Mazda 6 GH дизель 2.2 увеличивается уровень масла

  • 0 Ответов
  • 1288 Просмотров
*

Nick45910

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ростов на Дону, Россия
Всем привет
Такая проблема, с момента покупки машины постоянно растет уровень масла (эмульсии нет), само маcло пахнет как паленными проводами, что то такое.
Так вот, пытаюсь понять куда лучше копать, что вероятнее, ибо отдавать в сервис с целью "проверить все" особо не хочется. Почему не хочется? т.к. движок по звуку просто идеально работает, никаких нареканий, можно сказать "шепчет" для своего пробега в 200к. И вот не хочется что б у него все ковыряли, содрали кучу денег ещё и что б нарушили что то копая "все".

Так вот, у меня несколько вариантов:
Либо часто включается регенерация сажевика (он чистый, смотрели компом, лампочка не горит), и из за этого топливо в масло льет
Либо форсунки льют
Либо на форсунках прокладки текут
Либо что то с ТНВД (сальник на валу сочится)

Пытаюсь понять что для моей ситуации более вероятное

1. Движок не троит, по звуку и тяге все нормально, единственное что на больших скоростях (110+) что бы он лучше тянул, нужно включать скорость ниже, жать обороты до 3к где то и включать следующую скорость что бы быстрее разгон был, иначе он идет вяло (турбину ремонтировать надо).
2. Иногда когда едешь на 1 или 2 скорости, а потом включаешь нейтралку и катишься - расход в реальном времени может писать от 2 до 22 литров примерно, и через пару мин пропадать. А иногда нормально как и должно быть - может не показывать на нейтралке расход, то есть вот так "---". Причем изредка бывает так, что катишься на скорости с бугра, а оно все равно пишет расход 1-3, но по итогу пропадает, обычно в норме ничего не пишет "---"
3. Иногда на холостых обороты немного выше чем должны быть, например ехал, остановился, и обороты вместо 750 например 900, сижу жду жду, и далее они через время сами по себе опускаются до 750 (это, видимо, прожиг сажевика запускается (выехал с гаража минут 15 назад)). Ранее я не знал что это регенерация (может это и не она) и глушил машину вместо того что бы постоять подождать пока пропадет. (и видимо остатки топлива в эти моменты стекали в масло). И ещё, если в такой момент слегка поработать педалью газа стоя на месте, с шансом наверно в 20% стрелочка может вернутся на нормальные 750 оборотов, может совпадение а может и нет, иногда так было.

В принципе это все что я заметил, на симптомы чего это больше похоже? Хотелось бы поточнее ткнуть в проблему, что бы меньше мучать движок

Вот ещё на всякий случай значения с проверки сажевика + видео с прогазовкой (там и турбина в конце (сначала резкий газ до 4к, потом удержание на 2к +-))
https://youtu.be/xyOJvh7qa90

<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />


Добавлено спустя некоторое время 
Ещё момент не указал, скорость роста масла примерно 5мм на щупе за 2 месяца.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2023, 10:26:17 от Nick45910 »