Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое

  • 12 Ответов
  • 10051 Просмотров
*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
В прошлом году менял свечи, пару дней назад загорелся "чек" по свечам. Одна или несколько сгорело. Что-то странно, неужели у них такой ресурс? Ведь ставил не самые плохие - BERU.
Сейчас встал вопрос о заказе, вот и не знаю, что заказывать:
теже BERU, DENSO или оригинал, по цене все примерно одинаковое - 12-14 евро.
В поисках нашел вот :
http://cgi.ebay.de/4-Gluehkerzen-Vauxhall-Astra-MK-Astravan-Omega-Sintra_W0QQitemZ380176736081QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item58844c9f51
гарантируют 15000 пусков, если прикинуть в среднем 4 пуска в день (со свечами), то это ресурс более 10 лет!!!!
И еще вопрос, рабочее напряжение свечей 11 вольт, на них подается с АКБ (если заряжена) больше 13 вольт, даже если АКБ просядет при полной нагрузке 15.5А*4 , то это все равно больше рабочего. Не является ли это причиной их быстрой кончины?
И может ли быть перезатяжка свечей при установке быть причиной уменьшения ресурса. Какие еще причины могут так сильно влиять на ресурс - китайское или вообще неизвестного производителя?
По ссылке пишут, что тот производитель является основным поставщиком свечей для европейских производителей авто, что скажете, по нему ничего не нашел.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #1 : 09 Декабря 2009, 21:09:25 »
  Вообще, Beru и Bosch являются "китами" в производстве свечей накаливания для европейцев, но у меня аналогичная ситуация была с Bosch два с лишним года назад, поставил 4 новые 0 250 201 039 Duratherm (made in Germany) и одна в течение года загнулась без видимых причин. затем вторая. Поставил опять Bosch 0 250 202 001 Duratherm (made in France) все четыре, стержень у них чуть тоньше, но ездят по сей дон без проблем.
   Напряжение 11 вольт, 11.5 вольт. набитое на корпусе - нормальное для свечей накала и от 13 вольт аккумулятора загнуться не должны.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #2 : 10 Декабря 2009, 09:53:45 »
Срок службы свечей зависит от состояния распылителей - при плохих распылителях он сокращается в разы.
Кроме того надо проверять работу блока управления свечами. Известны глюки, когда свечи грелись по 10-20 минут после запуска. Иногда это бывает следствием вмешательства в работу ТНВД - пытаются изобразить пониженную температуру мотора припаивая  к датчику Т всякие резисторы.
Для начала подключить контрольную лампочку к свечам и вывести времянку в салон. Будет видно как подается ток на свечи.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #3 : 10 Декабря 2009, 19:32:12 »
Срок службы свечей зависит от состояния распылителей - при плохих распылителях он сокращается в разы.
Все признаки нормально работающего двигателя:
не дымит, расход в норме, приблуд никаких не ставил, спираль гаснет как положено (явно не горит 10 минут).
В общем, предполагаю только что такое качество.
А что скажете по той ссылке что я давал? Ваше личное мнение, рекламный трюк или такое возможно?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #4 : 10 Декабря 2009, 19:51:57 »
спираль гаснет как положено (явно не горит 10 минут).
Александр Юрьевич не зря посоветовал Вам контрольную лампочку - спираль гаснет, а ток на свечи идёт ещё секунд 30, кроме того, после прокрутки двигателя стартером включается "сопровождение" - свечи ещё греют до 3-х минут, и это нормально. По лампочке на приборной панели Вы этого не увидите.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #5 : 10 Декабря 2009, 22:40:05 »
А что скажете по той ссылке что я давал? Ваше личное мнение, рекламный трюк или такое возможно?
   27.90 евро за четыре свечи реально, только производитель неизвестный, а свеча - накала сложный элемент, поэтому я бы остановился всё-таки на Beru или Bosch, они ненамного дороже, чем товар без "флага" и "родины".

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #6 : 11 Декабря 2009, 15:02:41 »
Может в малом ресурсе свечей  заложен более глубокий смысл, чем мы думаем. Я прикинул, что тот ресурс, что обещает та фирма, составляет более 10 лет (и это при условии, что 4 раза в день запуск со свечами и все 12 месяцев, даже летом в +25-30С), а значит, что за это время кончики так закоксуются, что при попытке замены точно будет залом с последующим гемором. Вот подумали об этом производители и решили, что лучше менять свечи чаще, чем за все время эксплуатации авто попасть на съем ГБЦ ;D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #7 : 11 Декабря 2009, 15:36:32 »
Может в малом ресурсе свечей  заложен более глубокий смысл, чем мы думаем. Я прикинул, что тот ресурс, что обещает та фирма, составляет более 10 лет (и это при условии, что 4 раза в день запуск со свечами и все 12 месяцев, даже летом в +25-30С), а значит, что за это время кончики так закоксуются...
   ТАААК не закоксуются, чтоб ГБЦ снимать!

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #8 : 11 Декабря 2009, 19:07:07 »
   ТАААК не закоксуются, чтоб ГБЦ снимать!
Ну тогда Вы не в теме :o
Длина свечи 132-133мм, собственно нагревателя примерно  30мм, вот он в канале и закоксовывается так, что при попытке выкрутить остается в канале и кроме как снимать ГБЦ и высверливать другого пути изъять нет, если не иметь специального оборудования, цена кот орого что-то около 2000евро.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #9 : 11 Декабря 2009, 20:52:44 »
   Не, ну если в алюминиевую голову при замене закрутить новые свечи насухую и до синих помидоров затянуть, то и "кокса" не надо - только снятие ГБЦ. Есть деятели, которые думают, раз в дизеле компрессия высокая, то всё трубой тянуть надо, только, к сожалению, с помощью трубы выкрутить нельзя - такое частенько встречается. Или по резьбе не попадают, где доступ не совсем удобный - итог выше...
  А если мотор так коксует свечи, что их выкрутить нельзя, то тут про снятие ГБЦ стоит подумать с других причин - двигатель заодно починить.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #10 : 14 Декабря 2009, 10:34:20 »
   Не, ну если в алюминиевую голову при замене закрутить новые свечи насухую
Ну раз Вы в теме :), то вопрос такой:

есть возможность выбрать между BERU, DENSO and CHAMPION, Ваш выбор (оригинал, конечно предпочтительней, но его цена...., а в упаковке под красивым лого может лежать тот же DERU :))

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #11 : 14 Декабря 2009, 10:43:17 »
   mosin, я бы лично взял BERU, помимо того, что я часто их встречал в оригинале, есть у них некоторые свечи накала, которые не имеют аналогов по другим производителям.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Свечи накала на X20DTL, их ресурс и другое
« Reply #12 : 14 Декабря 2009, 18:50:42 »
есть у них некоторые свечи накала, которые не имеют аналогов по другим производителям.
К сожалению (или к счастью), это не относится к Опелю. В любом случае, спасибо за ответ