Проблема в том, что машина едет по погоде, чем теплее, тем мягче, тяга лучше, как только снижение температуры, особенно резкие, работа двигателя становится жесткой, конечно не самого двигателя, а работа/шум форсунок. Вот сегодня +7 против вчерашних +4, с утра первая поезда, мягко едет. А если начнет холодать, машина это тяжело переносит. С утра тяжелая работа, и дальше местами лучше, местами хуже.
Купил новый ДМРВ Siemens 5WK 9620Z, решетка отсутствует, напряжение 0.55V, 4.7 кг/ч, родной оригинальный с решеткой 5WK 9632, как положено по VIDA 0.65V, 5.5 кг/ч.
На ХХ 42-46 кг/ч, при открытом ЕГР 25 кг/ч.
Сопротивления датчика температуры по техноте в норме.
Смотрю через Delphi/VIDA, температура поступающего воздуха в норме.
Проводку ДМРВ до ЭБУ прозвонил, ЭБУ даже взял с разборки с такой же машины, эбу не причем.
Начал связывать это с ЕГР, заметил, что на ХХ он перестает открываться когда на улице менее +8. На 5% он конечно всегда открыт, на 40% открывается когда теплеет. Но сомневаюсь что он может оказывать такое воздействие.
Связано ли это все с расходомером?
Как определить стружку, отдать в лабораторию на пробу топливо, насос и форсунки? Вроде здесь на форуме есть форсунщики из Риги.