...Желательно по русски, написать номера гостов это не ответ.
Google Вам в помощь:
www.google.ru
Добавлено спустя некоторое время Можно - это не значит НУЖНО.
Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет.
...
Согласен.
...Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. ...
Согласен.
...Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны.
...
Вот здесь с Вами не могу согласиться: теплотворная способность ДТ - 42705 Дж/кг, а керосина - 40800 Дж/кг. Практически это подтверждается некоторым увеличением расхода топлива при добавлении к ДТ керосина. Теплонапряжённость в КС действительно увеличивается, поскольку керосин сгорает быстрее, т.к. ниже температура вспышки в закрытом тигле для него ниже, чем для ДТ.
...
Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом.
...
Вопрос дискуссионный. А единственным ли
Ведь сам факт того, что ДТ не перемёрзнет - это уже не мало. Кроме того, осмелюсь заявить, что едва ли не самое главное: здоровье( и жизнь) всяко дороже
любой железяки. Срыв сроков перевозок, испорченный, уничтоженный груз, и прочие материальные убытки не обсуждаются.
Теперь давайте рассмотрим все возможные альтернативы на зиму.
1.
ДТз (ДТа) - понятие у нас в стране весьма относительное. Какие бы бумажки не предоставила АЗС, и что бы не говорили её работники, или расхваливали в 15d-канале, 100%-й вероятности того, что заправившись, скажем, в Уфе, не перемёрзнешь в Челябинске нет. Случись чего - спросить не с кого, кроме самого себя.
2.
Депрессорные присадки. Опустив некоторые трудности их практического применения, скажу следующее. В КС автономных отопителей эти вещества вызывают повышенное нагарообразование - это факт. Сколь велико его значение в КС двигателя, я не знаю, но, очевидно, что в той или иной степени такое явление имеет место быть и там. Это первое. Во-вторых, антигели, снижая границу температуры фильтруемости, отнюдь не снижают вязкость ДТ, что, не смотря на то, что даёт возможность ДТА работать, повышает нагрузки на детали ТА, а стало быть, вызывает их повышенный износ. Есть ещё один фактор, специфичный для нашей страны: риск нарваться на "левое" - не менее 50%. Привожу личный пример: почти 3 года пользуюсь антигелем Liqui Molly(
проверенным) . Не сильно ошибусь, если скажу, что обеспечивается стабильный запуск и нормальная работа двигателя до -36...-38 град.Ц. Вместе с тем, половина моих коллег дружно орёт: "Liqi Molly г...но!!!", причём не верить им оснований у меня нет. Чем это объяснить, кроме как не тем, что препарат "левый". Опять получается лотерея: "замёрзну-не замёрзну", если не знаешь, где взять нормальный.
3.
Не глушить двигатель с начала холодов, пока подснежники не вылегут. Комментировать не буду, тут всё очевидно. Достаточно лишь сказать про лишние моточасы в диком количестве, и непомерный расход топлива. Ну и т.д.., и т.п.
4.
Применение осветительного и технического керосина. При добавлении в
разумных пропорциях(10%...15% обеспечивают нормальную работу двигателя до тех же самых -36...-38 град.Ц. даже при ДТл - проверено). Ещё такой момент: некоторое повышение температуры в КС и скорости сгорания может пойти даже во благо, т.к. более интенсивно выгорают отложения нагара, интенсивно образующиеся именно зимой, происходит самоочистка распылителей. Нельзя отрицать очевидное негативное влияние повышенной температуры ОГ на ТКР, но, повторяю, речь идёт о разумном компромиссе: езда с забитыми фильтрами и на режиме максимальных нагрузок, а также несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля приводит к куда более тяжёлым последствиям.
Хотелось бы поговорить вот о чём: чем различаются ДТл, ДТз, ДТа и керосин(от "тяжёлого" к "лёгкому") с точки зрения химии? По сути, лишь фракционным составом. Всё - суть - смесь углеводородов СххHуу различной молекулярной массы. Причём углеводородные составы ДТ и керосина имеют области пересечений. Чем, скажем, принципиально отличается ДТз от ДТл с добавкой 5% керосина?
Другой пример: какая разница между 40% дистиллятом спирта питьевого и 40% - водным раствором 96,6%-го питьевого спирта? На вкус, запах, цвет и эффект - никакой Как мне кажется, лишь тем, что фракционный состав не контролируется. Но контроль качества топлива на наших АЗС тоже ведь не блещет! Верхняя граница в 20%, фигурирующая в различной, в т.ч. весьма серьёзной литературе, по моему разумению, выбрана именно из соображений того, чтобы не вызывать критических отклонений углеводородного состава ДТ в сторону лёгких фракций. Со всеми вытекающими.
К серьёзным недостаткам керосина можно отнести непомерную дороговизну осветительного, и проблемы с приобретением технического керосина. Ранее в Самарской области были АЗС, на которых через ТРК продавался керосин. Сейчас их нет.
Так что однозначно говорить, что керосин - абсолютное зло, я бы не торопился. Особенно с на 1/6 части суши.
Ко всему нужно с умом подходить, а дурОм можно и...(сами знаете)
Любой яд - есть лекарство, и любое лекарство есть яд.