да просто кто то говорил что у валдая тнвд принудительно смазывается?
можете что нибудь подсказать с заправкой дизелей зимой, у меня три машины
валдай евро3 , фусо , и валдай евро2 я вот и думал с последним по экспериментировать,
это просто моя первая зима с дизелями!!!
Валдаев у нас не было. Если это рядник, то он действительно смазывается внутри маслом, только смазка осуществляется кулачкового вала, роликов, толкателей, рейки, зубчатых венцов и т.д.
Смазка самих плунжерных пар осуществляется за счет топлива.
Добавлено спустя некоторое время Я думаю лучше керосин. Халявный керосин всёравно отобьёт ремонт рядника, не такой дорогой.
на рядниках иномарках стоимость плунжерной пары от 1500 до 4500 рублей за штуку. Умножить на количество плунжерных пар. Добавить стоимость ремкомплектов и дополнительную мелочевку. Стоимость самого ремонта - от 6000 до 15000 рублей.
Можете подсчитать насколько это выгодно.
Если прибавить к этому увеличение износа распылителей (по цилиндрической части) и риск прогарания клапанов, а также увеличение вероятности трещин в головке, то будет еще интереснее "картина маслом".
Сами понимаете, в запугивании не заинтересован, поскольку занимаемся ремонтом этих самых аппаратур.
Реплика не для вас, ТНВД. Она для владельцев автомобилей, которые "жаждут" той самой "халявы".
Добавлено спустя некоторое время забыл еще добавить. Не забудьте упущенную прибыль от того, что машина стояла в ремонте, а не приносила прибыль.