТКР, но, повторяю, речь идёт о разумном компромиссе: езда с забитыми фильтрами и на режиме максимальных нагрузок, а также несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля приводит к куда более тяжёлым последствиям.
Хотелось бы поговорить вот о чём: чем различаются ДТл, ДТз, ДТа и керосин(от "тяжёлого" к "лёгкому") с точки зрения химии? По сути, лишь фракционным составом. Всё - суть - смесь углеводородов СххHуу различной молекулярной массы. Причём углеводородные составы ДТ и керосина имеют области пересечений. Чем, скажем, принципиально отличается ДТз от ДТл с добавкой 5% керосина? Другой пример: какая разница между 40% дистиллятом спирта питьевого и 40% - водным раствором 96,6%-го питьевого спирта? На вкус, запах, цвет и эффект - никакой ;D Как мне кажется, лишь тем, что фракционный состав не контролируется. Но контроль качества топлива на наших АЗС тоже ведь не блещет! Верхняя граница в 20%, фигурирующая в различной, в т.ч. весьма серьёзной литературе, по моему разумению, выбрана именно из соображений того, чтобы не вызывать критических отклонений углеводородного состава ДТ в сторону лёгких фракций. Со всеми вытекающими.
К серьёзным недостаткам керосина можно отнести непомерную дороговизну осветительного, и проблемы с приобретением технического керосина. Ранее в Самарской области были АЗС, на которых через ТРК продавался керосин. Сейчас их нет.
Так что однозначно говорить, что керосин - абсолютное зло, я бы не торопился. Особенно с на 1/6 части суши. ;D ;D ;D Ко всему нужно с умом подходить, а дурОм можно и...(сами знаете) ;D Любой яд - есть лекарство, и любое лекарство есть яд. ;)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 09:44:24 от ACTROS1832 »