Распылители выходят из строя. Стружка в топливном стакане? 1.9DCI

  • 30 Ответов
  • 4296 Просмотров
*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Всем привет. Автомобиль Volvo V40 1.9DI 85kW, 2003, Common Rail.
То что на фото, это может быть стружкой в топливном стакане?

Дело в том, что у машины недостаточная мощность, ошибок нет, давление топлива хх 250 бар, в макс нагрузке 1350 бар. На разгон туповатая, в натяг, шумная наверное из-за некорректной работы форсунок.
Раза 3 делались форсунки (0445110146) за 3 года и постоянно меняют распылители, так как при полной нагрузке переливают, но мощность не возвращается.
Затем был куплены новые форсунки 0445110146, ничего не поменялось и был заменен ТНВД 0445010075.
Вот и возникла мысль, а не стружка ли портит распылители?

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
У вас 2 поломки.
Расходомер или проводка. И стружка

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Проблема в том, что машина едет по погоде, чем теплее, тем мягче, тяга лучше, как только снижение температуры, особенно резкие, работа двигателя становится жесткой, конечно не самого двигателя, а работа/шум форсунок. Вот сегодня +7 против вчерашних +4, с утра первая поезда, мягко едет. А если начнет холодать, машина это тяжело переносит. С утра тяжелая работа, и дальше местами лучше, местами хуже.

Купил новый ДМРВ Siemens 5WK 9620Z, решетка отсутствует, напряжение 0.55V, 4.7 кг/ч, родной оригинальный с решеткой 5WK 9632, как положено по VIDA 0.65V, 5.5 кг/ч.
На ХХ 42-46 кг/ч, при открытом ЕГР 25 кг/ч.
Сопротивления датчика температуры по техноте в норме.

Смотрю через Delphi/VIDA, температура поступающего воздуха в норме.
Проводку ДМРВ до ЭБУ прозвонил, ЭБУ даже взял с разборки с такой же машины, эбу не причем.

Начал связывать это с ЕГР, заметил, что на ХХ он перестает открываться когда на улице менее +8. На 5% он конечно всегда открыт, на 40% открывается когда теплеет. Но сомневаюсь что он может оказывать такое воздействие.

Связано ли это все с расходомером?
Как определить стружку, отдать в лабораторию на пробу топливо, насос и форсунки? Вроде здесь на форуме есть форсунщики из Риги.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 16:06:24 от gvfaWYITE2 »

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
перед тем как ушатать распылители, стружка 10 раз убьет клапана в форсунках
а тяга недостаточная в сравнении с чем? было раньше лучше, или по сравнению с другими машинами?

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
В сравнении с точно такими же машинами, не одной, а нескольких.
При трогании нет подхвата, в разгоне почти не чувствуется отдача от двигателя, крутишь обороты с некоторым натягом, от педали никакого отклика, поэтому постоянно возникает мысль смотреть на тахометр чтобы выкрутить до приемлемых 1800-2300.
В других сразу чувствуешь подхват, отдачу, даже по педали чувствуется что пора переключатся и не возникает мысли смотреть какие-там обороты.
Бывает ее отпускает, когда теплеет, но не надолго, до следующего дня или изменения погоды. Летом меньше напрягает, а сейчас к холодам постоянные перепады мощности.
Вообщем некая зависимость от погоды.

Добавлено спустя некоторое время 
перед тем как ушатать распылители, стружка 10 раз убьет клапана в форсунках
Вот фото моего старого ТННД, почему эта стружка не убивает клапана?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 02:38:34 от gvfaWYITE2 »

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Может стоит сделать нормальную диагностику с разбором параметров работы двигателя как на холостых, так и в динамике, чем гадать на кофейной гуще? А может это , нет, наверное вот это, да и это тоже мне не нравиться.
Цифры нужны параметров работы двигателя. И для вольво лучше использовать DICE.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Сделал замеры на чужой и своей, график наддува на ХХ с плавным нажатием педали до 3000об, с остановками на 1500, 2000 и 2500.
На чужой наддув плавный, без просадок.
На моей наддув неадекватный, очень резвый, на 2000 вроде чувствуется подхват турбины, а на 2500 отрезает, даже ровная линия и дальше вниз, хотя обороты стараюсь поднимать на 3000.
Кстати гляньте, что творится с вакуумом на трансдьюсере https://youtu.be/z-6UDvK6Nu0

При всем этом турбина GARRETT 708639-9011S, датчик давления наддува, клапан ограничения наддува, вакуумный насос, все новое, интеркуллер целый, патрубки целые.

Вспомнил, с отключенным датчиком давления наддува едет лучше и плавнее, значит имеет место жесткий передув?


Уважаемые модераторы, перенесите тему в "Диагностика и ремонт турбокомпрессоров".

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Нужно еще параметры к этому:
запрошенное давление наддува
измеренное давление наддува
управление клапаном регулировки наддува
клапан егр
расходомер воздуха

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Нужно еще параметры к этому:
запрошенное давление наддува
измеренное давление наддува
управление клапаном регулировки наддува
клапан егр
расходомер воздуха
ЕГР я выложил выше, но сделаю еще скрины в динамике на определенных оборотах ЕГР и ДМРВ.
А вот с остальным проблема, ни в VIDA, ни в Delphi нет этих важных данных, коррекцию форсунок тоже не посмотреть.  :(

Могу по Реношной техноте проверить разряжение клапана ограничения наддува, но вроде как тест проваливается, стрелка манометра при нагрузке стреляет на 0 бар.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Еще замерять вакуум, который приходит на клапан управления турбиной. Должно быть -1.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
на этих 1,9 до одного места звонить проводку и смотреть параметры расходомера. куча машин таких было или замена проводки или расходомера

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
в Delphi нет этих важных данных
О каком Delphi Вы толкуете? Если о каком нибудь из этих:
http://eobd.ru/autocom-delphi
то все там есть ( ну, конечно, если только у Вас не ужасно дешевая китайская копия весьма дешевой китайской копии... ;D)
Просто опрос ЭБУ надо производить не функцией "Все системы" , а по протоколу OBD , выбирая только одну какую-то систему. Выбираете модель машины, год, , бензин/дизель, модель мотора. Выпадет меню, что вы  можете диагностировать. Выбираете дизель. А далее кликаете на значок OBD. Окно на мониторе сменится:
в левом столбце будут иконки:
- ошибки
- удалить ошибки
- иконка с гаечными ключами или с чем-то подобным
Кликаете туда и опять будет выбор :
- потоковые данные (Data stream) - это то , где Вы можете посмотреть в виде текста или в виде графиков все, что Вас интересует и записать в вайл при необходимости
- управление механизмами - тут Вы можете пощелкать релюшками
- специальная функция - это важный раздел, здесь можно прописать форсунки (не всегда), клапаны давления, обнулить адаптации, посмотреть баланс форсунок и много чего.
- может быть еще много чего, в зависимости, что предусмотрел производитель Вашего автомомбиля

*

soon

  • Гость
Дело иногда не в том есть ли данный параметр измерения в приборе. Скорее всего данная функция может не поддерживается самим блоком. Производитель не считает нужным это и не включает данную функцию в блок.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
на этих 1,9 до одного места звонить проводку и смотреть параметры расходомера. куча машин таких было или замена проводки или расходомера
Недавно прозванивал все датчики до блока, в том числе и расходомер, звонится все.
Или прозвонка не показатель? Кидать дополнительные провода?

Сегодня замерил расходомер в VIDA, на график вывести нельзя, видимо шведы решили что при активно работающей СРОГ график будет скакать и это внесет неразбериху, поэтому и сделали совместно с ЕГР.
Хотя в delphi это можно, но его сейчас нет.

И замерил давление топлива на ХХ, плавное нажатие на газ до 3000об.

alex diesel spb
Спасибо за разъяснения, но я давно знаком с этим адаптером. Soon верно написал, шведы не включили данные функции.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
не берусь утверждать но проблема быстрей всего в компрессии.