Непрочитанные темы
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Тематические форумы
Ремонт дизельных автомобилей
Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)
Kato
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страниц: [
1
]
Kato
5 Ответов
1637 Просмотров
GANS.FORS1
Пользователь
85
6
Сургут,Россия
Kato
«
:
30 Октября 2018, 20:25:20 »
Друзья, любая помощь! Надо продиагностировать экскаватор KATO HD 1430.
Разъёма нет. Самодиагностика только. Любая информация, пожалуйста.
Записан
Гость
Re: Kato
«
Reply #1 :
31 Октября 2018, 07:11:54 »
Какие предпосылки к диагностике? Не заводится, троит, не развивает мощность? Топливная какая?
Записан
GANS.FORS1
Пользователь
85
6
Сургут,Россия
Re: Kato
«
Reply #2 :
31 Октября 2018, 08:27:42 »
Форсы новые, мотор митсубиши 6м60.
Насос проверен на стенде.
Запускается работает четко 5 сек. Потом ( на слух) растет давление. Глохнет.
Надо обучить систему. Форсы и насос. Нужны коды доступа к диагностике. И алгоритм прориски.
Любая инфа!!! Хоть номер официалов.
Записан
Андрей Ф
Ветеран
6650
1092
Калининград
Re: Kato
«
Reply #3 :
31 Октября 2018, 11:58:56 »
Цитата: GANS.FORS1 от 31 Октября 2018, 08:27:42
Форсы новые, мотор митсубиши 6м60.
Насос проверен на стенде.
Любая инфа!!! Хоть номер официалов.
если глохнет,прописка тут не при чем
манометр и ослик может сначала?
«
Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 20:52:08 от alex diesel spb
»
Записан
ТНВД
Ветеран
2479
72
магнитогорск
Re: Kato
«
Reply #4 :
31 Октября 2018, 12:47:30 »
На каком давлении по механическому манометру Глохнет!?
Записан
GANS.FORS1
Пользователь
85
6
Сургут,Россия
Re: Kato
«
Reply #5 :
10 Ноября 2018, 16:19:00 »
Проблема была с блоком управления. На 1,2,3 форсу приходило 12в, на4,5,6 24в. Исправили проблему.
Экскаватор работает отлично. Диагностический разъём обнаружили в кабине под обшивкой слевой стороны по ходу движения.
Записан
Печать
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »