Гуляет Газелька по сервисам...

  • 27 Ответов
  • 2016 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #15 : 19 Февраля 2020, 06:19:47 »
Хотя возможно этот способ не сработает, сейчас посмотрел ускорение  хх (похожего мотора, не каминс ).  С увеличением оборотов - изменяется показатель высокого давления, время сигнала остается неизменным...
у вас действительно возникнут проблемы. Управление подачей топлива осуществляется не только изменением длительности управляющего сигнала, но и давлением в топливной магистрали, поэтому вам не удастся выявить прямой закономерности.

Добавлено спустя некоторое время 
Может датчик давления в рейл воткнул кто-нибудь на 1500 атмосфер вместо родного?
такая возможность не исключается, хотя маловероятна. Но проверка реального давления топлива в рейле механическим манометром и сравнение его с показаниями по сканеру действительно не помешала бы.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #16 : 19 Февраля 2020, 15:26:09 »
Манометр со стенда ввинчивал - давление соответствует. Померил разряжение в низком -0,1бар.
Запуск и первая прогазовка после стоянки в боксе всё ок:
Обороты                             3400
Давление в о впускном   62-60кПа
Давление топлива            800бар
Подача                                20 и 11
 вторая и последующие
Обороты                              3500
Давление во впускном    48-46кПа
Давление топлива            1000бар
Подача                                 17 и 9
Думаю подкинуть ЭБУ, нужно лишь дождаться такую же машину на ремонт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #17 : 19 Февраля 2020, 16:37:00 »
мне одна вещь подозрительной показалась.
В первый раз, когда вы медленно нажимали на педаль газа, давление наддува было больше, чем во второй раз, когда резко нажали на педаль газа. Вообще то должно было бы быть как раз наоборот. Что то здесь не сходится.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #18 : 19 Февраля 2020, 16:56:01 »
Вот и я ищу, что не так, заметьте давление в рэйле разное 800 и 1000бар.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #19 : 19 Февраля 2020, 17:06:00 »
Вот и я ищу, что не так, заметьте давление в рэйле разное 800 и 1000бар.
нет, вот по давлению все нормально (во всяком случае по пропорциям). При резком нажатии на педаль газа давление топлива в рейле у вас по любому должно быть больше, чем при плавном нажатии.
   Абсолютные значения - это нужно смотреть на конкретных двигателях, но в отношении, когда больше или меньше - это уже написал.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #20 : 19 Февраля 2020, 18:10:52 »
При резком нажатии на педаль газа давление топлива в рейле у вас по любому должно быть больше, чем при плавном нажатии.
 
Сейчас анализирую, то что наснимал. В данном случае это не так, машина хорошо набирает только самый первый раз, работая по алгоритму от давления топлива около 800бар, все последующие плавно, не плавно - набор вяловатый (прилагаю осциллограмму хх педаль в пол две прогазовки резко и плавно), видно, что работает в обоих случаях набирая немногим выше 1000бар, оба раза вяло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #21 : 19 Февраля 2020, 19:04:16 »
из приведенных графиков не совсем понятно, что же производилось.
Общий смысл того. что сказал перед этим. Максимальные значения как давления наддува воздуха, так и давления в рейле при газовании на месте достигаются только тогда, когда газование осуществлялось с минимального хх, причем перед этим двигатель поработал на хх хотя бы несколько секунд и педаль газа была полностью отпущена. Этим вы добиваетесь того, что двигатель при резком максимальном нажатии на педаль газа задает блоку управления двигателя максимально возможную подачу топлива для этого режима (не путать с подачей топлива при движении автомобиля под нагрузкой). Во всех остальных случаях при газовании без нагрузки запрос подачи для блока управления двигателя будет меньше.
   Большего вы сможете добиться только при отдельных дефектах двигателя, турбины или топливной системы.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #22 : 24 Февраля 2020, 18:35:10 »
   Привет. А почему бы не попробовать сделать CSS? Тем более что МТ позволяет. Можно даже в реальном времени попробовать.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #23 : 24 Февраля 2020, 18:43:43 »
   Привет. А почему бы не попробовать сделать CSS? Тем более что МТ позволяет. Можно даже в реальном времени попробовать.
Можно, но проблемы с неравномерностью работы цилиндров нет - все ровненько. При боллее плотной диагностике выяснилось, что после заводки первая прогазовка происходит с хорошим набором, все последующие -  набор оборотов происходит по другому алгоритму, давления наддува не дотягивает, подача ниже, давление в рэйле выше. Жду такую же машину в ремонт, что бы подкинуть эбу на эту.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #24 : 24 Февраля 2020, 19:33:19 »
Можно, но проблемы с неравномерностью работы цилиндров нет - все ровненько
  .... возможно и ЭБУ, тут не скажешь сразу ничего умного. А вот CSS иногда полезно все таки глянуть. Вот две картинки ... одна Ford Mondeo 1.8TDCI SID206. ХХ все отлично, тупит на оборотах. При тесте CSS все прекрасно, и на ХХ и на оборотах. Причина вычислилась потом в неисправности подкачивающего насоса. А вот другая картинка с Ford Transit 2.2 PUMA 155HP ... то же на ХХ все отлично, но на оборотах заметно тупит. Пока приговорил форсунки, должны отвезти на стенд.




*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #25 : 24 Февраля 2020, 19:55:18 »
что бы подкинуть эбу на эту.
Завтра буду мучить такую,гавкает.Если надо снять какие параметры чиркай,либо скрин.Судя по скринам это Сканматик-2?У меня просто только он.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #26 : 25 Февраля 2020, 05:34:50 »
Завтра буду мучить такую,гавкает.Если надо снять какие параметры чиркай,либо скрин.Судя по скринам это Сканматик-2?У меня просто только он.
Гавкает - скважность, обороты и давление в график. Пила - текут форсунки( без коментариев), подсос( я прозрачный шланг после фильтра вешаю), дозатор, всё. А, так спасибо, но пока попытаю ещё...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Гуляет Газелька по сервисам...
« Reply #27 : 26 Февраля 2020, 19:59:42 »
Сегодня подкинул ЭБУ с другой машины - без изменений... Сделаю CSS на следующей неделе, сейчас завал, (хотя форсунки в норме) и идеи заканчиваются...
Вопросик - фазы перекрытия клапанов на каминсе 2.8 ведь нет?(при продувке во впуск утечки практически нет, очень медленно стравливает киллограмчик, двигатель проворачивал). Сколько головок не поднимал не удосужился проверить, клапанов сколько не перерегулировал всегда по впускному т.к. метку искать не удобно.