Трясет FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC

  • 8 Ответов
  • 2466 Просмотров
*

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Рига, Латвия
Трясет FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC
« : 26 Октября 2018, 09:29:37 »
Всем привет!
Хочу поделиться своей историей – может кто-то по опыту или с помощью интуиции подскажет решение. Итак, автомобиль дизельный FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC с ручной коробкой. Выпуск конец 2014 года, пробег 45 000 км. Проблема – вибрации на холостом ходу, которые усиливаются после прогрева двигателя. Ниже, что делал по шагам.

1. Обратился к официалам. Они сказали, что по ходовой, подушкам, маховику все в порядке и дали мне распечатку работы двигателя:
CylBal_1 - 0.989;        CylBal_2 - 1.153;       CylBal_3 - 1.027;        CylBal_4 - 0.828
Сказали, что это скорее всего форсунки, нужно поездить, может само пройдет.

2. Поехал на диагностику в фирму, специализирующуюся по дизелям. Вердикт:
•Компрессия по цилиндрам ровная: a 45.9; b 43.3; c 45.9; d 45.9
•Давление топлива в норме.
•По цилиндрам: CylBal_1 - 0.98;        CylBal_2 - 1.14;       CylBal_3 - 0.96;        CylBal_4 - 0.92 (при температуре антифриза 76 по Цельсию).
•Пьезоэлементы форсунок все неисправны.
•Про вибрацию сказали, что ВОЗМОЖНО это из-за маховика.

3. С результатом тестирования спецов поехал к официалам. Они поменяли форсунки по гарантии. Не помогло, все осталось по-старому. Плюс гарантия закончилась.

4. Поехал в еще один сервис, который специализируется на Ford. Там мне тоже сказали, что с ходовой, подушками, маховиком все нормально. Подтвердили пробег, сказали, что «по вторичным половым признакам» он такой и есть – до 50 000 км. По компьютеру все параметры в норме. Тем не менее вибрации они усмотрели даже на холодную. Но сказали, что, чтобы найти причину уйдет много времени и денег. Поэтому посоветовали поездить подождать, когда само вылезет.

5. Так и езжу. Утром, поскольку еду до пробок, и, пока машина холодная, быстро долетаю до работы – все практически идеально. Вечером по пробкам сижу в трясущейся машине, что раздражает. А в движении все хорошо. Расход на холостых 0,3 – 0,4 литра в час, город 6 л на сотню, трасса 4-5 литров. Масло и топливный фильтр только что сменил, воздушный фильтр поменян 5 тыс. назад – я смотрел, визуально он очень даже в норме, поэтому решил еще поездить.

6. Поначитавшись форумов подключил диагностику через телефон и OBD2 разъем. Скрины результатов по ходу разогрева машины тут же присоединю (там скрин на холодную, потом в движении, потом на холостых, когда сильные вибрации). Я не спец, поэтому предполагаю, что при разнице вклада 1 и 4 цилиндра на холодную около 15% все более-менее норм. Но на горячую эта разница достигает 40+ % и, двигатель начинает колбасить. Хотя может все и не так)

7. А вопрос к сообществу банальный и извечный: В чем может быть причина и что посоветуете? Пока по совету сервиса из пункта 4 – жду, когда проблема проявится. Но хочется понять причину, поэтому надеюсь на светлые мысли.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 10:37:43 от alex diesel spb »

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Нужны советы
« Reply #1 : 26 Октября 2018, 10:10:04 »
а это компрессия в каких единицах?
еще и с провалом по 2 цилиндру

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Нужны советы
« Reply #2 : 26 Октября 2018, 10:33:53 »
маховик скидуй и все пройдет

*

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Рига, Латвия
Re: Нужны советы
« Reply #3 : 26 Октября 2018, 11:09:50 »
а это компрессия в каких единицах?
еще и с провалом по 2 цилиндру
Не знаю в каких единицах. Распечатка во вложении, тест на оборудовании Bosh/

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Трясет FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC
« Reply #4 : 26 Октября 2018, 11:34:02 »
1,6 hdi мотов как PSA?
двух масс под замену обычная проблема у них

*

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Рига, Латвия
Re: Трясет FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC
« Reply #5 : 26 Октября 2018, 11:54:59 »
двух масс под замену

Да, это тот же двигатель. Спасибо за совет!

Подскажите, если это маховик, то он при рабочей температуре двигателя больше трясется? То есть почему на холодную и в движении все ок и проявляется вибрация только на горячую на холостом.

И второе. Я не знаю, о чем эти параметры, но мастера смотрят на вклада работы цилиндров CylBal. Они у меня при запуске 1,04; 1.06; 0.98; 0.91. А когда начинаются вибрации на горячем двигателе, эти же параметры примерно: 1.13; 1.06; 1.00; 0.79. Это не может быть причиной вибрации?

*

DSAN

  • Гость
Re: Нужны советы
« Reply #6 : 26 Октября 2018, 12:01:04 »
Не знаю в каких единицах. Распечатка во вложении, тест на оборудовании Bosh/
Тест относительной компрессии в оборотах в минуту. На втором цилиндре самая высокая компрессия. По показателям - разбег небольшой, но чтобы исключить этот пункт из головы - необходимо переизмерить механическим способом, так как она может быть равномерно-фиговая )

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Трясет FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC
« Reply #7 : 26 Октября 2018, 12:04:43 »
я с машинами редко работаю, обычно приносят форсунки такие, я проверяю а такм все ок, даю новые коды, или регулирую и новые коды, но не чего не меняется. кто то возвращался и говорили что маховик, и сами меняли его пару  раз, помню кто то менял сцепление и тоже пошли проблемы подобные.

в общем я бы туда смотрел если с ТП все хорошо.

*

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Рига, Латвия
Re: Нужны советы
« Reply #8 : 26 Октября 2018, 12:05:45 »
необходимо переизмерить механическим способом, так как она может быть равномерно-фиговая )
Спасибо! Да, все может быть на автомобилях с заявленным малым пробегом))