Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)

  • 11 Ответов
  • 16646 Просмотров
*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
  Собственно вопрос: какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)? МАНовского мануала под рукой нет

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
  Собственно вопрос: какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)? МАНовского мануала под рукой нет
1мм при -8/-10 гр

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
На МАНАХ обычно  НОЛЬ.  Гдето но ДИЗЕЛИСТЕ эта тема обсуждалась.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
На МАНАХ обычно  НОЛЬ. 
это если они "электроники".

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
1мм при -8/-10 гр
На этом двигателе стоит рядный ТНВД размерности MW, поэтому ни ноль, ни 1 мм подъема здесь не проходят. Точных данных нет, но по аналогии с двигателем D0826 LF 02 это будет около 16+-0,5 градусов до ВМТ.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
На этом двигателе стоит рядный ТНВД размерности MW, поэтому ни ноль, ни 1 мм подъема здесь не проходят. Точных данных нет, но по аналогии с двигателем D0826 LF 02 это будет около 16+-0,5 градусов до ВМТ.
Извиняюсь,спасибо что поправили,глянул что мотор 08 серии и подумал что VE  :-[, а там действительно MW

Добавлено спустя некоторое время 
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1094.0
в данном случае сноска не верна

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
  насос ТНВД на MANе (мотор турбо с интеркулером) рядный Bosch 0 403 456 116, и углы дают кто 18 град, кто 12, какой же всё-таки должен быть угол?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
  насос на MANе (мотор турбо с интеркулером), ТНВД рядный Bosch 0 403 456 116, и углы дают кто 18 град, кто 12, какой же всё-таки должен быть угол?
По оборотам на номинале LF02 и LF04 одинаковы - 2400 об/мин, следовательно, угол опережения впрыска (установочный) у них будет одинаковый (при условии отсутствия муфты опережения впрыска) - 16+-0,5 градуса.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
  Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
  Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично. :)
А, причем здесь угол?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
  Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично. :)
Созванивался с товарищем, эпопея с этим МАN-ом продолжилась. Их механик при установке ТНВД не вытащил блокирующий штифт и, естественно, при провороте коленвала что-то внутри насоса сломал. Угол, как писал выше, выставили 18 градусов, но немного поездив, насос таки сняли опять (в разных режимах была неадекватная работа) и отдали в ремонт, внутри сломалась что-то в регуляторе (за это время мотор полностью откапиталили). После ремонта ТНВД установили опять, но с углом опережения 12 градусов. Заводится с полтыка, динамика и прочие характеристики в норме, машина уже ездит в рейсы. Выходит УОВ всё-таки 12 градусов  ???