из приведенных графиков не совсем понятно, что же производилось.
Общий смысл того. что сказал перед этим. Максимальные значения как давления наддува воздуха, так и давления в рейле при газовании на месте достигаются только тогда, когда газование осуществлялось с минимального хх, причем перед этим двигатель поработал на хх хотя бы несколько секунд и педаль газа была полностью отпущена. Этим вы добиваетесь того, что двигатель при резком максимальном нажатии на педаль газа задает блоку управления двигателя максимально возможную подачу топлива для этого режима (не путать с подачей топлива при движении автомобиля под нагрузкой). Во всех остальных случаях при газовании без нагрузки запрос подачи для блока управления двигателя будет меньше.
Большего вы сможете добиться только при отдельных дефектах двигателя, турбины или топливной системы.